Чтобы вы могли спокойно заниматься внешнеэкономической деятельностью, требуется регулярно проводить растаможку или затаможку грузов. Естественно, что данный процесс является сложным, ведь требует хорошего знания действующего таможенного законодательства и времени, на правильное заполнение декларации и выполнение многих других работ. Однако таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление на автомобильном посту Тамарикс – Московский помогают существенно ускорить данный процесс, к тому же клиент гарантированно избежит штрафных санкций.

В чем особенности и какие условия таможенного оформления на посту Тамарикс – Московский

Данный терминал находится возле Санкт-Петербурга (в поселке Шушары), как раз возле железнодорожной станции, что упрощает доставку и отправку товаров. Кроме того, поблизости пролегает Московское шоссе и Кольцевая автострада. Благодаря наличию обширной свободной территории обеспечивается место для стоянки сразу 60 грузовых транспортных средств, плюс еще 200 автофур могут расположиться на близлежащей территории.

Здесь имеется лаборатория по фитосанитарному и ветеринарному контролю, что существенно упрощает и ускоряет таможенное оформление грузов, подлежащих таким исследованиям. Терминал специализируется на обработке товаров животного и растительного происхождения. Также имеются специальные морозильные и холодильные камеры для хранения товаров вне рефрижераторов. Водителю нет необходимости принимать прямое участие во всем процессе — достаточно лишь предъявить удостоверение, ПТС и бумаги, являющиеся сопутствующими на груз и выданные перевозчиком.

Какие требуются документы для таможенного оформления

Чтобы декларирование прошло успешно, необходимы определенные документы, для подтверждения характеристик товаров. Это:

  1. Упаковочный лист — тут содержится вся информация по товарам, что входят в упаковку;
  2. Инвойс — здесь описываются основные данные каждого товара, от общего количества товарных позиций, до их стоимости;
  3. Сертификат качества — является подтверждением полного соответствия регистрируемых товаров международным нормам качества;
  4. Подтверждение производителя — позволяет подтвердить подлинность груза;
  5. Фото товара и его упаковки;
  6. Данные по всем материалам, что были использованы для производства упаковки и самого товара;
  7. Информация о заказчике товаров, а также прямое назначение груза;
  8. Информация по всем примененным способам доставки с описанием всех условий транспортировки;
  9. Подробное описание характеристик товарных позиций с правильно подобранными кодами ВЭД;
  10. Подтверждение веса товаров (в ряде случаев необходимо еще иметь подтверждение веса каждого товара без упаковки);
  11. Ряд дополнительных разрешений или сертификатов.

При этом важно помнить, что пакет документов будет меняться, в зависимости от выбранного режима растаможки, типа товаров и ряда других особенностей.

Какие услуги может оказать таможенный представитель (брокер) на автомобильном посту

Наша компания может предложить любому клиенту следующие услуги по растаможке:

  1. Профессиональную консультацию — опытный адвокат рассматривает ситуацию, позволяет выбрать оптимальный режим растаможки, дает советы по пакету документов и заполнению декларации, а также подготавливает договор;
  2. Непосредственно растаможку — специалисты заполняют и подают таможенному инспектору декларацию, а также контролирует проведение досмотра;
  3. Сбор документов — обеспечивается получение необходимой первичной и дополнительной документацию, с обязательной проверкой данных по грузу;
  4. Обеспечение транспортировки — при необходимости брокер подключает своих партнеров, выбирается оптимальный вариант международной перевозки с выбором транспорта и маршрута;
  5. Юридическая защита — адвокаты могут оказать поддержку клиента и отстаивание его интересов в любом государственном учреждении.

Преимущества нашей компании по растаможке товаров

Если понадобилось таможенное оформление грузов брокером на посту, то лучше всего обратиться в нашу проверенную компанию, ведь:

  1. Имея значительный опыт, наши сотрудники хорошо разбираются в процессах растаможки, что позволяет существенно сократить все рабочие процессы (декларирование товаров занимает от 2 до 8 часов);
  2. Гарантируется доставка в срок, ведь все обязательства застрахованы, так что в случае проблем с таможней клиент получает финансовую компенсацию;
  3. Честная стоимость — все цены озвучиваются заранее (как и количество пошлин с таможенными платежами), никаких дополнительных или скрытых выплат.

Звоните, если остались вопросы или требуется квалифицированная растаможка грузов.

Автомобильные посты