Авто перевозки ВЭД. Базовый СВХ – дорого! Правильная логистика ВЭД. Кейс таможенного брокера БСК

Это знание сэкономит ваши деньги! Факт – можно сэкономить при авто перевозках ВЭД до 20%. В этом видео мы расскажем о существовании монополиста — Базового СВХ. Поясним единственно правильный алгоритм действий. Из кейса таможенного брокера БСК вы поймете что договор с СВХ надо заключать заранее.

Сегодня мы будем говорить про сложности которые возникают при авто перевозках при осуществлении Внешне Экономической Деятельности. Сокращенно ВЭД.

Планируете логистику ВЭД. Решили осуществить перевозку авто транспортом. Смотрите это видео до конца! Оно гарантированно сохранит ваши деньги!

Друзья, все понимают что профессиональные перевозчики знают все тонкости своего бизнеса. И осуществляют международные перевозки с соблюдением тех норм, которые требуется в регионах их следования. В 99 % случаев перевозчик сам решит проблему на месте, возникшую по его вине. Поэтому, если лично вы не знаете какого то требования одной из стран ЕС, это не отразится на вашей прибыли.

Внимание: незнание и непонимание того что я расскажу дальше – гарантированно отразится на вашей прибыли.

В зоне таможенного контроля существуют два вида Складов Временного Хранения. Базовый Склад Временного Хранения – он один! И все другие СВХ. Суть проблемы заключается в том что машины не могут заехать на любой СВХ. Даже если вы заключили с ним договор. Машина должна заехать на базовый СВХ. Она может пройти всю процедуру растаможки на базовом СВХ. Или же по процедуре транзита заехать на Базовый СВХ – закрыть транзит и открыть новый транзит уже на тот СВХ с которым у вас договор и на котором вы планируете завершить процедуру растаможки.

Запомните, Базовый СВХ – монополист со всеми вытекающими последствиями.

Из многолетнего опыта Брокерской Компании БСК существует только один вариант отношений в этом треугольнике, который позволит минимизировать расходы. Это отличные партнерские отношения таможенного брокера с владельцами Базового СВХ. Именно это позволяет с минимальными затратами осуществить процедуру перегонки и дальнейшую процедуру выпуска на оптимальном по стоимости СВХ.

Только на этом можно сэкономить до 20% от общих платежей. Таможенный Брокер БСК делает это всегда для своих клиентов.

Вывод: При планировании логистического маршрута вы должны заранее заключить договор с СВХ. В котором необходимо подробно зафиксировать стоимость услуг. Если вам трудно осуществить это самостоятельно, обращайтесь к профессионалам.