Занимаясь внешнеэкономической деятельностью нужно очень тщательно готовиться к каждой растаможке ваших грузов. И не менее тщательная подготовка требуется в том случае, если вы собираетесь провести таможенную очистку всего нескольких небольших товаров (допустим, приобрели за границей мебель). В любом случае помочь сможет таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Шереметьево, если будет использоваться именно этот московский терминал. Кстати, обращение к брокеру не только ускорит процедуру таможенной очистки, но и поможет сберечь нервы — не придется общаться самостоятельно с таможенными инспекторами.

Таможенный контроль товаров опытным представителем, брокером и важные нюансы

Первое что нужно знать — сам аэропорт обслуживается Шереметьевской таможней. И для оформления грузов используется пост «Шереметьево грузовой» или пост «Аэропорт Шереметьево», в зависимости от необходимости. При этом второй пост является центром электронного декларирования, что позволяет проводить само оформление в удаленном режиме, без непосредственного присутствия специалиста брокера или самого клиента.

Кроме того имеется два «открытых» СВХ и несколько «закрытых», используемых по необходимости. Если необходимо провезти карантинную продукцию, то данный аэропорт использовать нельзя — тут отсутствуют лаборатории, способные брать образцы для исследований и проводить эти самые исследования (она располагается слишком далеко, что существенно замедляет процесс), поэтому для скоропортящихся товаров данный способ просто не подходит.

Документы необходимые для таможенного оформления грузов брокером в аэропорту Шереметьево

Для проведения максимально быстрой и простой растаможки, необходимо заранее получить определенные документы, среди которых:

  1. Сертификаты, подтверждающие страну-производителя груза и его качество (а точнее — соответствие международным стандартам). Они выдаются либо производителем, либо продавцом, в зависимости от ситуации;
  2. Подтверждение фактической стоимости груза. Тут используются чеки и официальные каталоги (первые выдаются при покупке, вторые производитель отправляет на таможенный пост, для сверки стоимости). Используются для расчета правильной таможенной пошлины;
  3. Подробный список товаров на растаможку, а именно — подробное наименование каждой товарной позиции, их количество, детальное описание и соответствующая кодировка ТН ВЭД;
  4. Бумаги, подтверждающие вес груза (да, он обязательно взвешивается перед размещением на СВХ, но требуется соответствующий документ, выдаваемый при отправке груза). В некоторых случаях требуется указывать «чистый» вес товаров, без упаковки;
  5. Документация сопутствующего типа, среди которой находятся упаковочные листы и инвойсы;
  6. Ряд дополнительной документации, а именно специальных разрешений и сертификатов соответствия, получить которые можно уже только во время растаможки. К счастью, требуются не всегда.

Поскольку сам пакет документов может меняться, то следует заранее обращаться за консультацией. Ведь на это оказывают влияние самые разные факторы — от выбранного режима растаможки или типа товаров, до производителя. И чем раньше будут собраны первичные документы, тем быстрее можно будет приступить к декларированию груза.

Какие услуги предлагает специалист по таможенному оформлению, брокер в аэропорту Шереметьево

Компания готова оказать помощь в оформлении грузов на таможенном посту любым клиентам — будь то физические или юридические лица, либо даже частные предприниматели. Среди основных услуг наибольшим спросом пользуются:

  1. Профессиональная консультация. Опытный юрист внимательно рассматривает конкретный сложившийся случай, и дает рекомендации по выбору режима растаможки, сбору определенного пакета документов, внесению платежей и прочее. После подписания договора услуга является полностью бесплатной;
  2. Оформление документов и предварительных уведомлений, заполнение декларация, передача их таможне;
  3. Отстаивание интересов. Опытный представитель будет присутствовать при досмотре груза, а также следить за тем, чтобы инспекторы не превышали свои полномочия. Плюс будет защищать клиента в суде, если в этом возникнет необходимость;
  4. Получение документов. Иногда не получается вовремя собрать документацию первичного плана, так что наши специалисты помогут быстро собрать ее, даже если груз уже прибыл в аэропорт.

Кроме того, при необходимости, от имени клиента будут заключены договоры с поставщиками или перевозчиками. Также на момент составления договора будут отдельно оговорены все цены (оказание услуг и выполнение работ по растаможке, организация транспортировки, внесение государственной пошлины и т.д.). Стоимость таможенного оформления не меняется после подписания договора, что позволяет сформулировать бюджет заранее.

В чем преимущество таможенное оформление грузов в аэропорту Шереметьево брокером

Достоинств у начала нашего сотрудничества множество:

  1. Клиенту не нужно лично присутствовать на таможне и общаться с инспекторами. Это существенно экономит свободное время и нервы;
  2. Все ценообразование совершенно прозрачно — в договоре тщательно указываются услуги и их стоимость. К тому же такой подход индивидуальный и зависит от многих факторов;
  3. Выбирается только тот режим растаможки, который учитывает все потребности клиента, включая наименьшую стоимость;
  4. Для хранения товаров применяются СВХ компании. Таким образом, мы можем гарантировать не только правильное оформление, но и соблюдение всех условий для хранения грузов (включая поддержку оптимальной температуры и влажности);
  5. Для растаможки были разработаны оптимальные схемы, существенно ускоряющие все рабочие процессы.

Остались вопросы по таможенному оформлению в России? Тогда просто позвоните по указанному телефону или оставьте свои контактные данные в форме обратной связи на сайте. Мы с радостью поможем найти ответы и решить ваши проблемы на таможне.

Оформление в аэропортах