Чтобы успешно вести торговые дела с другими странами, требуется активно сотрудничать с таможней, для регистрации поступающих и отправляемых грузов. Однако сделать это быстро достаточно сложно — таможенное законодательство регулярно меняется, вводятся новые ограничения, возникают поправки и приходится тратить драгоценное время на внесение правок в заполненную декларацию (а ошибки легко приводят к штрафам). Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление на автомобильном посту Содружество Плюс помогут избежать таких проблем.

Особенности таможенного оформления грузов на посту Содружество Плюс

Данный терминал располагается в городе Азов, что в Ростовской области, как возле реки Дон, поблизости от морского порта Азов (являющегося своеобразными воротами для всех судов, движущихся из Средиземного района во внутренние речные регионы РФ). Сам порт является международным и работает круглый год, принимая разные грузовые суда, грузоподъемностью до 5 тысяч тонн. Специализация терминала — работа с генеральными, крупногабаритными и насыпными грузами (от зерна или нефти, до стройматериалов и рыбной продукции).

Также, поблизости располагается несколько железнодорожных станций (Азов и Красногоровка), плюс имеется автомагистраль Р-268. Так что данный таможенный пост работает не только с непосредственно теми грузами, что доставляются автомобильным путем. Имеется все необходимое оборудования для обеспечения хранения любых видов товаров (включая скоропортящиеся). При этом самое оформление таможенной декларации может быть выполнено опытным брокером, что существенно ускорит процедуру. Если все было выполнено заранее, то водителю останется лишь предоставить груз к досмотру и можно будет продолжить путь через несколько часов.

Список необходимых документов для таможенного оформления

Для проведения беспроблемного декларирования товаров, требуется заранее собрать определенный пакет документов:

  1. Упаковочный лист и инвойс — в первом содержится информация обо всех товарах, входящих в упаковку, а во втором минимальная информация о самих товарных позициях (например, их точная стоимость);
  2. Подтверждение производителя с сертификатом качества — позволяют установить подлинность товаров и их соответствие международным нормам и стандартам качества;
  3. Фотография товара с упаковкой и без;
  4. Подробные данные по материалам, что потребовались для производства товара и его упаковки;
  5. Назначение товаров и информация о заказчике груза;
  6. Перечисление примененных способов транспортировки с условиями;
  7. Описание всех характеристик каждого товара с соответствующим кодом ВЭД;
  8. Подтверждение веса груза (каждого товара, в упаковке и без);
  9. Дополнительные разрешения с сертификатами соответствия.

Стоит помнить, что данный список может дополнятся и меняться в зависимости от сложившейся ситуации (выбранного таможенного режима, типа товаров и т.д.), так что лучше заранее проконсультироваться с опытным специалистом.

Какие услуги может предложить таможенный представитель (брокер) на автомобильном посту

Наша компания специализируется на профессиональной растаможке и предлагает следующие услуги своим клиентам:

  1. Консультация — юрист рассматривает ситуацию, что сложилась у клиента, подсказывает какие документы нужно будет собрать и какой лучше выбрать режим растаможки;
  2. Растаможка — группа специалистов занимается заполнением декларации и проверкой всех полученных о товарах данных;
  3. Сбор документов — представители таможенного брокера подготавливают полный пакет всех необходимых сертификатов и разрешения для проведения декларирования (как первичные, так и дополнительные);
  4. Транспортировка — если у клиента нет возможности, то брокер может договориться от его имени со своим партнером для перевозки товаров с выбором наиболее подходящего маршрута и транспорта;
  5. Юридическая защита — опытные адвокаты смогут отстоять интересы и права клиента, не только на таможне, но и в суде;
  6. Расчет бюджета — составляется детальный отчет, в который входит не только стоимость услуг брокера, но также количество таможенных платежей и пошлин, что необходимы для проведения растаможки груза.

Почему декларирование товаров нужно заказывать у нас

Наша компания предлагает следующие преимущества от сотрудничества:

  1. Полная гарантия успеха — в случае срыва сроков поставки клиент получает финансовую компенсацию;
  2. Значительный опыт работы — благодаря отработанным схемам на всю растаможку уходит минимум времени (до 8 часов в сложных случаях);
  3. Прозрачное ценообразование — стоимость таможенного оформления товаров рассчитывается до подписания договора и не меняется до выполнения заказа.

Остались вопросы или требуется провести профессиональную растаможку? Просто позвоните нам.

Автомобильные посты