Не имеет значения, собрались вы просто провести растаможку личного (но имеющего стоимость выше 100 евро) груза в аэропорту Мурманск или являетесь представителем крупной компании, нуждающейся в регулярных поставках товаров для деятельности — в любом случае придется посещать таможню и оформлять большое количество разных документов. Впрочем, есть хороший выход из этой ситуации — вам поможет таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Мурманск. При этом задекларировать можно самые разные группы товаров — медицинские препараты, продукты, мебель и все остальное, импортируемое в Россию для реализации.

Особенности таможенного оформления опытным брокером в аэропорту Мурманск

Чтобы правильно проводить растаможку, нужно хорошо разбираться в рабочих процессах таможенного и налогового законодательства, плюс регулярно проверять сами законы на наличие поправок в действующих законопроектах. Времени на это у занятого бизнесмена просто не будет, а обычному гражданину вообще будет сложно разобраться во всем самостоятельно. Обращение же к специалистам поможет избежать множества проблем.

Хорошо подготовленные таможенные юристы предлагают провести растаможку товаров любого типа и в разумные сроки, используя уже подготовленные типовые схемы работы. При этом нужно учесть, что растаможка грузов, доставляемых с помощью авиации, имеет свои особенности:

  1. Нельзя начинать процедуру декларирования, пока груз находится на борту самолета. Сначала все товары перемещаются на СВХ и взвешиваются, и только потом можно приступать к оформлению;
  2. Сама процедура таможенного оформления хорошо отработана и не терпит никаких изменений. Поэтому любое отклонение от заданной схемы работы приводит к затягиванию рабочих процессов и штрафным санкциям.

Какие документы необходимы для декларирования товаров брокером

Для проведения быстрого оформления груза на таможне вам понадобятся определенные документы. При этом важно помнить, что их набор будет отличаться в зависимости от выбранного режима таможенной очистки, типа самих товаров, срочности доставки и многих других факторов, учесть которые способен только опытный таможенный юрист. Однако практически всегда понадобится:

  1. Сертификат, подтверждающий происхождение товара и его соответствие установленным международным нормам. Эти бумаги выдаются производителем товаров или продавцом;
  2. Подтверждение стоимости. В этом случае используются чеки, выдаваемые продавцом при заключении сделки о покупке товаров, а также официальные каталоги, выпускаемые производителем товаров. С их помощью устанавливается размер государственной пошлины;
  3. Детальный список товаров, а конкретнее — наименование всех позиций (обязательно с указанными кодами ТН ВЭД), количество товарных позиций, описание характеристик груза;
  4. Подтверждение веса товаров. В этом случае зачастую достаточно указания общего веса груза, однако порой требуется дополнительное подтверждение «чистого» веса (то есть — без упаковки);
  5. Сопутствующая документация, выдаваемая и разрабатываемая задействованными перевозчиками — упаковочные листы, инвойсы, прочее.

Скорее всего, понадобятся и дополнительные сертификаты соответствия или разрешения. Но для их получения нужно обращаться уже в государственные учреждения РФ (специализированные центры и лаборатории, расположенные на территории таможни), притом во время начала оформления. В результате, чем раньше обратиться за консультацией, тем быстрее будет окончена процедура таможенной очистки, и тем меньше средств будет потеряно (ведь простой груза на СВХ оплачивается отдельно, в зависимости от времени, который он хранится).

Какие услуги предлагает специалист по таможенному оформлению в аэропорту

Наша компания специализируется на растаможке импортных грузов, и готова сотрудничать с любыми клиентами — крупными компаниями (юридическими лицами), гражданами РФ (физическими лицами) или частными предпринимателями, предлагая разные услуги по оформлению грузов в аэропорту. При этом самыми востребованными являются:

  1. Консультация. Юрист внимательно рассмотрит сложившуюся ситуацию и даст рекомендации, как избежать проблем на таможне. Также будет подобран оптимальный режим растаможки, даны советы по пакету необходимых документов и прочее;
  2. Оформление. Заполнение всех деклараций, подготовка предварительных уведомление и других документов, необходимых для растаможки в выбранном режиме. После они подаются таможне для проверки и проведения досмотра груза;
  3. Получение документов. Поскольку не всегда клиент может собрать необходимые сертификаты для растаможки, специалисты брокера выполнят эти работы самостоятельно. Притом сюда относятся не только дополнительные разрешения и сертификаты соответствия, но также и первичная документация;
  4. Заключение договоров. Если клиент не может самостоятельно договориться о перевозке товаров, брокер подключит своих партнеров и подберет оптимальный маршрут доставки, гарантирующий не только высокую скорость, но и низкие траты финансовых средств;
  5. Юридическую защиту. При возникновении проблем наши адвокаты обеспечат поддержку клиента на таможне, а также в зале суда.

Стоит отметить, что стоимость оказываемых услуг не меняется после подписания договора. Притом в нее будут входить даже дополнительные платежи (для получения сертификатов в лабораториях) и сама государственная пошлина.

Какие достоинства имеет таможенный представитель, брокер, в аэропорту Мурманск

Преимуществ у сотрудничества с нашей компанией довольно много, но вот основные, отмечаемые всеми клиентами:

  1. Доступная стоимость и индивидуальный подход к каждому клиенту. Оплата проводится исключительно за проведенные работы и согласно выбранному режиму таможенной очистки, что позволяет каждому воспользоваться нашими услугами;
  2. Высокое качество работы. Наши специалисты имеют значительный опыт и хорошо разбираются в действующем законодательстве, что позволило разработать типовые схемы растаможки для всех случаев, что существенно ускоряет процедуры;
  3. Мы придерживаемся сроков таможенного оформления, указанных в договоре. Если они срываются, клиент получает финансовую компенсацию.

И многое другое. Просто позвоните, если у вас остались вопросы по этой теме.

Оформление в аэропортах