Многие грузы из категорий пищевых продуктов, растительного и животного сырья непищевого назначения, а также стройматериалов являются сыпучими. Это понятие влияет не столько на особенности растаможки или характеристики товара, сколько просто на способ транспортировки. Сыпучие грузы перевозятся просто засыпанными в контейнер, прицеп и любой другой подходящий транспорт.
К первой группе – продукты питания – относятся такие товары, как солод, крахмал, зерно (причем как посевной материал, так и сырье для пищевой промышленности), бобовые культуры (аналогично зерновым), жмых (остающийся от выжимки растительного масла из семян разных культур), соль, сахар, мука, мясокостная и рыбная мука, шроты семян растений, чай и т.д.
Вторая группа образована преимущественно теми сыпучими товарами, которые успешно применяются в сельском хозяйстве – торф, почвосмеси, глинозем, минеральные добавки, удобрения, кальцинированная сода, сера и др.
Последняя категория – строительные материалы в сыпучем виде, которые применяются для создания растворов, производства строительных блоков, плит, заливки фундамента и уплотнения раствора. Это и различные виды щебня (гранитный, вторичный, известняковый, гравийный), и цемент, и песок, и керамзит, и другие виды сыпучих стройматериалов.
Компания БСК успешно занимается таможенным оформлением сыпучих грузов в России, а также сертификацией товаров и организацией грузоперевозок международного уровня. Если вы не особенно хорошо разбираетесь в таможенном законодательстве или транспортируете сыпучие грузы через границу впервые, оптимально обратиться к профессионалам. Наши сотрудники соберут все необходимые документы и оформят любой груз за 1 день. Стоимость таможенного оформления сыпучих грузов будет зависеть от объема задач, то есть необходим ли вам комплекс услуг по растаможке/затаможке или сопровождение груза только на каком-то определенном этапе.
Особенности таможенного оформления сыпучих товаров
В таможенном законодательстве не предусмотрено каких-либо особенных условий для таможенного оформления насыпных грузов, поэтому процедура оформления при растаможке и затаможке на экспорт не отличается от таковой у других товаров.
Основным требованием к таможенному оформлению сыпучих грузов считается правильное определение товарного кода, так как именно на основании этих данных рассчитывается сумма таможенных платежей. Компания БСК оформляет грузы, перемещаемые через границу на различных видах транспорта:
- грузовых автомобилях;
- товарных поездах (в контейнерах);
- самолетах;
- грузовых морских судах (в контейнерах);
- комбинированных видах транспорта.
Если вы решили воспользоваться услугами компании БКС по таможенному оформлению сыпучих грузов 2020, мы гарантируем оперативное выполнение всех этапов растаможки при строгом соблюдении законодательных норм. Наши специалисты проведут быструю подготовку и оформление всей необходимой документации и обеспечат прохождение таможни любого груза за один день или даже за несколько часов. Мы осуществляем растаможку как в автомагистральных терминалах, аэропортах, так и морских портах, и на ж/д станциях. Для наших сотрудников не составит сложности оформить любой товар, вне зависимости от его типа – они смогут оказать поддержку на любом акцизном или обычном таможенном пункте в любое время. Ваш товар пройдет таможню в ближайшее время, так как за его оформление берутся наши лучшие специалисты с высокой квалификацией.
Как происходит таможенное оформление насыпных грузов
Стандартно таможенное оформление осуществляется следующим образом:
- декларант регистрируется на таможне как участник ВЭД;
- подготавливает все необходимые документы на товар;
- заполняет таможенную декларацию, предварительно определив код товара согласно номенклатуре;
- рассчитывает сумму налогов и других таможенных платежей в соответствии с требованиями законодательства и перечисляет ее на счет таможенного органа;
- подает декларацию на сверку;
- если декларация оформлена верно и сопроводительная документация в порядке, осуществляется осмотр груза работниками таможни;
- в случае сомнения в правдивости предоставленной информации или несоответствия описания и товара производится таможенный досмотр.
В завершение товары выпускаются в свободное обращение, но если были ошибки или неточности в заполнении декларации или других документов, сотрудники таможни задержат товар для проверки. Если нарушения серьезные, декларанта могут обязать выплатить штраф, а в некоторых случаях товар конфискуют или просто запрещают к растаможке.
