Для каждого бизнесмена, решившего заняться внешнеэкономической деятельностью, ребром встает вопрос о регулярной растаможке товаров. Отнюдь не всегда удастся самостоятельно проводить этот процесс и присутствовать на таможне, а делать это быстро практически невозможно из-за регулярно меняющегося законодательства. Именно поэтому услуги таможенного представителя (брокера) и таможенное оформление в аэропорту Жуковский станет помощью для любого клиента, использующего авиадоставку в это место.

Таможенное оформление грузов в аэропорту Жуковский и его основные особенности

Грузовой терминал аэропорта Жуковский считается сегодня одним из самых высокотехнологичных и новых, что позволяет более эффективно обрабатывать поступающие грузы. Более того, для его развития был проведен ремонт автомобильной дороги, выдерживающей тяжелые грузовые автомобили, и построена специальная платформа для приема железнодорожных составов, что обеспечивает широкий выбор транспорта для доставки товаров прошедших процедуру таможенной очистки. Что не удивительно, если принять во внимание высокую пропускную способность грузового терминала — порядка 120 тысяч тонн грузов за год.

Сам комплекс регулярно развивается и расширяется. Он способен принимать не только международные грузы, но и рейсы внутри страны. Кроме того:

  1. Осуществляется круглосуточная работа;
  2. Возможно оформление срочных грузов (все занимает намного меньше времени);
  3. Полностью автоматизированная система для учета и хранения товаров;
  4. Значительная производительность терминала;
  5. Возможность содержать животных в специальных помещениях.

Плюс сама инфраструктура предназначена для более удобной и быстро погрузки (разгрузки) самолетов, с последующим использованием подходящего наземного транспорта. Сама система полностью соответствует международным правилам безопасности и предлагает отслеживание грузовых отправлений.

Какие необходимы документы для таможенного оформления товаров в аэропорту Жуковский

Для обеспечения простого и действительно быстрого декларирования грузов нужно позаботиться о сборе необходимого пакета документов. Конечно, он будет отличаться в зависимости от разных факторов (например, выбранного режима растаможки, производителя товаров и их типа, и многого другого), однако кое-что остается общим:

  1. Наличие сертификатов, способных подтвердить происхождение товаров и их соответствие принятым международным нормам. Такие бумаги выдает продавец или даже производитель;
  2. Подтверждение стоимости, необходимое для расчета правильной государственной пошлины. Для этого используются чеки, выдаваемые при покупке товаров, а также официальные каталоги, распространяемые производителем;
  3. Подробный список груза — требуются наименования всех групп товаров и товарных позиций, их количество, детальное описание характеристик и международная кодировка ВДЭ;
  4. Подтверждение веса — практически всегда достаточно указать только фактический вес каждого товара, однако иногда может потребоваться подтверждение «чистого» веса (то есть — без упаковки);
  5. Определенная сопутствующая документация, среди которой упаковочные листы и инвойсы, предоставляемые перевозчиком.

Плюс часто возникает необходимость в разных дополнительных сертификатах и разрешениях. И для их получения нужно обращаться в специализированные государственные центры и лаборатории. Именно поэтому главная рекомендация во время растаможки — своевременное обращение за консультацией.

Какие услуги предлагает таможенный представитель, брокер, в аэропорту Жуковский

Наша компания уже давно специализируется на предоставлении самых разных услуг, связанных с таможенным оформлением. При этом мы работаем не только с юридическими лицами, но и физическими, предлагая одинаковое качество работы всем клиентам.

Основные направления:

  1. Консультации по ВЭД. Во время встречи или телефонного звонка специалист рассматривает сложившийся у вас случай и предлагает оптимальный режим проведения таможенной очистки, дает советы по пакету документов и отвечает на возникающие вопросы, выбирается оптимальное место таможенного оформления;
  2. Оформление документов. Проводится подготовка и заполнение всех необходимых документов, деклараций и уведомлений, с последующей подачей их ответственным государственным учреждениям;
  3. Получение документов. Нередко возникают случаи, когда клиент оказывается не в состоянии получить первичную документацию, касающуюся груза, и наши специалисты могут выполнить эту ответственную работу;
  4. Заключение договоров от имени клиента. При необходимости брокер самостоятельно найдет подходящего перевозчика и даже подпишет соглашение с производителем товаров, если они требуются клиенту на регулярной основе;
  5. Юридическая защита. Наши адвокаты и юристы будут отстаивать интересы своего клиента не только на таможне, но и в зале суда, если в этом возникнет необходимость.

Преимущества таможенное оформление в России с нашей помощью

Достоинств от сотрудничества достаточно много:

  1. Оплата осуществляется только за проведенные работы, действительно необходимые для растаможки груза. К тому же режим обязательно учитывает потребности и интересы клиента;
  2. Благодаря значительному опыту работы были разработаны типовые схемы растаможки, существенно ускоряющие такие процедуры и делающие их более дешевыми;
  3. Сбор необходимой первичной документации проводится намного быстрее, поскольку такую работу выполняет сразу несколько специалистов;
  4. Наличие определенных связей и репутации на таможне позволяет брокеру быстрее получать необходимые сертификаты и подтверждения;
  5. Своевременное отправление уведомлений позволяет клиент всегда быть в курсе этапа растаможки и точно знать, когда нужно будет внести пошлину или определенный платеж.

Звоните, если остались вопросы или необходима срочная процедура таможенного оформления в аэропорту Жуковский.

Оформление в аэропортах