Аэропорт Омск относится к весьма крупным терминалам, способным принимать не только пассажиров, но и грузы. Естественно, проводить регистрацию грузов желательно очень быстро — это выгодно и клиенту (нет потери времени), и таможенному посту (не создается очередь). Именно поэтому помощником станет опытный Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Омск позволит быстро, без траты лишних средств, получить свои товары.

Особенности таможенного оформления в аэропорту Омск

Перед тем, как организовать доставку в аэропорт, стоит запомнить — таможенный пост в аэропорту достаточно сильно отличается от обычного автомобильного. Простой пример — нельзя проводить растаможку без разгрузки транспорта. Так что сначала нужно провести полную разгрузку, осмотреть груз, переместить товары на СВХ для соблюдения норм хранения, а после приступать к бумажной работе. Притом товары еще сначала обязательно взвесят.

Возникает вопрос — почему такой способ доставки пользуется большой популярностью? Ответ стоит искать в нескольких основных факторах:

  1. Авиация является не только самым быстрым способом доставки большинства товаров, но и единственным в некоторых случаях. Именно поэтому самолет становится единственным выходом для тех, кому груз нужен действительно быстро;
  2. Таможенные отделы работают круглые сутки, придерживаясь ритма аэропорта, также принимающего воздушные суда и днем, и ночью.

И при этом процедура таможенного оформления в аэропорту не меняется, жестко следуя определенной схеме:

  1. Самолет прибывает на аэродром в указанное время (единственное исключение — неподходящие погодные условия);
  2. Происходит разгрузка, и товары перемещаются на СВХ под присмотром ответственного лица (при сотрудничестве с брокером — это будет его специалист);
  3. Начинают заполнять декларацию, соответственно действующему законодательству и принятым поправкам (которые, к слову, достаточно часто меняются), ориентируясь на первичные документы, касающиеся груза;
  4. Заполненные документы подаются инспектору, который проводит проверку и выборочный досмотр груза;
  5. Если ошибок нет, то указывается государственная пошлина, после уплаты которой можно забирать груз. Если есть ошибки, назначается повторное оформление, штраф и проводится полный досмотр всех товаров входящих в груз (что занимает очень много времени).

И запомните — серьезные ошибки приводят не только к большому штрафу. В самых негативных случаях груз могут конфисковать и уничтожить. Именно поэтому желательно проводить регистрацию груза сразу правильно, почему и лучше сотрудничать с брокером или, по крайней мере, записаться на консультацию о прибытия самолета.

Пакет документов, необходимых для таможенного оформления в России

Для обеспечения быстрого прохождения таможенного контроля, стоит еще до отправления груза собрать как можно больше документов, которые требуются для проведения растаможки. Вот небольшой список:

  1. Сертификаты, подтверждающие качество товаров (их соответствие установленным мировым стандартам), а также производителя. Получить их можно в компании, производящей товары или непосредственно у продавца, если вы работаете с посредниками;
  2. Подтверждение стоимости. Официальные каталоги распространяет сам производитель, а непосредственно подтверждение оплаты выдается после совершения финансовой сделки (чек, счет-фактура и т.д.);
  3. Полный список товаров — это полное наименование каждой товарной позиции, правильно подобранные коды ТН ВЭД, подробное описание;
  4. Подтверждение веса товаров — в большинстве случаев хватает общего веса, но может понадобиться вес каждого товара по отдельности (включая вес без упаковки);
  5. Сопутствующие документы, по типу инвойсов, упаковочных листов и т.д.;
  6. Специальные разрешения и подтверждения соответствия, выдаваемые государственными сертификационными центрами и лабораториями, расположенными на территории таможенного поста и только после проведенных проверок и исследований.

Притом данный список может меняться и дополняться в зависимости от ситуации. На него оказывает влияние многое, включая режим растаможки или производителя.

Оформление таможенной декларации и другие услуги от брокера в аэропорту Омск

Наша компания уже давно работает в этом направлении и предлагает самые разные услуги, по растаможке грузов:

  1. Консультацию. Является бесплатной для клиентов, заключивших договор. Юрист помогает разобраться в сложившейся ситуации, выбирает оптимальный режим, подсказывает необходимый пакет документов, рассчитывает размер государственной пошлины;
  2. Сбор необходимых документов, если клиент не смог это сделать самостоятельно. Плюс подача уведомлений для получения дополнительных разрешений на территории таможенного поста;
  3. Декларирование товаров. Непосредственно заполнение декларации и регистрация товаров для получения разрешений на использования груза по его назначению;
  4. Полная юридическая защита прав клиента и его интересов — не только на территории таможни, но и в суде. Если в этом возникнет необходимость;
  5. Получение подтверждения использования груза согласно выбранному режиму, его продаже, ввозе, вывозе и т.д.

Достоинства таможенного представителя (брокера) в аэропорту Омск

Обращаться за помощью к нам стоит по следующим причинам:

  1. Значительный опыт работы в данной сфере — сотрудники хорошо знают, куда нужно обращаться за определенными сертификатами и какие изменения в законодательстве прошли в последнее время;
  2. Высокая скорость оформления — 2 – 8 часов, после прибытия товаров в аэропорт;
  3. Использование собственных СВХ — гарантия сохранности товара плюс снижение стоимости (не нужно искать и арендовать отдельный склад);
  4. Стоимость работы указывается до подписания контракта и не меняется до выполнения взятых обязательств.

Остались вопросы или вы желаете заказать профессиональную растаможку? В этом случае просто позвоните по указанному телефону или оставьте заявку на сайте — мы позвоним сами.

Оформление в аэропортах