Чтобы иметь возможность вести торговлю с другими странами, необходимо не только правильно зарегистрировать свою компанию, но и наладить отношение с таможней. Ведь без процедуры регистрации груза невозможно получить разрешение на его ввоз или вывоз. И именно здесь на помощь приходят опытные специалисты, хорошо разбирающиеся в регулярно меняющемся таможенном законодательстве и способные гарантировать быструю растаможку. Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление на автомобильном посту Таском Калуга поможет всем физическим и юридическим лицам, которым требуется доставка товаров в Калужскую область.

Главные особенности таможенного оформления товаров на посту Таском Калуга

Стоит отметить, что данный терминал располагается в 20 км от Калуги и в 180 км от Москвы. Специализируется он на обработке самых разных видов товаров, независимо от номенклатуры. Дополнительным преимуществом является наличие поблизости государственной автомагистрали (до трассы М-3 всего 6 км), и железнодорожной станции Воротынск (допускается прием самых разных вагонов и универсальных европейских контейнеров).

На территории поста можно разместить до 240 контейнеров, а также еще 250 грузовых авто, на специально оборудованной стоянке. Имеется и необходимое оборудование для проведения погрузочно-разгрузочных работ, переупаковки товаров и их контроля. И декларирование товаров не требует прямого участия водителя — ему достаточно продемонстрировать удостоверение личности, предъявить ПТС и сопутствующие документы, а также дать доступ к грузу, для его досмотра. Ведь все работы по оформлению проводятся удаленно и заранее (как и внесение всех пошлин осуществляется авансом).

Список необходимых документов для таможенного оформления

Для проведения простой и удобной растаможки, занимающей минимум времени и без штрафных санкций, требуется не только правильно заполнить декларацию, но и собрать определенные необходимые документы:

  1. Упаковочный лист с инвойсом — в них содержится вся необходимая информация, касающаяся товаров, включая их данные и характеристики, а также количество товарных позиций, входящих в одну упаковку;
  2. Сертификаты качества и производителя — собственно, являются подтверждением соответствия груза всем установленным международным нормам и подлинности товаров;
  3. Фото товара с упаковкой;
  4. Информация по тем материалам, что были использованы для производства груза и его упаковки;
  5. Подробная информация по назначению товаров и данные получателя;
  6. Перечисление использованных способов доставки с описанными условиями транспортировки;
  7. Детальный список товаров, с описанием характеристик, а также подобранными международными кодами;
  8. Вес товаров (иногда нужно указать чистый вес без упаковки);
  9. Ряд дополнительных разрешений и сертификатов соответствия, выдаваемых после дополнительных исследований груза.

Какие услуги оказывает таможенный представитель (брокер) на автомобильном посту

Если обратиться в нашу компанию, то любой клиент может получить следующие услуги:

  1. Консультацию — юрист разбирается в сложившейся таможенной ситуации, подсказывает оптимальный режим таможенного оформления, дает рекомендации по сбору документов и подсказывает, как правильно заполнять декларацию;
  2. Растаможку — все необходимые работы для регистрации груза проводятся нашими специалистами (включая подачу документов инспекторам и присутствие при досмотре груза при необходимости);
  3. Сбор документов — сюда входит и получение всех первичных документов (в том числе, от производителя или продавца), и получение дополнительных разрешений от государственных лабораторий и сертификационных центров;
  4. Транспортировка — подбирается та компания, что способна обеспечить быструю перевозку грузов, заказанных за границей, а также предлагает лучшие условия;
  5. Юридическая помощь — опытные адвокаты компании будут отстаивать интересы клиента, как на таможенном посту, так и в зале суда.

Преимущества заказа таможенного оформления в России у нас

Есть несколько основных достоинств нашей компании, выгодно выделяющей ее на фоне конкурентов:

  1. Значительный опыт сотрудников — наши специалисты имеют готовые наработки, что позволяет сократить процесс растаможки до 8 часов максимум;
  2. Гарантированный успех — все обязательства застрахованы, так что в случае срыва сроков доставки клиент получает финансовую компенсацию;
  3. Гарантированная сохранность — если требуется хранить товар на таможенном посту, для этого используется лучшее оборудование на наших СВХ, способное обеспечить длительное хранение;
  4. Фиксированная стоимость таможенного оформления — цена всех услуг, включая таможенные платежи и пошлины, указывается в договоре перед его подписанием и не меняется до выполнения условий контракта.

Звоните, если остались вопросы или требуются опытные специалисты, способные провести профессиональную растаможку ваших товаров.

Автомобильные посты