Таможенный брокер — это особая компания, специализирующаяся на оказании услуг по растаможке товаров для физических и юридических лиц. При этом специалисты такой компании могут выполнять самые разные действия от имени своих клиентов — подавать запросы в государственные органы, декларировать товары, вносить платежи и прочее. Так что таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Стригино станет настоящей находкой для любого человека, осуществляющего доставку товаров в это место.

Особенности таможенного оформления брокером в аэропорту Стригино

Но нужно помнить, что хоть самолет и является самым быстрым грузовым видом транспорта, однако с его помощью можно довезти далеко не все виды грузов. Поэтому следует заранее убедиться, что ваши товары подходят для этого и их можно будет растаможить в конце пути. Впрочем, в некоторых случаях можно оформить временный транзит и устроить растаможку уже в другом центре, где работают с такими видами груза.

Для оформления нужно:

  1. Составить правильный запрос в таможенную службу (предварительное уведомление);
  2. Классифицировать товары (подобрать соответствующие международные коды);
  3. Провести расчет таможенных платежей и оплатить их в конце процедуры регистрации;
  4. Подать необходимые документы сопроводительного типа;
  5. Провести проверку полученных данных;
  6. Получить разрешение на ввоз товаров.

Это достаточно сложные работы, так что лучше доверить их брокеру. Или же записаться на предварительную консультацию, если было решено проводить растаможку самостоятельно.

Доставка и таможенное оформление, а также другие услуги от брокера в аэропорту Стригино

Брокер предлагает следующие услуги:

  1. Консультацию по любым вопросам ВЭД, в частности — выбор подходящего режима растаможки, решение спорных моментов таможенного оформления, формирование и подбор необходимого пакета документов, в зависимости от сложившейся ситуации;
  2. Заполнение деклараций, необходимых для растаможки с их подачей таможенному инспектору. Также входит подготовка необходимых уведомлений и заявлений в другие государственные службы (по сертификации и лаборатории), если требуются дополнительные разрешения;
  3. Получение любых документов первичного типа у производителя или продавца, если это не смог сделать клиент;
  4. Заключение разных договоров (о поставке товаров или об их перевозке) от имени клиента, если это отдельно оговорено в договоре. Естественно, выбирается подходящий маршрут и оптимальный тип самолета для снижения стоимости доставки;
  5. Полная юридическая защита интересов клиента опытными адвокатами. Притом не только на таможне, но и в суде, если в этом возникнет необходимость;
  6. Предоставление СВХ для хранения товаров на территории аэропорта, с обеспечением всех необходимых условий для сохранности товаров;
  7. Полный расчет стоимости всей услуги. В цену будут входить не только проведенные сотрудниками брокера работы, но также все таможенные платежи и государственная пошлина. Цена вычисляется до подписания контракта и не меняется брокером до выполнения заказа.

Как проходит оформление таможенной декларации и вообще растаможка при работе брокера

Для существенного упрощения всей процедуры стоит заранее обращаться к брокеру и перекладывать на него обязанности по растаможке товаров. В этом случае все пройдет по простой схеме:

  1. Подается заявление брокеру о необходимости проведения растаможки. Для этого можно оставить заявление на сайте или просто позвонить по телефону;
  2. Назначается консультацию и юриста. Выбирается подходящий режим, оценивается состояние товаров, составляется список необходимых документов для процедуры;
  3. Составляется договор, в котором четко прописываются все условия соглашения, а также указывается стоимость всей работы. Клиент и брокер подписывают договор, после этого растаможка становится обязанностью компании;
  4. От имени клиента заключается контракт на покупку товаров (если это не сделал клиент). Выбираются фирмы, предлагающие лучшие условия и соответствующие пожеланиям клиента;
  5. От имени клиента заключается контракт на авиаперевозку товаров. Выбирается оптимальный маршрут;
  6. Собираются и подготавливаются необходимые документы, включая первичные (если их не успел или не мог собрать клиент), сопутствующие и дополнительные;
  7. Груз доставляется в аэропорт, где его принимает представитель брокера. Контролируется, не превышают ли свои полномочия представители таможенной службы;
  8. Товары перемещаются на СВХ, где взвешиваются и проверяются на соответствие;
  9. Проводится досмотр груза инспектором и проверка поданной таможенной декларации. Выписывается размер государственной пошлины;
  10. После уплаты пошлины, таможенных платежей и расчета с брокером груз можно забирать.

Список документов для таможенного контроля товаров

Для растаможки понадобится следующий пакет документов:

  1. Сертификаты качества и происхождения товаров;
  2. Подтверждение цены товаров;
  3. Подробный список всех товаров, включая их наименование, количество позиций, имеющиеся характеристики (описание) и соответствующие международные коды;
  4. Подтверждение веса (всей партии, каждого товара по отдельности и в некоторых случаях вес товаров без упаковки);
  5. Документация сопутствующего типа;
  6. Дополнительные разрешения.

Какие преимущества от сотрудничества с таможенным представителем (брокером) в аэропорту Стригино

Клиент получает следующую выгоду:

  1. Экономию собственного времени — все работы выполняют специально подготовленные специалисты;
  2. Полную гарантию успешного проведения растаможки — никаких ошибок в декларировании;
  3. Возможность использовать груз по его прямому назначению — режим таможенной очистки выбирается исходя из интересов клиента.

Остались вопросы или нужно рассчитать стоимость таможенного оформления? В таком случае просто позвоните по указанному телефону прямо сейчас. Или оставьте контактные данные в форме обратной связи на сайте.

Оформление в аэропортах