После прибытия импортного груза в аэропорт, он обязательно должен проходить процедуру растаможки, а именно — регистрацию поступивших товаров с уплатой государственной пошлины и досмотром товаров, на предмет контрафакта. Так что, для гарантии успешного ввоза товаров, стоит довериться опытному специалисту — таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Сургут помогли уже многим компаниям, работающим поблизости, получить свои товары вовремя. К тому же не стоит забывать, что наличие неточностей и нарушений в документах приводит к существенным задержкам. В самом негативном случае товары можно вообще потерять — таможенная служба их просто конфискует.

Какие особенности имеет таможенное оформление грузов брокером в аэропорту Сургут

Нужно хорошо понимать, что проводить растаможку товаров, прибывающих воздушным путем следует опираясь на определенные нюансы работы таможенного поста и самого аэропорта. А именно:

  1. Сначала доставленные товары перемещаются на СВХ (проходит разгрузка самолета);
  2. Проводится визуальный осмотр груза;
  3. Заполняется и подается декларация;
  4. Проверяются документы (сверяется информация в сертификатах и та, что подается официальными производителями товаров);
  5. При определенных обстоятельствах инспекторы устраивают досмотр прибывших товаров;
  6. Уплачиваются взносы и пошлина;
  7. Выдается разрешение на ввоз груза.

На этом таможенное оформление грузов считается завершенным. При соблюдении всех условностей и работе специалистов на все эти процессы (исключая процедуру доставки товаров и их перемещение на СВХ), требуется от 2 до 8 часов.

Какие требуются документы для таможенного оформления в аэропорту Сургут

Для быстрого прохождения таможенного контроля важно собрать определенный пакет документов:

  1. Сертификаты, способные подтвердить заявленное качество продукции, а также место изготовления. Также необходимы документы, подтверждающие соответствие установленным в мире стандартам по отношению к этим товарам (у каждого типа груза это свои сертификаты). Выдаются либо производителями (если покупка осуществлялась напрямую у них), либо продавцами (если вы работали с посредниками);
  2. Подтверждение стоимости. Здесь подойдут кассовые чеки, счет-фактуры и другие бумаги, подтверждающие не только оплату за товар, но и указывающие конкретную стоимость каждой позиции. Для сверки данных таможня будет использовать официальные каталоги — их выпускают сами производители, указывают там характеристики выпускаемых товаров и их точную стоимость;
  3. Список товаров, проходящих растаможку. Данные документы обязательно содержат подробное наименование каждой позиции, детальное описание, наличие международных кодов;
  4. Подтверждение веса. В большинстве случаев таможне достаточно указать общий вес товаров (или товара). Однако иногда. Особенно при работе со сборными грузами, требуется указать вес каждой отдельной позиции. А в некоторых случаях — вес без упаковки;
  5. Сопутствующие документы, к которым относятся упаковочные листы, инвойсы и прочее. Их разработкой занимаются перевозчики;
  6. Ряд дополнительных сертификатов с разрешениями. Требуются не всегда, но очень часто, выдаются только специальными лабораториями и центрами, расположенными на территории таможенного поста. Притом только после проведенных проверок и тестов.

Стоит отметить, что пакет документов не может быть одинаковым для всех случаев — он будет отличаться. Могут понадобиться дополнительные бумаги или просто другие. Здесь все будет зависеть уже только от индивидуальной ситуации, а именно — выбранного режима растаможки, типа груза, производителя, способа доставки. Поэтому перед заказом перевозки груза рекомендуется обратиться к таможенному юристу для консультации — он подскажет, какие именно бумаги понадобятся для растаможки.

Доставка и таможенное оформление, а также другие услуги от брокера в аэропорту Сургут

Мы являемся успешной компанией, уже не первый год занимающейся растаможкой и оказанием других услуг клиентам. Притом сотрудничаем не только с юридическими лицами, но и физическими, когда требуется осуществить всего один заказ, а не договариваться о постоянных поставках.

Среди наших основных услуг стоит выделить следующие:

  1. Консультацию по любым таможенным вопросам. Сюда относится выбор оптимального режима регистрации груза, решение проблем, возникших по причине неправильного заполнения декларации, рекомендации по сбору минимального пакета документов и прочее. Притом с учетом имеющегося у клиента бюджета;
  2. Получение первичных документов, необходимых для растаможки. Может потребоваться в том случае, если клиент не смог их самостоятельно получить, или даже переложил переговоры с поставщиками на таможенного брокера;
  3. Оформление документов, для подачи их таможенному инспектору и последующей проверки;
  4. Заключение договоров с поставщиками и представителями транспортной компании от имени клиента, если это требуется согласно условиям договора;
  5. Обеспечение юридической защиты интересов клиента в любых государственных структурах.

Чем выгоден таможенный представитель (брокер) в аэропорту Сургут

Преимуществ для клиента от сотрудничества с брокером в следующем:

  1. Не теряете свое свободное время — все работы выполняются специалистами брокера, а они хорошо понимают, куда нужно обращаться для получения того или иного сертификата. Клиенту нужно только вносить платежи, а после — принять груз (даже доставку по указанному адресу могут осуществить партнеры брокера);
  2. Гарантия таможенной очистки — все обязательства застрахованы, так что при срыве сроков клиент получает определенную компенсацию;
  3. Груз храниться на СВХ брокера, со всем необходимым оборудованием — это обеспечивает полную сохранность товаров;
  4. Честная стоимость — оплачиваются только те услуги и работы, которые были проведены.

Остались вопросы? Требуется провести декларирование товаров? В таком случае просто позвоните по указанному телефону и запишитесь на бесплатную консультацию.

Оформление в аэропортах