Любой таможенный пост имеет одну основную задачу — организовать правильную регистрацию товаров, что позволит быстро отделять грузы, запрещенные к использованию по ряду причин. Вторая задача таможни — помещение всех входящих и исходящих товаров под определенный режим, в зависимости от их предполагаемого использования. Таким образом, можно судить, что разобраться в данных вопросах может только специалист. И если вы заинтересованы в быстрой доставке товаров с помощью самолетов, то таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Челябинск становится лучшим решением для любого жителя города и области.

Главные особенности таможенного оформления в России грузов, поступающих в аэропорты

Стоит сразу запомнить следующее — в любом случае оформление проходит по заранее утвержденной схеме, нарушать которую нельзя. Любая ошибка приводит к сбою в работе таможни и может закончиться не только потерей времени, но и штрафными санкциями. Стандартная схема работы выглядит следующим образом:

  1. Подача уведомления на таможенный пост о прибытии груза;
  2. Встреча самолета и наблюдение за выгрузкой товаров;
  3. Помещение товаров в СВХ с предварительным осмотром;
  4. Подача заполненной декларации таможенному инспектору;
  5. Присутствие при досмотре груза;
  6. Уплата необходимых таможенных сборов, взносов и пошлин;
  7. Получение дополнительных разрешительных документов;
  8. Вывоз товаров, прошедших таможенную очистку.

Примечательно, что сами условия таможенного контроля товаров не меняются, однако легко могут дополняться. На это может оказать влияние, как выбранный режим растаможки, так и многие другие факторы. Но есть способ существенно упростить для себя всю процедуру, сведя ее к трем простым действиям:

  1. Обращение к брокеру относительно заказа таможенной очистки груза;
  2. Составление договора, внесение изменений в него и подписание;
  3. Получение груза прошедшего регистрацию с возможностью использовать товары по их назначению.

Сотрудники таможенного брокера выполнят все необходимые работы, среди которых:

  1. Выбор лучшего режима растаможки для товаров;
  2. Сбор необходимых первичных и дополнительных документов, если их нет у клиента;
  3. Присутствие в аэропорту при разрезке самолета и последующем досмотре товаров (чтобы предотвратить превышение полномочий таможенниками);
  4. Помещение товаров в подходящий СВХ, с соблюдением необходимых условий для хранения товаров;
  5. Получение дополнительных сертификатов и разрешений в определенных государственных структурах;
  6. Заключение договоров с перевозчиками и поставщиками товаров от имени клиента, если это необходимо;
  7. Другое.

Список документов необходимых для таможенного оформления, декларирования товаров в аэропорту Челябинск

Чтобы провести быстрое и простое оформление товаров на таможенном посту нужно заранее запастись необходимыми документами. В любом случае это будет достаточно большой пакет сертификатов, сильно зависящий от таких факторов, как выбранный таможенный режим, производитель и тип товаров:

  1. Ряд сертификатов, способных подтвердить качество (соответствие заявленным характеристикам) и происхождение груза. Выдаются производителем, могут быть получены у продавца;
  2. Подтверждение стоимости. Кассовые чеки и иные платежные документы, выдаваемые в качестве подтверждения уплаты определенной суммы;
  3. Подробный список всех товарных позиций. Должен содержать полное наименование каждого товара, количество, соответствующий код ТН ВЭД и описание характеристик;
  4. Подтверждение веса товара. В большинстве случаев достаточно общего, однако часто требуется вес каждой товарной позиции. В редких случаях нужно указывать не фактический вес товара, а «чистый» (без упаковки);
  5. Ряд сопутствующей документации. К ней относятся упаковочные листы, инвойсы и прочие документы, которые создаются перевозчиком;
  6. Дополнительные сертификаты и разрешения, которые выдаются уже непосредственно специальными сертификационными центрами и лабораториями, расположенными на территории таможенных постов. И только после проведенных исследований груза.

Стоит отметить, что пакет документов не является одинаковым для всех случаев и может меняться, поэтому важно вовремя обратиться к таможенному юристу для консультации, чтобы груз не простаивал на складе.

Доставка и таможенное оформление, а также другие услуги брокера

Наша компания готова сотрудничать с любыми клиентами, будь то физическое или юридическое лицо. При этом самыми востребованными услугами являются:

  1. Консультация. Опытный специалист поможет подобрать оптимальный таможенный режим, подскажет, какие документы нужно собрать для растаможки, а также поможет избежать многих проблем на таможне;
  2. Оформление деклараций и уведомлений. Наши специалисты подадут документы для регистрации груза на таможне и отправят уведомления в определенные государственные органы, для получения дополнительных разрешений на груз;
  3. Получение документов. Если вы не знали, какие бумаги требуются для регистрации груза, то наши специалисты сами смогут их получить у производителя. Продавца и перевозчиков;
  4. Заключение договоров с партнерами. Мы поможем подобрать оптимальную компанию по транспортировке груза, способную обеспечить самые лучшие условия в вашем направлении, и заключим с ней договор от вашего имени;
  5. Защита интересов. Брокер предлагает полную юридическую защиту, не только на таможне, но и в зале суда.

Преимущества таможенного оформления и таможенного контроля у нас

У нас есть несколько неоспоримых достоинств:

  1. Полностью прозрачная стоимость — вы платите только за оказанные услуги;
  2. Быстрая работа — на таможенную очистку уходит от 2 до 8 часов;
  3. Гарантия растаможки в срок — в случае срыва клиент получает финансовую компенсацию;
  4. Для хранения товаров используются только наши СВХ.

Остались вопросы или нужно заказать декларирование товаров? Звоните, и мы с удовольствием выполним эту тяжелую работу за вас.

Оформление в аэропортах