Занимаясь торговлей с другими странами или любыми другими вариантами внешнеэкономической деятельности, связанными с доставкой грузов, юридическим лицам приходится регулярно общаться с таможней. Похожая ситуация возникает и у лиц физических, если они совершили значительную покупку за рубежом. И в первом, и во втором случае очень большую помощь окажет таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Домодедово, если вы планируете воспользоваться именно этим терминалом в столице России.

Особенности таможенного оформления в аэропорту Домодедово

Однако стоит понимать, что такой вид таможенного оформления имеет свои особенности и отличия. И дело здесь не только в том, что сам аэропорт располагается внутри страны или факт скорости доставки. Главный нюанс — начинать работы по декларированию груза можно только после того, как сам груз будет перемещен на СВХ и предварительно взвешен, осмотрен и проверен на предмет соответствия. Плюс, к сожалению не все типы грузов можно легко перемещать с помощью самолетов.

Сама же процедура растаможки с помощью брокера является уже хорошо отлаженной и проходит по определенной схеме, что существенно упрощает все работы:

  1. Сначала клиент подает заявку на оформление товаров, передавая необходимый минимальный пакет копий документов. Связаться со специалистом можно по телефону, при посещении офиса или с помощью электронной почты;
  2. Клиенту предлагают оптимальный вариант растаможки с учетом его интересов, список необходимых документов и составляется договор, с учетом стоимости такой работы. Если условия устраивают обе стороны, он подписывается и на этом растаможка для клиента заканчивается и начинается работа брокера;
  3. Юристы брокера начинают собирать дополнительные документы и даже основной их пакет, если клиент по какой-то причине не смог их получить;
  4. После прибытия самолета в аэропорт и перемещения товаров на СВХ начинается таможенное оформление и таможенный контроль — проверяется подлинность информации, заполняются и подаются необходимые декларации, вносятся платежи в государственные структуры;
  5. После получения разрешительных документов груз можно забирать. Или же он может быть доставлен по указанному клиентом адресу.

Какие документы необходимы для таможенного оформления товаров в России

Для обеспечения правильного декларирования стоит позаботиться о сборе необходимых документов заранее. Для таможенной очистки большинства грузов необходимы определенные сертификаты:

  1. Подтверждение происхождения товаров, их качества и соответствие заявленным характеристикам. Выдаются производителем или продавцом;
  2. Подтверждение стоимости. Для этого применяются чеки, выдаваемые при покупке товаров (сколько было уплачено за приобретение груза), а также каталоги производителя, являющиеся официальным подтверждением стоимости;
  3. Подробный список всех товаров груза, а именно — наименование позиций, количество, международные коды ВЭД и детальное описание;
  4. Подтверждение веса. При этом хоть в большинстве случаев достаточно веса товаров в упаковке, иногда требуются документы, подтверждающие реальный вес товара без упаковки;
  5. Сопутствующие документы, разрабатываемые компанией-перевозчиком, а именно инвойсы, упаковочные листы, прочее;
  6. Дополнительные разрешения на использование груза, подтверждение его безопасности и т.д. Их можно получить уже только в специализированных государственных центрах после проведения исследований и тестов.

Список документов не может быть одинаковым для всех случаев. Ведь на это оказывает влияние страна производитель, политические отношения с ней, наличие карантина, тип товаров, выбор таможенного режима и многое другое. Поэтому и рекомендуется заранее обращаться за консультацией к таможенному брокеру.

Какие услуги предлагает таможенный представитель, брокер, в аэропорту Домодедово

Наша компания предлагает любому клиенту ряд услуг, связанных с декларированием товаров в аэропорту Домодедово, как одном из самых крупных терминалов:

  1. Полная консультация — разбор сложившейся ситуации клиента, выбор подходящего режима таможенной очистки, сбор необходимых документов и прочее. Она представляется бесплатно;
  2. Оформление деклараций, уведомлений и необходимых документов, с подачей инспектору;
  3. Получение любой первичной документации у перевозчика, производителя или продавца от имени клиента;
  4. Заключение договоров с компаниями, обеспечивающими авиаперевозку грузов. Плюс может быть заключен договор на регулярную поставку грузов, если в них нуждается клиент;
  5. Юридическая защита интересов клиента в любых государственных учреждениях, включая суд.

Важно отметить, что после заключения договора стоимость оказываемых услуг не будет меняться до выполнения всех взятых на себя обязательств брокером.

Почему мы, если требуется декларирование товаров брокером в аэропорту

У нашей компании есть несколько важных преимуществ:

  1. Выдается гарантия на выполнение взятых обязательств — они страхуются, так что при срыве поставке или возникновении проблем на таможне клиент получается финансовую компенсацию;
  2. Выбор режима растаможки исключительно в интересах клиента — груз можно использовать по его прямому назначению или потребностям;
  3. Отсутствие дополнительных или скрытых платежей — мы заинтересованы в рентабельности обратившегося к нам лица (физического или юридического), а не собственной сиюминутной выгоде;
  4. Применяются личные СВХ, что не только обеспечивает полную сохранность груза (с соблюдением необходимых условий хранения товаров), но и снижает стоимость растаможки (нет потребности арендовать отдельные склады, переплачивая при этом);
  5. Благодаря значительному опыту работы были разработаны типовые схемы проведения таможенной очистки, что позволило существенно ускорить процедуру.

Звоните, если остались вопросы или вам требуются качественные услуги по таможенному оформлению в московском аэропорту Домодедово. Вся работа будет выполнена быстро и по приемлемой стоимости.

Оформление в аэропортах