Выходя на международный рынок или просто приобретая товары за границей, вам приходится сотрудничать с таможенной службой. А это отнимает свободное время, требует хорошего знания действующего таможенного законодательства (регулярно меняющегося) и наличия всех необходимых документов. Но есть шанс серьезно упростить процесс, если вы пользуетесь автомобильной доставкой и проживаете поблизости от Смоленска — таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление на автомобильном посту Альфа Транс Терминал облегчит процесс регистрации товаров, как для юридических лиц, так и для физических. Притом, независимо от выбранного режима.
Особенности таможенного оформления на автомобильном посту Альфа Транс Терминал
Данный терминал относится к одному из самых крупных СВХ группы компаний Альфа Транс, располагаясь всего в 9 км от Смоленска, поблизости от крупной автомобильной магистрали «Беларусь». Здесь работают сразу два автомобильных поста — акцизный и обычный, плюс открыты две лаборатории (фитосанитарного и ветеринарного контроля), что упрощает получение таких сертификатов, а также работают инспекторы Россельхознадзора. В результате терминал может работать с самыми разными типами грузов, которым требуется ветеринарный или фитосанитарный контроль. Сам терминал укомплектован всем необходимым оборудованием и способен вмещать до 620 автомобилей.
При прохождении таможенного оформления и таможенного контроля водителю автомобиля нет необходимости принимать непосредственное участие в процессе — достаточно предъявить необходимые документы (удостоверение, паспорт ТС и сопроводительные документы). Вся остальная работа будет выполнена специалистами брокера.
Список документов, необходимых для таможенного оформления в России
Для успешной регистрации груза и получения разрешения на ввоз или вывоз товаров, потребуются следующие документы:
- Инвойс — выдается производителем и содержит необходимую информацию по грузу;
- Упаковочный лист — содержит данные по всем товарам, находящимся в упаковке;
- Сертификат качества — документ, подтверждающий соответствие заявленным характеристикам;
- Подтверждение производителя — документ, свидетельствующий, что товары произведены определенной компанией, прошедшей государственную регистрацию;
- Фотографии товара и его упаковки (при необходимости);
- Сведения о материалах, из которых был изготовлен товар и его упаковка;
- Информация о назначении груза;
- Информация о получателе;
- Список примененных способов доставки груза и условий по его хранению;
- Подробное описание товаров с соответствующими кодами ТН ВЭД;
- Подтверждение веса (в ряде случаев нужно указать его без учета веса упаковки);
- Ряд дополнительных подтверждений и разрешений.
Какие услуги оказывает таможенный представитель (брокер) на автомобильном посту Альфа Транс Терминал
Наша компания оказывает следующие услуги своим клиентам:
- Консультация — опытный специалист поможет разобраться в сложившейся ситуации, подскажет оптимальный режим растаможки и порекомендует, какие именно документы понадобятся для таможенной очистки;
- Таможенное оформление — опытные специалисты подготовят декларации и проведут другие работы, необходимые для завершения таможенной очистки;
- Сбор пакета документов — поскольку не всегда есть возможность заранее собрать необходимые для процедуры документы, наши специалисты могут выполнить это с минимальными затратами времени;
- Заключение договора — при необходимости от имени клиента мы заключаем договор с транспортной компанией;
- Юридическая защита — если возникнут проблемы, наши юристы будут отстаивать интересы клиента в любом государственном органе.
Преимущества таможенного оформления грузов на автомобильном посту
Пользоваться нашими услугами стоит потому, что:
- Вы экономите собственное свободное время;
- Мы гарантируем, что груз будет успешно зарегистрирован;
- Все работы займут минимум времени (от 2 до 8 часов в среднем);
- Стоимость рассчитывается из необходимых работ и не меняется после подписания договора.
Звоните, если у вас остались вопросы или нужно провести растаможку груза, прибывающего на грузовом автомобиле.