Занялись торговлей с другими странами и планируете закупать у них товары или отправлять собственные грузы для реализации? Важно время доставки, поэтому выбираете в качестве транспорта грузовой самолет? Тогда таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Адлер помогут вам избежать многих проблем, если вы проживаете поблизости от Сочи. К тому же сама компания не только гарантирует высокую скорость проведения растаможки, но и активно сотрудничает, как с юридическими лицами, так и с физическими. Кстати, преимущество доставки с помощью самолета еще и в том, что поблизости от аэропортов находятся большие автомагистрали и железнодорожные пути, что позволяет выбрать наиболее подходящий транспорт для доставки груза на финишном отрезке пути.

В чем нюансы таможенного оформления товаров в России на посту в аэропорту

Перед началом растаможки таким образом, и даже перед заключением договора о доставке, следует учесть ряд особенностей прохождения таможенного контроля. Например, нельзя приступать к таможенному оформлению груза, пока он находится на борту самолета (ведь такой транспорт, в отличии от вагона или грузового автомобиля декларировать нельзя). Так что сначала нужно провести полную разгрузку и переместить товары на подходящий СВХ, что требует определенного времени.

Вторая важная особенность — круглосуточная работа таможенных постов в аэропортах. В результате и растаможку может понадобится выполнять ночью, после прибытия груза. Так что намного выгоднее поручить такую работу специалистам.

Непосредственно сам процесс таможенного контроля и оформления товаров аэропорту с помощью брокера выглядит следующим образом:

  1. Подается запрос на проведение декларирования брокеру;
  2. Специалист назначает консультацию и рассматривает сложившийся случай. Также дает рекомендации о подходящем таможенном режиме, сборе пакета документов для растаможки и отвечает на вопросы;
  3. При желании клиента переложить оформление на брокера, составляется договор, в котором четко обозначены сроки и стоимость всех работ, таможенных платежей и пошлин. Если условия устраивают обе стороны, договор подписывается, клиент занимается своими делами;
  4. Специалисты брокера подают уведомление на выбранный таможенный пост о прибытии груза. Также договариваются с перевозчиком (если это необходимо), о доставке. Подготавливаются первичные документы;
  5. После прибытия груза представитель брокера наблюдает за разгрузкой и транспортировкой товаров в СВХ. Подготавливаются дополнительные документы, подаются уведомления в сертификационные центры и лаборатории, если это необходимо;
  6. При получении всех сертификатов и разрешений начинается заполнение декларации. Она подается инспектору или через электронную систему непосредственно таможне (моментальное электронное декларирование);
  7. Проводится проверка документов и досмотр груза. Если ошибок не обнаружено — указывается пошлина;
  8. После уплаты пошлины выдаются разрешительные документы и груз можно забирать.

Процедура растаможки товаров для экспорта в другие страны проходит похожим образом.

Список документов необходимых для таможенного оформления, декларирования товаров в аэропорту Адлер

Для успешного прохождения растаможки необходимо собрать определенные документы, касающиеся груза:

  1. Сертификаты, подтверждающие качество (соответствие установленным нормам) и производителя товаров;
  2. Подтверждение стоимости — кассовые чеки и другие бумаги, подтверждающие уплату определенных сумм за товары;
  3. Подробный список товаров — наименование каждой позиции, точное количество, описание и коды ВЭД;
  4. Подтверждение веса — будьте внимательны, ведь в ряде случаев нужно указывать реальный вес товара, без упаковки;
  5. Сопутствующая документация — упаковочные листы, инвойсы, прочее;
  6. Дополнительные разрешительные документы.

Стоит учитывать, что пакет документов будет меняться в зависимости от индивидуального случая — выбранного режима растаможки, страны-производителя, типа товаров и т.д.

Декларирование товаров и другие услуги профессионального брокера в Сочи-Адлер

Наша компания предлагает следующие услуги всем своим клиентам:

  1. Профессиональную консультацию. Специалист рассмотрит сложившийся у вас случай, даст рекомендации по выбору таможенного режима и сбору необходимых документов;
  2. Оформление таможенной декларации, с подачей таможне для последующей проверки;
  3. Получение документов, необходимых для растаможки (как первичной документации, так и дополнительных разрешений);
  4. Заключение договора с перевозчиком или поставщиком товаров, если это необходимо клиенту;
  5. Обеспечение юридической защиты интересов клиента не только на таможне, но и в зале суда;
  6. Подробный расчет стоимости всех работ, включая необходимые таможенные платежи и пошлины.

Какие достоинства от сотрудничества с таможенным представителем (брокером) в аэропорту Адлер

Обращаться в нашу компанию, если требуется помощь в таможенном оформлении, следует по следующим причинам:

  1. Вы экономите свое свободное время, ведь не приходится самостоятельно подавать уведомления и заявки, стоять в очереди для получения очередного сертификата;
  2. Получаете гарантию успешной растаможки — опытные специалисты не допустят ошибок при заполнении декларации;
  3. Мы работаем с любыми клиентами и может обеспечить как разовую растаможку, так и постоянную, для регулярной доставки необходимых грузов;
  4. Благодаря значительному опыту быстро проводим всю процедуру — в среднем на это уходит не более 8 часов;
  5. Для хранения товаров используем собственные СВХ, что снижает затраты клиента и обеспечивает максимальное соблюдение условий по хранению грузов.

Просто звоните нам, если вам необходима доставка и таможенное оформление. Опытный специалист с удовольствием даст подробный ответ на любой вопрос.

Оформление в аэропортах