Любой аэропорт работает круглосуточно, что делает такой вариант доставки очень удобным для любого бизнесмена. А если учесть еще и значительную скорость перевозки грузов, то не удивительно, почему самолеты приобретают все большую популярность. Однако проводить растаможку собственными силами не стоит (разве что товаров мало, и они относятся к разным сувенирам или ручному грузу), и доверить все опытным специалистам. Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Ставрополь станут находкой для всех, проживающих в этом регионе, к тому же все оформление (вплоть до получения разрешения на ввоз товаров) займет не более 8 часов.

В чем особенности таможенного оформления брокером в аэропорту

Прежде чем заключать контракт на доставку товаров в аэропорт, следует оценить, подходит ли такой способ. Ведь таможенный пост, работающий на территории аэропорта, имеет определенные отличия от обычного. Например, здесь нельзя проводить оформление товаров, пока они находятся на борту — весь груз нужно обязательно сначала переместить на склад, к тому же предварительно взвесив. При этом документы необходимо заполнить правильно — любая ошибка, как и на другом таможенном посту, может привести к негативным последствиям. В лучшем случае придется терять время и заново проводить оформление, а в худшем — груз просто конфискуют.

Также нужно учесть особенности грузовой авиации, а именно:

  1. Самолеты могут осуществить быструю доставку из любой точки мира, но они сильно зависят от погодных условий. Так что это лучший вариант для любой срочной доставки, если погода достаточно хорошая;
  2. Перевозить можно практически любые типы товаров, включая опасные, однако негабарит или слишком тяжелые конструкции (например), транспортировать не удастся.

К тому же важно понимать, что по причине круглосуточной работы грузового терминала и таможенного поста, проводить оформление таможенной декларации может понадобится и поздней ночью.

Но ведь все можно переложить на таможенного брокера. Опытный персонал сможет легко и быстро провести все необходимые работы, что позволит получить товары без задержек и с минимальными финансовыми затратами. При этом сама схема работы будет предельно простой:

  1. Самолет доставляет груз в Ставрополь;
  2. Товары выгружаются, проходят визуальный осмотр и перемещаются на СВХ (все — под присмотром ответственного специалиста брокера);
  3. Заполняется декларация, заказываются дополнительные документы, необходимые для регистрации грузов;
  4. Бумаги подаются инспектору, приступающему к проверке. При необходимости проводят досмотр товаров;
  5. Выписывается государственная пошлина, после уплаты которой выдаются разрешительные документы на груз и его можно забирать.

Какие документы требуются для таможенного оформления товаров в аэропорту Ставрополь

Для ускорения всей таможенной очистки, еще перед прибытием самолета, следует позаботиться о сборе если не всего пакета документов, то большей его части:

  1. Сертификаты, подтверждающие происхождение груза, а также качество товаров (их соответствие установленным мировым стандартам);
  2. Подтверждение стоимости, к которым относятся кассовые чеки и любые другие документы, подтверждающие уплату денег (с указанной суммой). Также для сравнения берутся официальные каталоги, распространяемые производителем;
  3. Полный список всех товаров с указанными наименованиями, точным количеством, правильно подобранными кодами ВЭД и описанием характеристик;
  4. Точный вес товаров — в большинстве случаев достаточно общего, однако иногда требуется указывать «чистый» вес каждой товарной позиции (то есть — без упаковки);
  5. Разные сопутствующие документы, разработкой которых занимаются перевозчики и т.д. К ним относятся упаковочные листы, инвойсы, прочее;
  6. Дополнительные сертификаты соответствия и разрешения, выдачей которых занимаются сертификационные центры и лаборатории, на основе проведенных исследований.

Стоит отметить, что список не является одинаковым и легко меняется в зависимости от разных факторов. К примеру, на пакет документов оказывает существенное влияние тип и количество товаров, выбранный режим растаможки, производитель. Поэтому стоит заранее пользоваться услугами брокера и записываться на консультацию, чтобы вовремя собрать необходимые разрешения и сертификаты.

Услуги, предлагаемые специалистом по таможенному оформлению в аэропорту Ставрополь

Мы предлагаем сотрудничество любым клиентам — как физическим лицам, так и юридическим, оказывая одинаково качественные услуги:

  1. Полная консультация по вопросам ВЭД. С рассмотрением сложившейся ситуации и рекомендациями по выбору режима растаможки, а также сбора пакета документов;
  2. Заполнение декларации для регистрации товаров, для их использования на территории страны или за ее пределами;
  3. Подачу уведомлений в государственные структуры для получения необходимых дополнительных документов и разрешений;
  4. Получение документов первичного типа у производителя, продавца и перевозчика;
  5. Заключение договоров с перевозчиками и даже поставщиками товаров от имени клиента, если это необходимо;
  6. Юридическую поддержку и защиту, в том числе и в зале суда, если это будет необходимо.

Почему, заказывая таможенное оформление в России, стоит выбирать нас

Достоинствами нашей компании являются:

  1. Значительный опыт работы — изучив за долгие годы работу таможни мы можем действительно быстро проводить растаможку (в большинстве случаев требуется до 8 часов);
  2. Хранение и оформление товаров проходит только на нашем СВХ — это снижает затраты клиента, а также гарантирует сохранность даже скоропортящихся продуктов;
  3. Максимально честная стоимость — вы платите только за те работы и услуги, которые были оказаны для проведения растаможки;
  4. Таможенный режим выбирается в зависимости от потребностей клиента.

Звоните, если остались вопросы или вы желаете выбрать наиболее подходящее место таможенного оформления. Или же можете просто оставить заявку на нашем сайте — мы позвоним сами.

Оформление в аэропортах