Собираетесь выйти на международный рынок и заказать товары для производства за границей? В этом случае часто придется сотрудничать с таможней. Кроме того, для ускорения самой доставки рекомендуется пользоваться услугами аэропортов, ведь данный способ является самым быстрым (но и одним из самых дорогих). В любом случае, вам понадобиться таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Кольцово, если вы решите использовать именно его.

Стоит отметить, что именно этот аэропорт является одним из самых крупных узлов транспортной системы РФ международного значения. В состав входит крупнейший грузовой терминал, имеющий прямое соединение не только с автомагистралью, но и железной дорогой, что позволяет легко подобрать подходящий вид транспорта для дальнейшего перемещения груза, после разгрузки самолета.

Таможенный контроль товаров в аэропорту и его ключевые особенности

Примечательно, что внедрение современных технологий позволяет улучшить общую работу таможни и скорость прохождения грузом процедуры таможенной очистки. Главным улучшением можно назвать применение современных технологий и оборудования, так что сегодня при декларировании товаров на Кольцово не нужно там присутствовать лично клиенту или представителю брокера — все выполняется удаленно.

Также есть и другие важные особенности использования именно авиационной доставки грузов:

  1. Самый быстрый из способов получения товаров. Несмотря на долгую разгрузку и дополнительные процедуры, международная перевозка по воздуху существенно экономит свободное время клиента;
  2. Возможность действительно быстро пройти растаможку, ведь таможня заинтересована в быстром выпуске грузов, но для этого нужно позаботиться о правильном оформлении;
  3. Установленный порядок таможенного оформления товаров — важно все выполнять в правильной последовательности;
  4. Круглосуточная работа аэропорта и поста таможни.

Схема растаможки (включая подготовку к такой процедуре):

  1. Самолет с грузом прилетает в аэропорт и после посадки разгружается полностью и в обязательном порядке;
  2. Товары проходят предварительное взвешивание и размещаются на складе, для временного хранения с соблюдением необходимых условий;
  3. Если первичных документов для оформления нет, то они запрашиваются у производителя или продавца товаров;
  4. Проводится декларирование груза, бумаги подаются инспектору для проверки;
  5. Если проверка прошла успешно и были внесены необходимые государственные пошлины, процедура таможенной очистки считается завершенной;
  6. Создаются документы, разрешающие ввоз и использование товаров. Их остается только забрать подходящим транспортом со складов аэропорта.

Какие документы необходимы, чтобы провести таможенное оформление в России

Для начала процедуры таможенной очистки требуются специальные документы:

  1. Сертификаты, способные подтвердить страну-производителя груза и его качество (насколько оно соответствует мировым стандартам);
  2. Подтверждение стоимости (сколько вы заплатили за товары), в ином случае будут использованы официальные каталоги, что может повысить таможенную пошлину;
  3. Полный список всех товаров, входящих в груз — с международным наименованием, кодами ВЭД к каждой товарной позиции и прописанными характеристиками;
  4. Подтверждение веса товаров — как общее, так и индивидуально для каждой позиции (в некоторых случаях требуется указать чистый вес товара без упаковки);
  5. Сопутствующие документы, к которым относятся упаковочные листы, инвойсы и иные бумаги такого типа;
  6. Специальные дополнительные сертификаты и разрешения, которые можно получить после проведения лабораторных исследований.

Важно здесь то, что список необходимых документов не является одинаковым и зависит от многих факторов — выбранного режима растаможки, типа товаров, страны-производителя и прочее. Разбираться в этих нюансах может только хорошо подготовленный специалист.

Таможенное оформление товаров брокером в аэропорту Кольцово и другие услуги

Мы предлагаем растаможку не только физическим, но и юридическим лицам, и в нашей компании каждый может заказать следующие услуги:

  1. Полноценную консультацию по любым вопросам, связанным с процедурой таможенной очистки — выбор подходящего режима, список необходимых документов и прочее;
  2. Подготовку всех необходимых первичных документов — каталогов, сертификатов соответствия и т.д.;
  3. Складирование и хранение товаров на специальных складах, с соблюдением всех необходимых условий (температура воздуха, влажность и прочее);
  4. Полноценную юридическую защиту клиента и его интересов. Притом, как на таможне, так и в зале суда, если это потребуется;
  5. Подачу запросов в государственные лаборатории и сертификационные центры, для получения дополнительных разрешений;
  6. Получение подтверждения ввоза, вывоза, переработки и т.д. груза, в соответствии с выбранным режимом растаможки.

Плюс сразу определяется стоимость растаможки — не только работы нашей компании, но и необходимой пошлины, а также дополнительных взносов, если они требуются для успешного завершения процедуры.

Почему стоит заказать оформление таможенной декларации у брокера

Достоинств нашего сотрудничества достаточно много, однако стоит выделить главное:

  1. Предлагаются только полностью прозрачные условия оплаты — никаких дополнительных взносов или скрытых платежей, к тому же после подписания контракта стоимость не меняется;
  2. Есть готовые схемы растаможки, что позволяет наиболее эффективно проводить растаможку, экономя время и средства клиента;
  3. Для декларирования используется современное оборудование и ПО, что существенно снижает риск ошибки в документах, а значит — гарантируется быстрое проведение таможенной очистки.

Требуется профессиональное декларирование товаров или остались вопросы по ВЭД? В таком случае просто позвоните по указанному телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.

Оформление в аэропортах