Таможенный брокер — это специальная компания, получившая разрешение на проведение регистрации грузов на таможенных постах от имени своих клиентов. Она специализируется именно на этих вопросах, все сотрудники хорошо разбираются в таможенном законодательстве и хорошо понимают, какие документы и где можно получить. Именно поэтому таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Южно-Сахалинск стали выходом для многих юридических и физических лиц, которым нужно обеспечить ввоз товаров именно в этом регионе.

Особенности таможенного оформления грузов брокером

Перед организацией доставки в аэропорт важно учитывать определенные нюансы работы именно данного таможенного пункта. А именно — невозможность провести декларирование транспорта, круглосуточная работа и запрет на транспортировку определенных грузов. В результате товары сначала перемещают на СВХ, а потом регистрируют (и это нужно проводить как можно быстрее, даже ночью).

Так что, для соблюдения порядка таможенного оформления и сведения ошибок к минимуму, рекомендуется поручить данное ответственное дело специалистам, которые:

  1. Составят правильный предварительный запрос на предстоящую растаможку;
  2. Проведут классифицирование товаров, входящих в груз;
  3. Рассчитают заранее все таможенные платежи и пошлину, подготовив необходимый бюджет для клиента;
  4. Предоставят всю сопроводительную документацию;
  5. Проверят полученные данные с официальными, для отсутствия ошибок в декларировании;
  6. Заполнят и подадут декларации;
  7. Будут присутствовать при досмотре товаров;
  8. И выполнят множество других необходимых работ.

Таким образом, клиент сэкономит свое время на растаможку и гарантировано получит груз.

Таможенное оформление грузов в аэропорту Южно-Сахалинск и другие услуги от опытного брокера

В списке основных услуг брокера числиться:

  1. Полная консультация по любому вопросу ВЭД с рассмотрением сложившегося таможенного случая у клиента. Даются рекомендации по выбору оптимального таможенного режима, заполнению деклараций, рассчитывается пошлина и т.д.;
  2. Полное оформление всех необходимых деклараций с подачей их таможенному инспектору. Также подаются уведомления о необходимости получить дополнительные разрешения в лабораториях и сертификационных центрах (если они действительно необходимы);
  3. Получение документов первичного типа у производителей, продавцов и перевозчиков;
  4. Заключение договоров с транспортной компанией, с выбором оптимального транспорта и маршрута;
  5. Полная юридическая защита клиента, как на таможенном посту, так и в зале суда.

Стоит отметить, что стоимость таможенного оформления товаров, обозначенная в договоре, не меняется после его подписания. К тому же в нее сразу входит все — стоимость услуг, таможенные платежи и пошлина на груз.

Какие документы требуются для таможенного оформления в России

Чтобы процесс растаможки прошел действительно быстро, груз не лежал на СВХ ожидания регистрации, и клиенту не пришлось переплачивать за его хранение, стоит заранее подготовить определенный пакет документов, чтобы сразу подать все необходимые бумаги таможенному инспектору и провести досмотр. В любом случае вам понадобятся:

  1. Специальные сертификаты качества (то есть — соответствия заявленным и принятым в мире нормам) и происхождения (страна и компания-производитель) товаров, входящих в груз. Эти документы выдаются производителем или продавцом, в зависимости от того, у кого происходит покупка;
  2. Подтверждение стоимости. Сюда относятся обычные кассовые чеки, а также любые другие документы, в которых подтверждена оплата за груз и указана реальная стоимость товаров. Эти данные сверяются с официальными каталогами и позволяют рассчитать государственную пошлину;
  3. Подробный список товаров, а именно наименование каждой позиции с соответствующим международным кодом ВЭД, подробно описанные характеристики и точное количество товаров;
  4. Подтверждение веса отправленного груза, чтобы его можно было сопоставить с пришедшим. В ряде случаев нужно не только указывать вес каждого товара по отдельности, но и его «чистый» вес (то есть — без упаковки);
  5. Ряд сопутствующей документации — инвойсы, упаковочные листы и прочее, которые разрабатываются перевозчиками;
  6. Ряд дополнительных разрешений, выдачей которых занимаются сертификационные центры и лаборатории, расположенные уже непосредственно на таможенном посту.

Какие преимущества у таможенного представителя, брокера, в аэропорту Южно-Сахалинск

Главным достоинством нашего сотрудничества можно назвать отсутствие потери времени — все работы выполняются опытными специалистами, легко способными справиться не только с разовыми, но и объемными заказами на регулярную поставку оборудования или товаров для работы предприятия. Кроме того:

  1. Мы гарантируем прозрачную стоимость — клиент платит только за те услуги, которые действительно необходимы для выбранного режима растаможки. Никаких дополнительных или скрытых платежей после подписания контракта;
  2. Готовность сотрудничать с любым клиентом, будь то физическое или юридическое лицо;
  3. Наши представители будут всегда отстаивать интересы клиента;
  4. Большое количество партнеров — поможем организовать доставку с помощью самолета из любой точки мира;
  5. Страхуем обязательства — если сроки поставки сорвутся или возникнут другие проблемы с грузом, клиент получает денежную компенсацию;
  6. Для хранения товаров применяются собственные СВХ, на которых создаются все необходимые условия для обеспечения полной сохранности товаров, а также обеспечения их безопасности.

У вас остались вопросы или требуется заказать срочную доставку груза с растаможкой из Китая, Америки, Турции или любой другой страны? Просто позвоните и записывайтесь на консультацию — мы поможем решить эту проблему с максимальной выгодой для вас.

Оформление в аэропортах