Тем, кто активно занимается торговлей с другими странами (особенно, если вы закупаете товары для использования на своих предприятиях), часто приходится работать с таможней. Если грузы должны доставляться еще и быстро (допустим, скоропортящиеся товары), то нужно пользоваться самолетами. В результате идеальным вариантом растаможки становится оформление в аэропорту. Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Хабаровск помогут правильно зарегистрировать груз всем, кто проживает или работает в этой местности.

В чем особенности таможенного оформления брокером в аэропорту Хабаровск

Ключевых отличий растаможки в аэропорту несколько. На первом месте числиться невозможность провести декларирование транспорта, так что перед оформлением товаров, самолет разгружается (все перемещается на склад). На втором месте — невозможность транспортировать некоторые виды грузов. Ну и следует помнить — аэропорт, как и таможенный пост, работают круглосуточно, так что и оформлять груз может понадобиться ночью, сразу после прибытия самолета.

Еще важно не нарушать порядок таможенного оформления. Если вы работаете с брокером, то он будет выглядеть следующим образом:

  1. Подается заявка о необходимости оформления. Это делается заранее, чтобы специалист во время консультации мог подобрать подходящий таможенный режим и пакет документов, необходимый для регистрации груза;
  2. Проводится консультация и составляется договор. Если достигается соглашение и документ подписывается, то на этом для клиента процесс растаможки заканчивается и начинают работать специалисты брокера;
  3. Собираются необходимые документы первичного типа, если клиент не смог их получить;
  4. Заключается договор с перевозчиком, если это было оговорено в контракте;
  5. Ожидается прибытие груза. Представитель присутствует в аэропорту, пока товары перемещаются на склад;
  6. Направляются заявления в сертификационные центры и лаборатории для проверки товаров и получения дополнительных разрешений;
  7. Проводиться оформление груза согласно выбранному таможенному режиму, декларация подается инспектору;
  8. Проводится досмотр груза и лабораторные анализы, проверяются соответствия. Если ошибки отсутствуют, выписывается таможенная пошлина;
  9. После уплаты пошлины товары можно забирать. При необходимости брокер организует их доставку по указанному клиентом адресу.

Какие документы требуются для таможенного оформления товаров в России

Для проведения беспроблемной растаможки нужно собрать следующие документы:

  1. Сертификаты подтверждения происхождения и качества товаров — выдаются производителем или продавцом;
  2. Подтверждение стоимости товаров — используются кассовые чеки, счет-фактуры и любые другие документы, подтверждающие совершение оплаты с указанием точной суммы;
  3. Подробный список всех товаров, входящих в груз — необходимо наименование каждой позиции, соответствующие коды ТН ВЭД, описание и указание количества;
  4. Подтверждение веса товаров — обязательно понадобиться документ, в котором обозначен вес всего груза в целом. Но отдельно необходимо подтверждение веса каждой товарной позиции, а в редких случаях и веса товара без упаковки;
  5. Сопутствующие документы, к которым относятся упаковочные листы, инвойсы или любые другие бумаги такого плана;
  6. Ряд дополнительных сертификатов и разрешений, выдаваемых на основе проведенных лабораторных исследований.

Стоит запомнить сразу — пакет документов не будет одинаковым для всех случаев. На него оказывает влияние выбранный таможенный режим, производитель, вид товаров и многое другое. Поэтому рекомендуется обращать за консультацией как можно раньше, чтобы груз не ждал на СВХ, пока собираются документы для регистрации.

Декларирование товаров и другие услуги от брокера в аэропорту Хабаровск

Наша компания предлагает следующие услуги, как физическим, так и юридическим лицам:

  1. Консультация от опытного таможенного юриста по любым вопросам ВЭД — он рассмотрит ваш случай, поможет подобрать наиболее подходящий таможенный режим и даст рекомендации по сбору документов;
  2. Будет проведено полное декларирование, подача предварительных уведомлений в государственные структуры и прочее;
  3. Возможно получение любых документов первичного плана, если у клиента не было возможности получить их;
  4. Брокер может заключать договора с перевозчиками от имени клиента, если это было оговорено в договоре;
  5. Подробный предварительный расчет стоимости таможенных платежей и пошлин;
  6. Обеспечение юридической поддержки и защиты, а также отстаивание интересов клиента в суде.

Преимущества брокера при таможенном контроле товаров в аэропорту Хабаровск

Достоинств у нашей компании много:

  1. Вам не нужно тратить собственное время — все работы, а также ведение переговоров с таможенными инспекторами, выполняют наши специалисты;
  2. При необходимости мы сами вносим необходимые платежи от вашего имени;
  3. Справедливая стоимость — вы платите только за те услуги, которые были оказаны. К тому же после подписания договора цена не меняется;
  4. Выбор таможенного режима происходит, опираясь на интересы клиента;
  5. При необходимости организуем переговоры с поставщиками, чтобы обеспечить регулярные поставки необходимых грузов для работы ваших предприятий;
  6. Профессиональные партнеры — мы поможем организовать доставку груза в аэропорт из любой точки мира, а также из аэропорта по указанному вами адресу;
  7. Товары хранятся на СВХ, где создаются оптимальные условия для их безопасности и сохранности.

У вас остались вопросы, нужно подобрать подходящий пункт таможенного оформления или требуется провести растаможку скоропортящихся продуктов? В этом случае обращайтесь в нашу компанию — просто позвоните и сможете забыть о проблемах таможенного оформления.

Оформление в аэропортах