Чтобы иметь возможность вести внешнеэкономическую деятельность, важно уметь быстро регистрировать товары на таможне. А для этого требуется хорошо разбираться в таможенном законодательстве и знать, где и какие сертификаты необходимо получать (ведь без полного набора необходимых документов нельзя завершить процесс декларирования). Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление на автомобильном посту Таском помогут решить эту проблемы с минимальными затратами времени и средств (не стоит забывать, что ошибки в декларациях приводят к штрафным санкциям).
Какие особенности доставки и таможенного оформления товаров на посту Таском
Данный терминал относится к современным, так что укомплектован всем необходимым оборудованием. При этом он обладает и весьма удачным расположением — в поселке Росва, что всего в 20 км от регионального центра. Специализация таможенного поста — обработка подакцизных грузов, доставляемых не только с помощью автомобилей, но также и железнодорожным путем. На складе можно разместить до 240 стандартных контейнеров, а вместимость автостоянки — 250 грузовых авто.
Оформление таможенной декларации проводится брокером до того, как груз будет доставлен на сам пост. Также авансом проводится и оплата всех пошлин, что существенно сокращает время растаможки — после проверки и досмотра, товары отправляются заказчику.
Какие требуются документы и данные для таможенного оформления
Чтобы успешно пройти таможенный контроль, требуется заранее собрать определенные документы. Конечно, они будут отличаться в зависимости от выбранного режима растаможки и типа провозимых товаров, однако в большинстве своем понадобится:
- Инвойс — тут содержится вся информация по товарам, от условий поставки и до количества позиций или стоимости;
- Упаковочный лист — содержит данные по товарам, входящим в упаковку;
- Сертификат качества — документ, способный подтвердить, что груз соответствует мировым стандартам;
- Сертификат производителя — подтверждение подлинности товаров и того, что они произведены в соответствии с технологией;
- Фотография товара и его упаковки;
- Данные по тем материалам, что были использованы для изготовления товар и его упаковка;
- Назначение груза с информацией о заказчике товаров (или заказчиках);
- Информация по всем использованным способам доставки с условиями транспортировки;
- Подробное описание товаров и их характеристик с соответствующими международными кодами;
- Обязательно — указанный вес товаров;
- Ряд дополнительных разрешений и сертификатов, от сертификационных центров и лабораторий.
Какие услуги предлагает таможенный представитель (брокер) на автомобильном посту
Наша компания сотрудничает не только с юридическими, но и с физическими лицами, предлагая каждому клиенту следующие услуги:
- Консультацию — опытный юрист подсказывает, какой режим растаможки является оптимальным в сложившейся ситуации и какие документы нужно собрать для проведения оформления;
- Растаможка — группа специалистов правильно заполняет и подает все необходимые декларации с предварительными уведомлениями, что существенно ускоряет прохождение контроля;
- Сбор документов — возникают случаи, когда клиент не может сам собрать все необходимые сертификаты, так что это сделают наши специалисты;
- Заключение договоров — мы договариваемся от имени клиента с компаниями, осуществляющими международную перевозку грузов с выбором лучшего транспорта и маршрута;
- Юридическая защита — наши адвокаты будут представлять интересы клиентов в любом государственном учреждении, при необходимости.
Почему декларирование товаров лучше заказывать у нас
Преимуществами нашего сотрудничества можно назвать следующие:
- Значительный опыт сотрудников — благодаря готовым схемам растаможки на всю процедуру понадобиться от 2 до 8 часов;
- Честная стоимость и отсутствие дополнительных трат — цена указывается в начале сотрудничества (бюджет рассчитывается заранее) и не меняется;
- Использование СВХ брокера — это снижает траты на растаможку, ведь не придется дополнительно арендовать склад.
Звоните, если нужно узнать, какие таможенные процедуры предстоит пройти вашему грузу или нужно переложить растаможку на опытных специалистов.