Любому, кто собрался заниматься внешнеэкономической деятельностью, понадобиться профессиональная помощь, если он нуждается в срочных грузах, доставляемых с помощью грузовых самолетов. Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропортах поможет решить самые разные проблемы и гарантирует действительно быструю растаможку, как для физических лиц, так и для юридических.
Стоит отметить, что растаможка в аэропортах становится все более популярной услугой — на это влияет техническая и логистическая особенность расположения любого аэропорта, независимо от города. Ведь к ним подходят основные транспортные магистрали, рядом всегда находится большое количество складов и есть возможность использовать не только автотранспорт для дальнейшей доставки, но и, зачастую, железнодорожный. Правда, доверять работу по оформлению документов лучше специалистам, хорошо разбирающимся в тонкостях таких процессов.
Особенности таможенного оформления брокером в аэропортах
Оформление груза в аэропорту имеет свои отличительные особенности. Например, перед началом таможенной очистки груз в обязательном порядке перемещается с борта самолета на СВХ. И пока идет этот процесс (а именно, транспортировка и взвешивание), нет возможности выполнять другие работы — только после того, как груз будет официально принят, можно приступать к подаче необходимых документов и непосредственно оформлению. Но кое-что остается неизменным — все нужно сделать правильно, чтобы инспекторам не пришлось проводить таможенный досмотр (а этот процесс существенно затягивает процедуру растаможки, ведь нужно проверять все товары).
Нужно учитывать, что пункт таможенного оформления и сама грузоперевозка воздушным транспортом также имеет свои нюансы:
- Это самый быстрый способ доставки грузов, если сравнивать его с любым другим путем — море, железная дорога или автотранспорт. В результате важно очень быстро обрабатывать сопроводительную документацию, что под силу только профессиональной команде таможенных юристов;
- Таможенные отделы, да и сама служба аэропорта работают круглосуточно, что позволяет проводить оформление независимо от времени суток;
- Имеются определенные нюансы транспортировки грузов с помощью самолетов — не все товары можно доставить таким образом.
Стоит отметить и то, что таможенное оформление грузов и все операции по растаможке обязательно проходят по следующей схеме:
- Товары доставляются в аэропорт подходящим самолетом;
- Товары размещаются на складе с соблюдением условий их хранения;
- Запрашиваются документы, необходимые для растаможки;
- Клиент проводит декларирование груза и подает ее инспектору;
- После таможенной очистки выдаются документы, разрешающие получить груз и использовать его;
- Груз выдается, и клиент забирает его подходящим транспортом. При необходимости, предоставляется подходящее транспортное средство.
Какие документы необходимы для таможенного контроля товаров
Перед началом процедуры таможенной очистки клиент должен иметь определенные документы:
- Сертификаты, подтверждающие происхождение груза и их фактическую стоимость — можно получить у производителя или продавца;
- Список товаров — наименование каждой товарной позиции, подробно описанные характеристики, коды ТН ВЭД;
- Вес всего груза и каждой товарной позиции (в некоторых случаях требуется предоставить вес без упаковки);
- Ряд сопутствующих документов, выдаваемых транспортной компанией — упаковочные листы, инвойсы и прочее;
- Дополнительные разрешения и сертификаты.
Естественно, список необходимых бумаг зависит от выбора таможенного режима оформления, типа груза и ряда других нюансов. Разобраться в которых может только специалист.
Какие услуги предлагает таможенный представитель, брокер, в аэропортах
В нашей компании любой клиент может получить:
- Консультацию по любому вопросу, связанному с таможенным оформлением или ВЭД вообще. При заключении договора — данная услуга является бесплатной;
- Оформление необходимых для растаможки документов, а также получение первичной документации, необходимой для декларирования;
- Выбор наиболее подходящего вида растаможки — экспорт, импорт, временный ввоз, транзит и прочее;
- Юридическую защиту интересов клиента, как на таможне, так и в зале суда, если это будет необходимо;
- Подачу запросов в государственные учреждения (сертификационные центры и лаборатории), для получения разрешений на использование груза.
Кроме того, точно будет определена стоимость растаможки — как всех оказанных брокером услуг, так и необходимых таможенных платежей, и взносов. Все это позволит сразу сформировать бюджет, который не будет меняться до конца процедуры. Непосредственно на цену оформления таможенным брокером влияют следующие факторы — общий вес всех товаров, количества мест (то есть — объема) при условии доставки сборного груза, тип товаров и выбор режима растаможки. Поскольку используется СВХ брокера, то не нужно отдельно оплачивать аренду.
Преимущества обращения в нашу компанию
Обращаясь в нашу компанию, любой клиент получает следующие преимущества от совместного сотрудничества:
- Мы сотрудничаем с любыми клиентами — физическими и юридическими лицами, а также частными предпринимателями;
- Благодаря значительному опыту сотрудники разработали схемы, в которые достаточно внести небольшие изменения для эффективного использования. Это существенно снижает затраты времени на оформление документов;
- Применение современного оборудования на СВХ, что обеспечивает более простое оформление документов без вероятных ошибок в заполнении (никаких штрафов);
- Все уведомления относительно груза отправляются своевременно, что позволяет ускорить процедуру;
- Режим растаможки выбирается исходя из интересов и потребностей клиента.
Звоните нам, если требуется профессиональный таможенный контроль и оформление товаров. 100% наших клиентов получили свой груз, проходящий растаможку в аэропорту.