Если вы работаете с импортными товарами, то часто приходится сотрудничать с таможней. А правильная регистрация груза требует значительного времени — важно разобраться в том, насколько успело измениться законодательство (какие поправки появились), и какие документы требуется для конкретного случая. Существенно упростить такую задачу сможет таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление на автомобильном посту Талан поможет всем, кто проживает или работает в Московской области и для доставки пользуется автомобилями.
В чем особенности таможенного оформления товаров на посту Талан
Терминал Талан, расположенный поблизости от столицы, занимается быстрой растаможкой поступающих грузов (включая акцизные). Располагается пост в Егорьевске и укомплектован всем необходимым оборудованием, не только для декларирования, но и для хранения товаров с соблюдением всех рекомендуемых условий. Кроме того, здесь проводится взвешивание товаров, их маркировка, комплектование партий и прочее.
Благодаря удачному расположению терминала, рядом располагается федеральная автомагистраль М-5 «Урал», областная дорога Р-106, а в 30 км МКБ. Также есть и другие линии, плюс железнодорожный тупик, идущий от станции «Егорьевск 1». Кстати, водитель не принимает участия в оформлении таможенной декларации — ему достаточно лишь предъявить собственные документы и сопутствующие (касающиеся груза), а также ПТС. После необходимо просто дождаться досмотра.
Список документов и данных для таможенного оформления
Чтобы растаможка прошла успешно, необходимо позаботиться и заранее собрать определенный пакет документов. Понадобится:
- Инвойс и упаковочный лист — здесь находится информация по всем товарам, входящим в упаковку, плюс полезная информация, касающаяся самих товаров (от условий поставки до стоимости);
- Подтверждение производителя с сертификатом качества — подтверждение подлинности товаров со свидетельством их соответствия международным нормам качества;
- Фото товаров в упаковке;
- Данные по материалам, что были использованы для производства товаров и их упаковок;
- Данные по дальнейшему назначению груза и информация о получателе (или получателях);
- Описание всех использованных способов доставки с условиями;
- Перечисление всех основных характеристик товара с подобранным международным кодом ВЭД;
- Подтвержденный вес (в ряде случаев необходимо указать вес товара без упаковки);
- Ряд дополнительных разрешений и сертификатов, которые можно получить после того, как груз пройдет исследования в лабораториях.
Стоит помнить, что пакет документов будет отличаться в зависимости от того, какие именно товары проходят растаможку, и какой был выбран таможенный режим.
Список услуг, которые оказывает таможенный представитель (брокер) на автомобильном посту Талан
Наша компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами, предлагая следующие услуги любому клиенту:
- Консультацию — опытный юрист оценивает ситуацию, дает рекомендации по выбору подходящего таможенного режима, подсказывает, какие документы потребуются и отвечает на любые возникающие вопросы;
- Растаможка — подготавливается и правильно заполняется специальная декларация, с параллельной проверкой всех имеющихся данных по грузу;
- Сбор документов — команда специалистов собирает те сертификаты и подтверждения, которые требуются для растаможки (включая дополнительные, что требует подачи уведомления в лаборатории и специализированные центры);
- Обеспечение транспортировки груза — если клиент не может обеспечить доставку товаров, то брокер подключает своих деловых партнеров, с выбором оптимального транспортного средства и маршрута;
- Юридическая защита — опытные адвокаты смогут отстоять интересы клиента в любой ситуации и в любом государственном учреждении (включая суд).
Преимущества сотрудничества в таможенном контроле товаров
Чтобы растаможка гарантировано прошла успешно и быстро, вам лучше всего обратиться в нашу компанию — специалистов в данном вопросе. Наши достоинства в следующем:
- Наличие опыта и наработанных схем растаможки позволило существенно ускорить процедуру таможенного оформления — она занимает не более 8 часов;
- Обеспечивается предельно прозрачное ценообразование, ведь клиент заранее знает, за что будет платить (и какая стоимость всех услуг), плюс проводится предварительный расчет всех таможенных платежей и пошлин;
- Для хранения грузов используется наш СВХ, что упрощает задачу и делает ее дешевле, ведь нет необходимости дополнительно арендовать склад.
Звоните, если у вас остались вопросы.