Любому, кто собрался заниматься внешнеэкономической деятельностью, понадобиться профессиональная помощь, если он нуждается в срочных грузах, доставляемых с помощью грузовых самолетов. Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропортах поможет решить самые разные проблемы и гарантирует действительно быструю растаможку, как для физических лиц, так и для юридических.

Стоит отметить, что растаможка в аэропортах становится все более популярной услугой — на это влияет техническая и логистическая особенность расположения любого аэропорта, независимо от города. Ведь к ним подходят основные транспортные магистрали, рядом всегда находится большое количество складов и есть возможность использовать не только автотранспорт для дальнейшей доставки, но и, зачастую, железнодорожный. Правда, доверять работу по оформлению документов лучше специалистам, хорошо разбирающимся в тонкостях таких процессов.

Особенности таможенного оформления брокером в аэропортах

Оформление груза в аэропорту имеет свои отличительные особенности. Например, перед началом таможенной очистки груз в обязательном порядке перемещается с борта самолета на СВХ. И пока идет этот процесс (а именно, транспортировка и взвешивание), нет возможности выполнять другие работы — только после того, как груз будет официально принят, можно приступать к подаче необходимых документов и непосредственно оформлению. Но кое-что остается неизменным — все нужно сделать правильно, чтобы инспекторам не пришлось проводить таможенный досмотр (а этот процесс существенно затягивает процедуру растаможки, ведь нужно проверять все товары).

Нужно учитывать, что пункт таможенного оформления и сама грузоперевозка воздушным транспортом также имеет свои нюансы:

  1. Это самый быстрый способ доставки грузов, если сравнивать его с любым другим путем — море, железная дорога или автотранспорт. В результате важно очень быстро обрабатывать сопроводительную документацию, что под силу только профессиональной команде таможенных юристов;
  2. Таможенные отделы, да и сама служба аэропорта работают круглосуточно, что позволяет проводить оформление независимо от времени суток;
  3. Имеются определенные нюансы транспортировки грузов с помощью самолетов — не все товары можно доставить таким образом.

Стоит отметить и то, что таможенное оформление грузов и все операции по растаможке обязательно проходят по следующей схеме:

  1. Товары доставляются в аэропорт подходящим самолетом;
  2. Товары размещаются на складе с соблюдением условий их хранения;
  3. Запрашиваются документы, необходимые для растаможки;
  4. Клиент проводит декларирование груза и подает ее инспектору;
  5. После таможенной очистки выдаются документы, разрешающие получить груз и использовать его;
  6. Груз выдается, и клиент забирает его подходящим транспортом. При необходимости, предоставляется подходящее транспортное средство.

Какие документы необходимы для таможенного контроля товаров

Перед началом процедуры таможенной очистки клиент должен иметь определенные документы:

  1. Сертификаты, подтверждающие происхождение груза и их фактическую стоимость — можно получить у производителя или продавца;
  2. Список товаров — наименование каждой товарной позиции, подробно описанные характеристики, коды ТН ВЭД;
  3. Вес всего груза и каждой товарной позиции (в некоторых случаях требуется предоставить вес без упаковки);
  4. Ряд сопутствующих документов, выдаваемых транспортной компанией — упаковочные листы, инвойсы и прочее;
  5. Дополнительные разрешения и сертификаты.

Естественно, список необходимых бумаг зависит от выбора таможенного режима оформления, типа груза и ряда других нюансов. Разобраться в которых может только специалист.

Какие услуги предлагает таможенный представитель, брокер, в аэропортах

В нашей компании любой клиент может получить:

  1. Консультацию по любому вопросу, связанному с таможенным оформлением или ВЭД вообще. При заключении договора — данная услуга является бесплатной;
  2. Оформление необходимых для растаможки документов, а также получение первичной документации, необходимой для декларирования;
  3. Выбор наиболее подходящего вида растаможки — экспорт, импорт, временный ввоз, транзит и прочее;
  4. Юридическую защиту интересов клиента, как на таможне, так и в зале суда, если это будет необходимо;
  5. Подачу запросов в государственные учреждения (сертификационные центры и лаборатории), для получения разрешений на использование груза.

Кроме того, точно будет определена стоимость растаможки — как всех оказанных брокером услуг, так и необходимых таможенных платежей, и взносов. Все это позволит сразу сформировать бюджет, который не будет меняться до конца процедуры. Непосредственно на цену оформления таможенным брокером влияют следующие факторы — общий вес всех товаров, количества мест (то есть — объема) при условии доставки сборного груза, тип товаров и выбор режима растаможки. Поскольку используется СВХ брокера, то не нужно отдельно оплачивать аренду.

Преимущества обращения в нашу компанию

Обращаясь в нашу компанию, любой клиент получает следующие преимущества от совместного сотрудничества:

  1. Мы сотрудничаем с любыми клиентами — физическими и юридическими лицами, а также частными предпринимателями;
  2. Благодаря значительному опыту сотрудники разработали схемы, в которые достаточно внести небольшие изменения для эффективного использования. Это существенно снижает затраты времени на оформление документов;
  3. Применение современного оборудования на СВХ, что обеспечивает более простое оформление документов без вероятных ошибок в заполнении (никаких штрафов);
  4. Все уведомления относительно груза отправляются своевременно, что позволяет ускорить процедуру;
  5. Режим растаможки выбирается исходя из интересов и потребностей клиента.

Звоните нам, если требуется профессиональный таможенный контроль и оформление товаров. 100% наших клиентов получили свой груз, проходящий растаможку в аэропорту.

Оформление в аэропортах