Использование аэропортов для доставки грузов становится все более востребованной услугой, а все благодаря ряду преимуществ данного способа. Конечно, главным преимуществом является скорость транспортировки, однако играет роль и круглосуточная работа таможенного поста, и доступность других способов транспортировки груза, после прибытия самолета и таможенной очистки — автотранспорта и железной дороги. При этом таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Барнаула помогут сделать процедуру быстрой и дешевой.

Особенности таможенного оформления в аэропорту Барнаула

Все работы в аэропорту по декларированию могут начинаться только после того, как транспортный самолет будет разгружен, а перевозимые товары перемещены на СВХ после предварительного взвешивания. Кроме того, требуется пройти фитосанитарный контроль — таможня должна установить, насколько поступившая продукция соответствует нормам качества и безопасности, для чего проводятся следующие работы:

  1. Оценивается состояние товаров в целом;
  2. Определяется их качество (для этого используются лабораторные испытания);
  3. Проводится проверка соответствия международным нормам (этим занимаются сертификационные центры);
  4. Оформляется разрешение на ввоз или вывоз.

Таким образом удается предотвратить импорт продукции низкого качества или вообще опасной на территорию РФ. Также предотвращается вывоз товаров, не соответствующих мировым стандартам качества. Чтобы не возникало серьезных проблем (ведь при серьезных нарушениях груз может быть оштрафован, конфискован или даже ничтожен) требуется специалист по таможенному оформлению. Этим занимаются брокеры.

Стоит учесть еще несколько важных особенностей:

  1. Поскольку начинать оформление документов можно только после разгрузки транспорта, то проводить декларирование и обрабатывать сопроводительные документы нужно очень быстро. А сделать это сможет только подготовленная команда специалистов;
  2. Оформление грузов проводиться круглосуточно, сразу после разгрузки самолета;
  3. Нужно учитывать характеристики грузов перед началом транспортировки — не все спокойно выдерживают авиаперелет.

Кроме того, таможенное оформление товаров в России в аэропорте проходит по следующей схеме:

  1. Для доставки применяются наиболее подходящие виды самолетов;
  2. Для размещения применяются СВХ с максимально подходящими условиями хранения товаров;
  3. Заранее запрашиваются документы, без которых нельзя начать процедуру таможенной очистки;
  4. Проводится декларирование груза с подачей документов в таможенный пункт;
  5. После процедуры очистки создаются документы, разрешающие ввоз и использование товаров;
  6. Груз забирают с СВХ и доставляют подходящим транспортом клиенту.

Какие документы необходимы для таможенного оформления грузов в аэропорту Барнаула

Таможенная очистка требует наличия определенных документов до начала процедуры:

  1. Сертификатов, способных подтвердить происхождение груза, его качество и стоимость. Их получают у продавцов или производителей;
  2. Список товаров — требуется точное наименование всех товаров, соответствующие им коды ТН ВЭД, а также характеристики (требуется для получения подтверждения соответствия);
  3. Подтверждение веса партии товаров — как всего груза в целом, так и каждой товарной позиции по отдельности (в некоторых случаях требуется указать вес без упаковки);
  4. Определенные сопутствующие документы, среди которых инвойсы и упаковочные листы;
  5. Дополнительные сертификаты и разрешения, требуемые в определенных случаях.

За консультацией стоит обращаться заранее, ведь список необходимых документов зависит от множества разных факторов. И чем раньше станет известен их список, тем быстрее можно будет подготовиться и провести правильное декларирование.

Таможенный брокер, представитель, в аэропорту Барнаула предлагает следующие услуги

Обратившись в нашу компанию любой клиент (будь то физическое или юридическое лицо), может получить:

  1. Профессиональную консультацию по выбору подходящего режима растаможки и решению возникающих проблем. Также специалист ответит на любые вопросы по ВЭД. Данная услуга является бесплатной;
  2. Профессиональное оформление декларации, плюс получение первичной документации у производителя или продавца;
  3. Оформление груза по необходимому режиму с минимальными затратами времени и средств;
  4. Обеспечение юридической поддержки и даже защиты, если это будет необходимо;
  5. Подачу запросов в разные государственные структуры для получения необходимых разрешений.

Плюс будет определена точная стоимость всей процедуры — как оказанных брокером услуг, так и необходимых взносов, и пошлин. Все позволит заранее сформировать бюджет. Притом он не будет меняться до конца выполнения контракта. Кстати, цена зависит от ряда факторов, а именно — общего веса товаров, которые нужно растаможить, при использовании сборного груза оценивается количество мест, всегда играет роль тип товаров и режим растаможки.

Почему стоит обратиться к нам, если требуется доставка и таможенное оформление

Достоинствами от нашего сотрудничества по мнению многих клиентов являются:

  1. Готовность работать с любыми клиентами и на любых условиях — будь то крупная компания, которой требуется регулярная доставка товаров или обычный гражданин, совершивший единственную покупку за границей;
  2. Высокая скорость работы — имея значительный опыт сотрудники компании разработали определенные схемы, в которые достаточно внести незначительные изменения для применения в большинстве случаев растаможки;
  3. Мы используем только наши личные СВХ — это существенно снижает сопутствующие затраты, ведь не приходится арендовать отдельный склад для сохранности товаров.

У вас остались вопросы или нужно организовать доставку? В таком случае просто позвоните нам по указанному телефону.

Оформление в аэропортах