Преимущества таможенного оформления в ЦЭД

Сегодня таможенное оформление грузов может проходить с помощью ЦЭД — специального государственного органа, созданного с помощью современных технологий. Его назначение — совершение таможенного оформления товаров, находящихся на любых постах в пределах страны, но подчиняющихся определенной региональной таможне (в зависимости от выбора самого ЦЭД). В результате, если подать декларацию сюда, то выпустить груз можно на любом подконтрольном данному органу посту. И присутствовать при этом лично (или отправлять своего представителя) нет необходимости.

Главные преимущества, которые имеет электронное декларирование товаров

Такие центры, в которых проводится электронное декларирование, обладают рядом неоспоримых достоинств:

  1. Доступность — не важно, в каком именно регионе вы находитесь. Это не проблема для жителя большого города, в котором присутствует стандартный таможенный пост, однако для людей, проживающих «в глубинке» использование Интернета является настоящим подарком (никаких затрат времени и средств для поездки на таможню);
  2. Значительная скорость обработки такой декларации — в большинстве случаев на обработку данных и выпуск товаров уходит до 3 часов;
  3. Информативность — на серверах продолжительное время хранятся все необходимые данные относительно поставок. В результате оформление занимает очень мало времени за счет быстрого обращения к нужной информации;
  4. Никакого личного общения — все диалоги между заинтересованным лицом и инспектором осуществляются с помощью сети. При работе онлайн не играет особой разницы и время — связаться можно в любой удобный момент. Однако нужно учитывать, что инспектор может работать в другом временном поясе;
  5. Все декларации, подаваемые таким образом визируются цифровой подписью компании, которая ввозит на территорию страны товары. В результате можно предельно точно определить декларанта, плюс легко установить достоверность всей внесенной информации. И эти особенности таможенного оформления значительно упрощают сам процесс. Плюс с наличием подписи вносить правки в документ становится невозможно, как и получить к ним несанкционированный доступ;
  6. Если возникает необходимость в дополнительной проверке товаров, то ее можно выполнить на том СВХ, на котором находится груз. Или же на терминале. Для этого инспектор ЦЭД просто отдает поручение на пограничный таможенный пост (где храниться необходимый груз) посредством сети. И так же получает ответ на запрос;
  7. Существенно экономится время на проведение любых таможенных операций по выпуску грузов. Также экономятся средства на транспортировку;
  8. Получить бумажную копию таможенной декларации (оригинал которой является электронным), можно на любой таможне, входящей в ЦЭД. Притом, со всеми необходимыми отметками. И такой документ имеет юридическую силу, так что может легко использоваться в суде при необходимости.

Однако стоит отметить и несколько важных сложностей в оформлении грузов с помощью ЦЭД:

  1. Данный вид оформления является новым и практикуется недавно. В результате нужно предоставлять данные в определенной установленной форме, иначе система не сможет их обработать. И этот порядок нужно очень хорошо знать, иначе легко можно совершить ошибки;
  2. Не все посты таможни готовы сотрудничать с органом ЦЭД. Конечно, с каждым днем их количество постепенно увеличивается, однако не все они принимают такой вид оформления. Поэтому, нужно выбирать подходящие посты заранее.

Кстати, стоимость таможенного оформления товаров все равно будет зависеть от типа груза и вида оформления. А также ряда оказываемых дополнительных услуг (если в них будет потребность).

Документы необходимые для таможенного оформления, декларирования грузов в ЦЭД

Стоит отметить, что обращаться в ЦЭД проще всего лицу юридическому. И для правильного оформления груза понадобиться:

  1. Документ в формате «Ворд», являющийся копией решения акционеров учредительского совета о создании вашей компании;
  2. Документ в формате «Ворд», являющийся электронной копией устава организации с необходимыми подписями и печатями;
  3. Справка из налоговой службы о постановке вашей компании на учет;
  4. Выписка из ЕГРЮЛ, обязательно новая (принимаются только документы, выпущенные не позже, чем 30 суток назад);
  5. Копия свидетельства о государственной регистрации;
  6. Уведомление Госкомстата;
  7. Выписка из обслуживающего вашу компанию банка с обязательным указанием ОКПО. Ее срок действия также не превышает 30 суток с момента получения.

Более подробно узнать о необходимых документах можно при консультации со специалистом брокера.

Профессиональный таможенный брокер в России или почему выбирают нас

Преимуществ от нашего сотрудничества очень много для любого клиента:

  1. Имея обширный опыт работы, наши специалисты разработали несколько популярных и практичных схем проведения работ по оформлению, которые нужно лишь изредка корректировать в зависимости от меняющихся условий. В результате экономится время и средства на растаможку в целом;
  2. Обладая необходимыми связями с государственными органами и центрами сертификации товаров, наши сотрудники хорошо знают, в какой ситуации и к кому нужно обращаться, чтобы получить необходимую справку или подтверждение, что существенно ускоряет процесс растаможки;
  3. Предлагаются все услуги таможенного оформления, независимо от вида — экспорт, импорт, транзит, реэкспорт и т.д.;
  4. При необходимости наши специалисты сами подберут необходимый вид транспорта для доставки вашего груза, будь то море, железная дорога, автомобильные пути или воздушное сообщение;
  5. В работе используется самое современное техническое и программное обеспечение, что позволяет полностью избежать ошибок. В результате мы можем гарантировать, что груз пройдет таможенную очистку в указанный в договоре срок, без опозданий;
  6. Никаких дополнительных платежей — наши условия ценообразования максимально прозрачные, и стоимость услуг не меняется после заключения контракта.

Звоните прямо сейчас, если у вас остались вопросы, требуется консультация или вы желаете провести таможенное оформление через ЦЭД.