Если вы стали активно вести внешнеэкономическую деятельность, то будете часто работать с таможенными службами, для получения разрешений на ввоз или вывоз товаров. Если вы просто решили купить один товар за границей и использовать его в родной стране, то тоже нужно будет подавать декларацию в таможенную службу. В любом из указанных случаев существенную помощь окажет таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Рощино, при условии, что вы проживаете или работаете в Тюмени или области.

Какие нюансы имеет таможенное оформление грузов брокером в аэропорту Рощино

Прежде чем начинать растаможку или затаможку грузов, желательно научиться разбираться во всех особенностях данной процедуры, хотя бы на базовом уровне. Для начала стоит обратить внимание на то, что аэропорты и таможенная служба при них работают круглосуточно, а значит проводить оформление груза нужно по прибытии самолета (даже если это произойдет поздно ночью). Следующий аспект — нельзя начинать процедуру регистрации, пока товары остаются на борту (их сначала нужно переместить на СВХ и только потом можно приступать к заполнению бумаг). Ну и стоит запомнить, что далеко не все грузы можно транспортировать таким образом.

Если все это вас устраиваете, то остается придерживаться готовой процедуры — порядок таможенного оформления нарушать не рекомендуется, тем более не рекомендуется допускать ошибки в заполнении документов. Все работы будут проходить поэтапно:

  1. Подается заявка (уведомление) о прибытии груза на выбранный таможенный пост;
  2. Получив разрешение остается дождаться, когда прибудет груз, начав собирать необходимые документы для оформления;
  3. После прибытия транспорта важно проследить за разгрузкой и тем, соблюдены ли условия хранения на складе. Груз обязательно взвешивается;
  4. Заполняется декларация, соответственно действующему таможенному законодательству, выбранному режиму растаможки и с учетом всех поправок;
  5. Проводится проверка правильности оформления документов и досмотр поступивших товаров;
  6. При отсутствии ошибок выписывается пошлина, после уплаты которой выдаются разрешительные документы;
  7. Груз можно забирать с СВХ.

Это потребует определенных знаний и много свободного времени. Есть способ существенно сократить процедуру любому клиенту (будь то физическое или юридическое лицо):

  1. Позвонить брокеру или оставить заявку на консультацию;
  2. Посетить консультацию в удобное время и составить договор;
  3. Подписать договор, после чего специалисты брокера возьмутся за обеспечение растаможки ваших товаров.

Какие требуются документы и данные для таможенного оформления

Для обеспечения быстрого и беспроблемного оформления груза, понадобятся определенные документы:

  1. Подтверждение происхождения и качества (соответственно установленным мировым стандартам);
  2. Подтверждение стоимости (применяются специальный официальные каталоги, а также кассовые чеки или любые другие документы, в которых подтверждается оплата за товары и указывается конкретная сумма);
  3. Подробный список товаров — наименование, количество, соответствующие коды ТН ВЭД, характеристики;
  4. Подтверждение веса — фактический вес товаров. В некоторых случаях необходимо указывать вес каждого товара без упаковки;
  5. Сопутствующие документы и сертификаты (например, упаковочные листы или инвойсы);
  6. Дополнительные разрешения, выдаваемые уже при прохождении растаможки в специальных центрах и лабораториях, на основе проведенных исследований груза.

При этом список документов не будет одинаковым — он меняется в зависимости от выбранного режима растаможки и многих других факторов. Так что рекомендуется заранее обращаться за консультацией к опытному таможенному юристу.

Какие услуги предлагает таможенный представитель (брокер) в аэропорту Рощино

Наша компания готова предложить свои услуги любому клиенту. Наиболее популярными и востребованными являются:

  1. Консультация, во время которой подбирается оптимальный таможенный режим, даются рекомендации по оформлению и составляется необходимый пакет документов;
  2. Полное оформление всех необходимых документов, среди которых уведомления и декларации. А также подача их инспектору для проверки;
  3. Получение документов первичного типа, необходимых для проведения регистрации груза (в том случае, если клиент не смог их получить сам);
  4. Заключение договоров о транспортировке груза с помощью самолета (если это не сделал клиент), а также с поставщиками товаров, если это было обозначено в контракте. Эти действия выполняются только от имени клиента и лишь в том случае, если услуга была заказана отдельно;
  5. Юридическая защита в любых государственных органах.

Почему стоит заказывать декларирование товаров у нас

Среди главных достоинств нашей компании стоит отметить:

  1. Прозрачное ценообразование — стоимость всей услуги определяется сразу, до подписания контракта и не меняется до выполнения взятых обязательств. Указываются только те услуги и работы, которые были необходимы для проведения растаможки;
  2. Все услуги оказываются одинаково качественно для любых клиентов — физических или юридических лиц;
  3. Выбор режима растаможки зависит только от потребностей клиента;
  4. Благодаря значительному опыту наши специалисты разработали типовые схемы проведения растаможки, что существенно ускоряет все процедуры;
  5. Товары хранятся на наших СВХ, что позволяет снизить финансовые затраты на растаможку, а также гарантирует сохранность товаров.

Понадобилось таможенное оформление товаров в России или остались вопросы? В таком случае просто позвоните по указанному номеру и назначьте консультацию на подходящее время.

Оформление в аэропортах