Самый удобный и наиболее выгодный способ доставки товаров

Международные железнодорожные перевозки грузов — один из самых удобных и наиболее выгодных способов доставки товара, если в маршруте следования две и более страны. К данному способу доставки в основном прибегают если:

  • у вагона большая грузоподьемность. 1 вагон=3 машины. Соответственно, экономически выгодно. Если груз с небольшим весом (до 25 тонн), но габаритный, можно осуществить доставку контейнером. На адрес, указанный в заявке, автомобилем подается контейнер под под погрузку (регламентированное время погрузки 20 тн контейнера 3 часа, 40 тн-4 часа).
  • возможность перевозки практически любых видов грузов: крупногабаритных или негабаритных, наливных, сыпучих и др. Исключение составляют лишь грузы находящиеся под санкциями (запрещены к ввозу/вывозу) или не используемые в мирных целях (боеприпасы и взрывоопасные)
  • большое расстояние от места загрузки до места выгрузки
  • стоимость доставки в пути следования неизменна. Не зависит от курса валют
  • не зависит от погодных условий. Это положительно влияет на время доставки, в отличии от авиа и морского вида доставки
  • нет выходных и праздничных дней
  • возможность выбора типа вагона в зависимости от характеристик груза

Особенности международных перевозок железнодорожным транспортом

Особенностью международных перевозок железнодорожным транспортом является то, что железная дорога РАБОТАЕТ круглосуточно 365 дней в году.

Каждый маршрут имеет свои особенности. При доставке жд транспортом  сталкиваемся с проблемой разной колеи. В Росси «Широкая»-1520мм, в Европейских странах- «Западно-Европейская»-1435мм. Но и это решается, путем перестановки тележек вагона на границе или перегружается вагон.

Из-за отсутствия инфраструктуры может возникнуть необходимость использования другого вида транспорта, паромная переправа. Это доставка грузов например в Крым (Порт «Крым», Порт «Кавказ»). У нас есть незаменимые наши партнеры с помощью которых возможно осуществить паромную переправу.

На сегодняшний день широко развиты экономические отношения со странами Азии, в том числе Китай. В данной ситуации применяем мультимодальную перевозку (жд транспорт по суше+море). Данная схема широко применима при отгрузке контейнеров. Т.е., Контейнер отгружается в любом из городов Китая, доставляется в порт, там его (контейнер) отгружают на корабль, который следует морем в порт  Владивостока.

Контейнер выгружается в порту, проводится таможенное оформление. И, уже «очишенный» товар, следует прямым контейнерным поездом по железным дорогам РФ до станции назначения. А наши партнеры, в удобное и заранее согласованное  время, подадут автомобилем контейнер под выгрузку.

Что нужно знать о международных перевозках железнодорожным транспортом

Нужно знать, что можно осуществить отгрузку и в обратном направлении из России.

Налажена работа на станции Брянск-Льговский МСК ЖД. Вагоны, отгруженные с Украины и даже Монголии, следующие на станции РФ, заезжают на СВХ Брянска, в течении 2-3 часов проводим таможенное оформление. Вагоны следуют дальше до конечного грузополучателя.

Работаем в Белгороде. Буквально не так давно (год назад) с таможенным оформлением импорта было немного проще, существовало Предварительное Таможенное Декларирование (ПТД). Т.е. Вагон пересекает границу, первая станция на территории РФ станция Белгород, никуда не перемещая вагон, прямо в поезде проводится растамаживание. И вагон следует далее. Не теряя времени, без дополнительных затрат. Но, к сожалению, данная процедура отменена  таможенными органами и вагоны теперь для процедеры «Таможенного оформления» размещаются на СВХ. Ничего не поделаешь, но и этот вариант для нас доступен.

С начала это года расширяем свои возможности и географию. Граница между Ираном и Азербайджаном   станция Астара (экпорт). Соль пищевая «Экстра», натрия карбонат (сода). Что может быть интереснее?? Товар готов, вагон прибыл (Наш незаменимый партнер помог оперативно  поставить), но не тут-то было. Оказывается, есть небольшая проблема, из-за большого скопления вагонов (Астара эксп.-это граница) вагоны не оперативно, подаются под погрузку. Приходится ждать день-два-три… Но ничего не поделаешь, это особенность.

Что мы делаем при международных перевозках железнодорожным транспортом

Казалось бы, очень сложная схема, но нет, компания БСК:

  • Поможем в подборе подвижного состава (крытый вагон, полувагон, платформа и др.) в зависимости от характеристик товара и требованиям к его перевозке. Масса размещаемого груза (с учетом реквизитов крепления) не должна превышать трафаретной грузоподьемности вагона. Грузоподьемность вагона указывается на бортах вагона и дублируется на раме. К реквизитам крепления относятся: растяжки, увязки обвязки, деревянные стойки, щиты бруски (распорные, упорные). Не один год сотрудничаем с собственниками вагонов. Поэтому сможем обеспечить необходимым подвижным составом.
  • Подадим заявки в ОАО «РЖД» на согласование погрузки (с указанием маршрута, типа подвижного состава, груза).
  • Подскажем какой перечень документов необходим для осуществления операций (для таможенного оформления, для ОАО «РЖД»).
  • Рассчитаем таможенные платежи.
  • Осуществим погрузку/выгрузку вагона, крепление груза, разработаем и утвердим необходимую схему погрузки.
  • Подготовим СМГС накладную (СМГС — международное соглашение о прямом грузовом сообщении между станциями, которые открыты для грузовых операций во внутреннем железнодорожном сообщении стран, железные дороги которых участвуют в этом соглашении).

Участники соглашения:

Азербайджан, Албания, Беларусь, Болгария, Венгрия, Социалистическая Республика Вьетнам, Грузия,Исламская Республика Афганистан, Исламская Республика, Иран, Казахстан, Китайская Народная Республика, Корейская Народно-Демократическая Республика, Кыргызстан, Латвия, Литва, Республика Молдова, Монголия, Польша, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Эстония, Словацкая Республика.

Накладная — это перевозочный документ, который сопровождает вагон на всем пути  следования от грузоотправителя к грузополучателю.

  • Сможем рассчитать и оплатить жд тариф по необходимому маршруту. Основным принципом построения железнодорожных тарифов является зависимость стоимости перевозки одной единицы груза (1 т, контейнер) на 1 км от расстояния перевозки (пояса дальности). Чем больше расстояние перевозки (плечо перевозки), тем ниже тариф за перевозку одной единицы груза на 1 км пути. По Прейскуранту № 10—01 рассчитываются платы за перевозку грузов как во внутреннем сообщении (раздел 2), так и в международном (раздел 3), но исключительно в пределах территории РФ.

Сроки и стоимость международных перевозок железнодорожным транспортом

Чтобы определить сроки и стоимость международных перевозок железнодорожным транспортом от Вас потребуется небольшая информация: маршрут (станция отправления-станция назначения), наименование груза, его вес и габариты. После анализа информации, сможет Вам предложить все возможные способы доставки и стоимость работ.

Мы готовы к диалогу с нашими клиентами, учтем все Ваши пожелания.

Международные железнодорожные перевозки грузов – это не заоблачное будущее, а реальное настоящее!

Бесплатная консультация