ВЭД международные перевозки грузов. На примере кейса таможенного брокера БСК со сложной логистикой
Сложность международных перевозок грузов заключается в том, что все страны в которых начинаются и через которые проложен маршрут имеют разное законодательство. Это обязательно знать и учитывать при составлении маршрутов.
Для того что бы вам было максимально интересно я раскрою вам тему опираясь на один из наших кейсов с предельно сложной логистикой. К нам обратился заказчик с просьбой перевести рабочий резино технический завод из Европы в город Курск.
Процесс международной перевозки грузов можно разбить на такие этапы:
- Подбор транспортного средства.
- Составления маршрута доставки.
- Оформление сопроводительной документации.
- Страхование.
- Подготовка разрешительных документов и сертификатов.
- Таможенное брокерское оформление.
- Складские услуги.
- Доставка самого груза.
Мы заключили договор. Самыми сложно выполнимыми пунктами договора оказались: обязательство хранить составные части завода в складских помещениях; требование растаможить завод как целую единицу, что подразумевает одновременное присутствие всего завода на таможне.
Мы быстро нашли перевозчика. Технические подрядчики начали разбирать Завод и грузить его в машины. Забегу вперед, всего их будет 38 евро дальномеров. Мы начали формировать колонны от 3 до 8 машины и отправлять их на Белгородскую таможню.
Подрядчик, который выполнял демонтаж завода справился с работой больше чем за 2 месяца! Что это значило для нас? Проблемы с законодательством!
Друзья, Обратите внимание: Это Проблема – которая трансформировалась в задачи! Я считаю, что только профессионал способен любую возникающую проблему описать списком задач, которые надо выполнить! Работайте с профессионалами!
Итак друзья, мы собрали завод в одном месте. Для этого нам пришлось занять все склады временного хранения на таможне. Другим участникам ВЭД приходилось пользоваться открытыми площадками. Все участники этого процесса как бы намекали нам – «давайте оформлять завод».
Но компания БСК не была бы такой успешной, если бы мы не пытались минимизировать расходы Заказчика. В этот раз, для этого нам пришлось вызывать эксперта торгово промышленной палаты России. Он приехал и приступил к работе! В результате, мы получили заключение о том, что это действительно один завод, который очень мало стоит по причине того что уже был в эксплуатации. Очень хороший, рабочий, но при этом дешевый завод! Завод по цене металлолома — Такое бывает! Далее мы предоставили таможне это заключение в дополнение к стандартному пакету документов. Как результат заказчик оплатил минимально возможные таможенные платежи.
После этого нам осталось доставить завод в место его работы, в город Курск. Где он работает и в наше время.
Теперь о хорошем! Мы завершили работу по этому договору. Заказчик принял решение и продолжил сотрудничество с нами на постоянной основе. Например: для этого Заказчика мы ввезли в Россию в августе 2020 года десять 40 футовых контейнеров. Но это уже другая история.
Друзья, чем сложнее кейс, тем на дольше завязываются партнерские отношения! Мы видим это по нашей статистике! Не бойтесь сложных задач на всех этапах внешне экономической деятельности. Всегда можно найти профессионалов которые вам помогут!