Что касается расчета налогов и других платежей, он производится на основании стоимости груза, товарного кода и накладываемых законодательством налогов – НДС, пошлин и сборов. В некоторых случаях (если товар подакцизный) к сумме налогов добавляется еще и косвенный налог – акциз. Стоит отметить, что даже если вы грамотно определили код согласно номенклатуре, не факт, что расчеты будут произведены точно – необходимо знать текущие изменения в законодательстве, относящиеся к конкретному товару. Лучше всего обратиться к специалистам компании БСК – мы лучшие в этом деле и имеем огромный опыт работы с таможенными органами.
Документация для таможенного оформления сыпучих грузов и товаров
Каждой из категорий декларантов, в зависимости от статуса и направления ввоза, понадобится свой пакет документации, установленный законодательством:
- для регистрации физлиц требуются только паспорт и идентификационный код (последний не является обязательным, но может требоваться в некоторых таможенных пунктах);
- юрлицам нужно предоставить комплект учредительной документации, а также документы из банка об открытии счетов компании с указанием ОКПО банка, приказы о назначении директора и бухгалтера и др.;
- индивидуальным предпринимателям следует предоставить паспорт с пропиской, документы о регистрации ИП, а также выписку из Госкомстата и документ из банка, где открыт счет на имя ИП;
- для ввоза сыпучих товаров из других стран юрлицам и ИП необходим более широкий комплект документов, включающий данные не только о перевозчике и фирме, но и о самом товаре – страховка, договор, счет, разрешения, документы о происхождении и другая документация (полный список вы сможете узнать у нас, если воспользуетесь нашими услугами по растаможке – мы скорректируем, его исходя из особенностей вашего товара);
- для вывоза сыпучих товаров на экспорт и затаможивания пригодится документация, подтверждающая покупку товара, контрактные и договорные документы, техническое описание продукции, накладной лист, сертификат происхождения, сведения о прохождении санитарного контроля, платежные документы и чеки и другие бумаги.
Компания БСК работает с разными категориями субъектов внешнеторговых отношений:
- физлицами;
- юрлицами;
- ИП.
Мы растаможиваем, затаможиваем, оформляем товары для транзита, реэкспорта и реимпорта и выполняем другие таможенные операции в зависимости от целей декларанта.
Стоимость таможенного оформления сыпучих грузов
Оценка оформления товара на пункте таможенного контроля производится на основании страны происхождения, кода товара и других нюансов. Цена таможенного оформления сыпучих грузов рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента. Услуги нашей компании популярны среди клиентов благодаря следующим преимуществам:
- мы имеем огромный опыт в сфере таможенного права – нашей компании уже более 20 лет;
- мы досконально знаем все юридические нюансы таможенного оформления любого груза, вне зависимости от его типа;
- наши специалисты способны грамотно и быстро оформить необходимый пакет документов на сыпучий товар – знания и опыт сокращают время оформления до минимума;
- мы оказываем постоянную информационную поддержку – вы можете обратиться к нам в любое время за помощью, консультацией или по любым другим вопросам, относящимся к нашей компетенции;
- мы предоставляем профессиональные услуги на любых таможенных пунктах страны;
- таможенная очистка в нашем исполнении займет не более 1 дня, а зачастую нам хватает и нескольких часов – при этом для нас не важны ни место растаможки, ни тип груза, ни товарные коды продукции;
- широкий спектр оказываемых услуг – мы не только берем на себя все этапы оформления, а можем организовать международную грузоперевозку или сертифицировать любой товар.
При желании вы можете заказать полный пакет услуг – от организации перевозки до доставки на ваш склад. В рамках этого пакета мы подбираем транспорт, соответствующий требованиям перевозки конкретного товара, разрабатываем наиболее удобный и наименее затратный маршрут грузоперевозки, регистрируем владельца на таможне и предоставляем все необходимые документы для дальнейшего оформления.
При необходимости мы позаботимся о помещении продукции на склад временного хранения, сопроводим груз до места назначения и будем держать вас в курсе на каждом этапе транспортировки. Перед началом сотрудничества мы обсудим с вами весь спектр задач, которые необходимо выполнить и рассчитаем цену работы на каждом этапе. Если нужно, мы составим дополнительные отчеты, обеспечим охрану груза, опломбируем партию перед доставкой на склад.
Кроме прочего, мы предлагаем самые низкие цены на услуги данных категорий на рынке! Оплатить все необходимые расходы вы сможете в электронном режиме с помощью сервисов «Раунд» или «Таможенная карта».