Таможенным брокером называют специального представителя, имеющего право отстаивать интересы своего клиента на таможне во время процедуры таможенной очистки груза. Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Минеральные Воды окажут помощь тем юридическим и физическим лицам, которым нужно провести растаможку товаров на этом посту (допустим, они проживают в этом районе или здесь находится производство компании и т.д.). Все услуги оказываются согласно взятым обязательствам (что отражено в договоре) и являются полностью законными.

Особенности таможенного оформления в аэропорту Минеральные Воды

Прежде чем организовать доставку товаров в этот аэропорт, нужно учесть ряд особенностей работы таких таможенных пунктов. Ведь у них есть несколько существенных отличий, среди которых невозможность приступить к оформлению грузов, пока товары находятся на борту самолета — сначала их нужно переместить на СВХ и взвесить, и только после этого можно приступать к процедуре таможенной очистки.

Но, чтобы не тратить время на таможне, выгоднее перепоручить эту работу опытному брокеру, что поможет существенно ускорить данный процесс, ведь квалифицированные сотрудники смогут:

  1. Составить правильный запрос в пункт таможенного оформления;
  2. Провести классифицирование товаров (подобрать коды ТН ВЭД на каждую группу товаров);
  3. Рассчитать необходимые таможенные платежи, включая государственную пошлину;
  4. Предоставить всю сопроводительную документацию в необходимом для растаможки объеме;
  5. Проверить достоверность полученных данных (только так можно избежать штрафных санкций при обнаружении несоответствия) и то, насколько правильно были заполнены декларации;
  6. Посодействовать в получении документов, относящихся к сопроводительному типу.

И это позволит существенно сэкономить время и средства, выделенные на растаможку.

Какие услуги предлагает таможенный представитель, брокер, в аэропорту Минеральные Воды

Среди основных услуг брокера стоит выделить:

  1. Полную консультацию по любым вопросам ВЭД и растаможки, плюс выбор оптимального режима таможенной очистки в вашей конкретной ситуации для снижения финансовых расходов;
  2. Оформление необходимых документов для подачи в таможенную службу, а также заявлений и уведомлений, для государственных сертификационных центров и лабораторий;
  3. Получение первичной документации у производителя товаров или продавца, с необходимыми для растаможки данными;
  4. Заключение договоров с компаниями, предлагающими доставку грузов с помощью авиатранспорта, с выбором лучшего варианта самолета и маршрута;
  5. Заключение конструктов с компаниями-производителями для регулярной доставки грузов, если это необходимо клиенту;
  6. Обеспечение юридической защиты для клиента не только на таможенном посту, но ив суде, если это понадобиться, а также в любом другом государственном органе.

К тому же сразу определяется стоимость всей услуги в целом. То есть, в нее будет входить не только оплата работы сотрудников брокера, но и все необходимые пошлины и другие таможенные платежи.

Как обычно проходит таможенное оформление в России у брокера

Если хочется упростить работу с таможней и гарантировать своевременную доставку грузов, стоит сотрудничать с таможенным представителем. В этом случае растаможка будет проходить по следующей схеме:

  1. Подача заявки брокеру относительно необходимости провести таможенное оформление. Выполняется любым удобным способом для клиента, но в любом случае нужно будет выслать скан-копии некоторых документов;
  2. Консультация по возникшим вопросам с выбором оптимального таможенного режима, оценки состояния груза и составления списка необходимых для проведения растаможки документов. Также оценивается размер государственной пошлины;
  3. Заключается договор с четко прописанными обязательствами — после этого стоимость услуг остается неизменной;
  4. Брокер заключает договор с перевозчиком по доставке груза — для этого задействуются партнеры брокера, что позволяет сэкономить средства и время;
  5. Подготавливаются все необходимые документы (а именно — сертификаты соответствия, разрешения и прочее);
  6. Груз доставляется в аэропорт и перевозиться на склад. После этого специалисты приступают к заполнению декларации и подают ее таможенным инспекторам;
  7. После досмотра груза и проверки документов вносятся необходимые платежи, выдается разрешение на использование товаров и их можно забирать со склада (при необходимости обеспечивается доставка товаров по указанному адресу).

Какие документы нужны для таможенного контроля товаров

Для быстрого декларирования требуется заранее получить все необходимые документы (или большинство из них):

  1. Сертификаты, способные подтвердить происхождение груза и то, насколько товары соответствуют установленному качеству.
  2. Подтверждение стоимости — специальные каталоги товаров (выпускаемые производителем) и кассовые чеки;
  3. Список товаров, входящих в груз — подробное наименование, количество, все характеристики и международные коды;
  4. Подтверждение веса — не только всей партии и каждой позиции по отдельности, но и товара без упаковки (это требуется уже не всегда);
  5. Сопутствующие документы, создаваемые перевозчиком;
  6. Дополнительная разрешительная документация (требуется для некоторых видов грузов или при определенных режимах растаможки).

Какие преимущества от сотрудничества с брокером

Выгоды для клиента от нашего сотрудничества во многом:

  1. Только прозрачное ценообразование — оплачиваются только необходимые работы;
  2. Только качественные услуги — мы можем гарантировать, что клиент получит груз в срок и без повреждений;
  3. Благодаря значительному опыту сотрудники разработали типовые схемы растаможки, что существенно ускоряет процессы (на все понадобиться от 2 до 8 часов) и делает их дешевле.

Звоните прямо сейчас, если интересует стоимость таможенного оформления товаров или остались другие вопросы.

Оформление в аэропортах