Если вы работаете с импортными товарами, то часто приходится сотрудничать с таможней. А правильная регистрация груза требует значительного времени — важно разобраться в том, насколько успело измениться законодательство (какие поправки появились), и какие документы требуется для конкретного случая. Существенно упростить такую задачу сможет таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление на автомобильном посту Талан поможет всем, кто проживает или работает в Московской области и для доставки пользуется автомобилями.

В чем особенности таможенного оформления товаров на посту Талан

Терминал Талан, расположенный поблизости от столицы, занимается быстрой растаможкой поступающих грузов (включая акцизные). Располагается пост в Егорьевске и укомплектован всем необходимым оборудованием, не только для декларирования, но и для хранения товаров с соблюдением всех рекомендуемых условий. Кроме того, здесь проводится взвешивание товаров, их маркировка, комплектование партий и прочее.

Благодаря удачному расположению терминала, рядом располагается федеральная автомагистраль М-5 «Урал», областная дорога Р-106, а в 30 км МКБ. Также есть и другие линии, плюс железнодорожный тупик, идущий от станции «Егорьевск 1». Кстати, водитель не принимает участия в оформлении таможенной декларации — ему достаточно лишь предъявить собственные документы и сопутствующие (касающиеся груза), а также ПТС. После необходимо просто дождаться досмотра.

Список документов и данных для таможенного оформления

Чтобы растаможка прошла успешно, необходимо позаботиться и заранее собрать определенный пакет документов. Понадобится:

  1. Инвойс и упаковочный лист — здесь находится информация по всем товарам, входящим в упаковку, плюс полезная информация, касающаяся самих товаров (от условий поставки до стоимости);
  2. Подтверждение производителя с сертификатом качества — подтверждение подлинности товаров со свидетельством их соответствия международным нормам качества;
  3. Фото товаров в упаковке;
  4. Данные по материалам, что были использованы для производства товаров и их упаковок;
  5. Данные по дальнейшему назначению груза и информация о получателе (или получателях);
  6. Описание всех использованных способов доставки с условиями;
  7. Перечисление всех основных характеристик товара с подобранным международным кодом ВЭД;
  8. Подтвержденный вес (в ряде случаев необходимо указать вес товара без упаковки);
  9. Ряд дополнительных разрешений и сертификатов, которые можно получить после того, как груз пройдет исследования в лабораториях.

Стоит помнить, что пакет документов будет отличаться в зависимости от того, какие именно товары проходят растаможку, и какой был выбран таможенный режим.

Список услуг, которые оказывает таможенный представитель (брокер) на автомобильном посту Талан

Наша компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами, предлагая следующие услуги любому клиенту:

  1. Консультацию — опытный юрист оценивает ситуацию, дает рекомендации по выбору подходящего таможенного режима, подсказывает, какие документы потребуются и отвечает на любые возникающие вопросы;
  2. Растаможка — подготавливается и правильно заполняется специальная декларация, с параллельной проверкой всех имеющихся данных по грузу;
  3. Сбор документов — команда специалистов собирает те сертификаты и подтверждения, которые требуются для растаможки (включая дополнительные, что требует подачи уведомления в лаборатории и специализированные центры);
  4. Обеспечение транспортировки груза — если клиент не может обеспечить доставку товаров, то брокер подключает своих деловых партнеров, с выбором оптимального транспортного средства и маршрута;
  5. Юридическая защита — опытные адвокаты смогут отстоять интересы клиента в любой ситуации и в любом государственном учреждении (включая суд).

Преимущества сотрудничества в таможенном контроле товаров

Чтобы растаможка гарантировано прошла успешно и быстро, вам лучше всего обратиться в нашу компанию — специалистов в данном вопросе. Наши достоинства в следующем:

  1. Наличие опыта и наработанных схем растаможки позволило существенно ускорить процедуру таможенного оформления — она занимает не более 8 часов;
  2. Обеспечивается предельно прозрачное ценообразование, ведь клиент заранее знает, за что будет платить (и какая стоимость всех услуг), плюс проводится предварительный расчет всех таможенных платежей и пошлин;
  3. Для хранения грузов используется наш СВХ, что упрощает задачу и делает ее дешевле, ведь нет необходимости дополнительно арендовать склад.

Звоните, если у вас остались вопросы.

Автомобильные посты