Если вы планируете заниматься внешнеэкономической деятельностью, то невозможно будет работать без сотрудничества с таможней и регулярной регистрацией грузов, прибывающих из-за границы и убывающих в другие страны. Чтобы сделать эту процедуру быстрее и проще, оказывают услуги специальные посредники. Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление на автомобильном посту Тамарикс – Волховский станет выгодным решением для любого предпринимателя или обычного человека, проживающего в Ленинградской области.

В чем особенности таможенного контроля товаров на посту Тамарикс – Волховский

Данный терминал располагается в городе Волхов, что в Ленинградской области и отличается крайне удобным и практичным расположением. Он был открыт неподалеку от Санкт-Петербурга с выходом на автомагистраль Р-21. Также обладает достаточно крупной стоянкой — здесь спокойно размещается до 15 автофур. Плюс есть дополнительная площадь на 40 грузовых автомобилей.

На терминале, согласно порядку таможенного оформления, можно проводить регистрацию самых разных видов товаров, среди которых находятся даже продукты питания или специальная техника для лесозаготовки. Более того, предполагается возможность проводить фасовку или переупаковку продукции, проходящей контроль.

Какие требуются документы для таможенного оформления

Для обеспечения действительно быстро процедуры по декларированию, необходимо заранее собрать определенные документы, без которых невозможно провести растаможку. Конечно, их набор будет отличаться в зависимости от сложившейся ситуации — выбранного таможенного режима, типа товаров и т.д. Однако, в большинстве случаев понадобится:

  1. Инвойс — в нем содержатся необходимые данные по товарам;
  2. Сертификат качества — подтверждение того, что товары были изготовлены в соответствии с мировыми нормами;
  3. Подтверждение производителя — является гарантией подлинности товаров;
  4. Упаковочный лист — данные по товарам, содержащимся в упаковке;
  5. Фотография, как упаковки, так и самого товара;
  6. Подтвержденные данные по материалам, которые были использованы для изготовления товара и его упаковки;
  7. Информация по дальнейшему назначению груза;
  8. Данные о получателе груза;
  9. Сведения обо всех примененных способах доставки с перечислением условий перевозки;
  10. Список всех характеристик товаров с указанными кодами ТН ВЭД;
  11. Подтверждение веса (иногда он должен указываться без веса упаковки);
  12. Дополнительные сертификаты, а также разрешения, что выдают лаборатории и специальные центры после исследований груза.

Предлагаемые услуги таможенного оформления брокером

Наша компания активно сотрудничает, как с физическими лицами, так и с юридическими, предлагая любому клиенту определенные услуги:

  1. Консультацию — опытный адвокат рассматривает ситуацию, дает рекомендации по выбору оптимального режима растаможки, пакету необходимых документов и отвечает на любые вопросы по ВЭД;
  2. Растаможку — выполняются необходимые работы, для получения разрешения на ввоз товаров (их регистрацию);
  3. Сбор документов — специалисты брокера собирают те документы (как первичные, так и дополнительные), которые требуются для проведения декларирования;
  4. Юридическая защита — опытные специалисты обеспечивают отстаивание интересов клиента в любом государственном учреждении.

Преимущества нашего сотрудничества

Чтобы таможенное оформление грузов прошло успешно, рекомендуется обратиться к нам и вот почему:

  1. Существенная экономия времени на поставку грузов, ведь на декларирование уходит от 2 до 8 часов;
  2. В случае срыва сроков или возникновении других проблем клиент получает денежную компенсацию;
  3. Честная стоимость, ведь цена услуг оговаривается заранее, также проводится подсчет всех платежей и пошлин. И это не меняется после подписания контракта.

Просто позвоните, если понадобился опытный таможенный представитель (брокер) на автомобильном посту Тамарикс – Волховский.

Автомобильные посты