Главная задача любого таможенного поста — организовать правильную регистрацию поступающих на таможню товаров, предназначенных для ввоза на территорию страны (или вывоза). Притом такой груз нужно поместить под определенный режим, что позволит использовать товары по их назначению или необходимости (допустим, для уничтожения, ремонта или переработки). И таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Емельяново поможет в том случае, если доставка груза осуществляется с помощью самолета в Красноярск или область.

Таможенный представитель, брокер, в аэропорту Емельяново и особенности растаможки

Стоит сразу запомнить — оформление в любом случае будет проходить по определенной схеме и в несколько этапов. Которые, к слову, регулируются выбранным режимом и специфическими особенностями груза. В стандартном списке необходимых работ:

  1. Декларирование груза;
  2. Внесение международных кодов ТН ВЭД и их проверка;
  3. Контроль уплаты государственных пошлин;
  4. Досмотр груза (при необходимости — полный);
  5. Подписание разрешения на ввоз (вывоз) товаров.

При этом непосредственно условия таможенного оформления сильно не меняются, но могут дополняться. Для максимального упрощения всей процедуры стоит заключить договор с брокером. В этом случае вся растаможка для клиента пройдет только в 3 основных этапа:

  1. Подача заявления брокеру на проведение таможенной очистки;
  2. Составление договора и его заключение;
  3. Получение груза со всеми необходимыми разрешениями.

При этом специалисты брокера выполнять другие необходимые работы, среди которых:

  1. Выбор оптимального таможенного режима;
  2. Сбор необходимых для растаможки документов, включая первичные (если их нет у клиента);
  3. Составление декларации и ее подача инспектору;
  4. Присутствие при осмотре груза;
  5. Получение дополнительных сертификатов и разрешений в специализированных государственных структурах;
  6. Заключение договора с перевозчиком, если это не было выполнено клиентом;
  7. Прочее.

Документы необходимые для таможенного оформления, декларирования товаров в аэропорту Емельяново

Для проведения быстрого и простого таможенного оформления груза нужно будет предоставить достаточно большой пакет документов, меняющийся в зависимости от выбранного режима и многих других параметров. В любом случае вам понадобится:

  1. Специальные сертификаты, способные подтвердить происхождение груза и соответствие принятым нормам. Их выдает производитель или продавец товаров;
  2. Подтверждение стоимости. Выдаются производителем и продавцом — официальные каталоги с указанной ценой и чеки за покупки;
  3. Полный список товаров. Должно быть подробное наименование и описание, а также указаны коды ТН ВЭД;
  4. Подтверждение веса. Практически всегда достаточно получить документы, свидетельствующие о весе партии и (или) товара. Однако в ряде случаев требуется и подтверждение веса самого товара без упаковки;
  5. Сопутствующая документация, среди которой находятся упаковочные листы и инвойсы, разрабатываемые компанией-перевозчиком;
  6. Ряд дополнительных разрешений и сертификатов, выдаваемых специализированными лабораториями и сертификационными центрами, расположенными в стране, куда ввозится груз (требуются не всегда).

Важно помнить то, что пакет документов будет отличаться в каждом индивидуальном случае. И именно поэтому рекомендуется заранее обращаться за консультацией к специалисту — ведь чем раньше начать готовиться к оформлению, тем меньше времени оно займет.

Профессиональное оформление таможенной декларации и другие услуги

Наша компания сотрудничает с любыми клиентами — юридическими или физическими лицами, оказывая разные услуги в зависимости от их потребностей. И среди них:

  1. Консультация по таможенной очистке — выбор наиболее подходящего таможенного режима, рекомендации по таможенной очистке и прочее. При заключении договора о сотрудничестве, консультирование становится полностью бесплатным;
  2. Оформление любых деклараций и уведомлений, а также их подача в таможенную службу. Присутствие при досмотре груза и т.д.;
  3. Получение любых первичных документов, если у клиента не было возможности сделать это самостоятельно;
  4. Заключение договоров с компаниями, обеспечивающими транспортировку грузов с помощью самолетов, а также с производителями товаров, если это необходимо клиенту;
  5. Юридическая защита интересов клиента.

К тому же сразу определяется бюджет, необходимый для обеспечения растаможки. И в эту сумму входят не только средства для оплаты работы брокера, но также таможенные пошлины и взносы для получения необходимых сертификатов и разрешений.

Преимущества таможенного контроля товаров в аэропорту с помощью брокера

Главными достоинствами сотрудничества для клиента являются:

  1. Честное отношение по формированию стоимости — клиент платит только за те услуги, которые действительно оказываются в зависимости от выбранного режима растаможки. Кроме того, режим выбирается исходя из потребностей клиента по дальнейшему использованию товаров;
  2. Только быстрая работа с минимальными затратами финансовых средств, независимо от сложности заказа;
  3. Мы гарантируем растаможку груза в срок, и без проблем — взятые обязательства страхуются и в случае возникновения проблем выплачивается денежная компенсация.
  4. Пункт таможенного оформления выбреется в зависимости от логистической целесообразности, чтобы обеспечить максимально быструю доставку товаров по указанному адресу;
  5. Товары хранятся на наших личных СВХ, что позволяет не только ускорить процессы таможенного оформления и снизить финансовые траты, но еще и позволяет обеспечить необходимые условия для хранения груза.

Остались вопросы по таможенному оформлению или нужно провести декларирование груза, пребывающего в аэропорт Емельяново? Наши специалисты окажут профессиональную помощь — просто позвоните по указанному телефону или оставьте данные на сайте, и наш менеджер сам выйдет на связь.

Оформление в аэропортах