Грузы, которые прибывают в аэропорт, обязательно должны проходить процедуру растаможки, а это полное декларирование товаров и их досмотр таможенной службой. Чтобы сделать все проще, стоит перепоручить работу по заполнению деклараций (и не только это), специалисту. Хороший таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Пашковский поможет существенно снизить затраты времени и финансовых средств на выполнение всех работ. Во время растаможки инспекторы могут отсеять товары, запрещенные к ввозу на территорию страны, а также имеющие слишком низкое качество.

Особенности таможенного оформления брокером в аэропорту

После прибытия самолета груз обязательно перевозится на склад, а перед этим еще и взвешивается. Уже на СВХ проводится первый досмотр, позволяющий оценить состояние продукции в целом, проводится проверка документов. В принципе порядок таможенного оформления грузов, прибывающих на таможню, проходит следующим образом:

  1. Обработка товаров на грузовом терминале;
  2. Разработка и подача деклараций;
  3. Досмотр товаров;
  4. Уплата необходимых взносов;
  5. Подача сопроводительных документов;
  6. Уплата государственной пошлины;
  7. Получение разрешительных документов и вывоз товаров.

Само таможенное оформление проходит на общих основаниях, со всеми необходимыми мероприятиями, позволяющими официально зарегистрировать груз. Притом в том режиме, который позволит заказчику использовать товары по их назначению или по своим потребностям (допустим, для переработки материалов на производстве, ремонте техники с последующей передачей владельцу и прочее).

Что обязательно нужно учесть при выборе такого способа доставки — самолет является одним из самых быстрых видов транспорта, однако он не способен перевезти совершенно все виды груза. Поэтому, перед тем как совершать покупку и начать планировать доставку, стоит обратиться к специалистам за консультацией — возможно, придется выбрать морской путь или железную дорогу.

Какие документы необходимы для таможенного оформления товаров в России

Для быстрой и беспроблемной растаможки следует заранее запастись необходимым пакетом документов. И для этого понадобятся в обязательном порядке:

  1. Сертификаты, способные подтвердить качество и происхождение товаров, а также их соответствие международным нормам и ГОСТам. Такие документы выдаются производителем или получаются в специализированных лабораториях, после проведения исследований и тестов;
  2. Подтверждение стоимости. Это либо чеки (выданные после оплаты стоимости товаров), либо специальные официальные каталоги. Необходимы для вычисления государственной пошлины, необходимой для использования товаров на территории страны;
  3. Полного списка товаров, проходящих декларирование. Притом в этих документах должны содержаться их полные наименования, международные коды ТН ВЭД, а также описанные характеристики;
  4. Подтверждение веса груза. В большинстве случаев достаточно веса партии и каждой товарной позиции по отдельности, однако в некоторых случаях требуется указывать еще и вес «чистого» товара без упаковки;
  5. Определенные сопутствующие документы, а именно упаковочные листы, инвойсы и прочее;
  6. Ряд сертификатов соответствия и разрешений уже от государственных учреждений РФ, однако они требуются в определенных случаях.

Поскольку пакет документов не является единственным для всех случаев и режимов растаможки, то рекомендуется заранее обращаться к специалистам для консультаций. В этом случае можно начать собирать бумаги заранее, что существенно упростит последующую работу во время таможенного оформления.

Какие услуги предлагает таможенный представитель, брокер, в аэропорту Пашковский

Среди основных услуг нашей компании числиться именно таможенное оформление (декларирование) груза, прибывшего в аэропорт Пашковский на гражданском грузовом самолете с подачей декларации инспектору. Однако есть и другие работы, которые наши специалисты легко выполнят:

  1. Предоставление полной консультации по любым вопросам ВЭД. Опытный юрист рассмотрит вашу ситуацию и поможет подобрать наиболее подходящий режим растаможки, подскажет список необходимых для этого документов и поможет снизить траты на пошлины. Клиенты компании получают такую услугу бесплатно;
  2. Получение документов, необходимых для проведения таможенного оформления (например, сертификатов соответствия и т.д.), если клиент не смогу их получить при покупке товаров;
  3. Заключение договоров с транспортной компанией для транспортировки товаров. Для этого брокер задействует своих партнеров. Также могут заключаться договоры для обеспечения регулярных перевозок или поставок товаров;
  4. Полная юридическая защита прав клиента. Если во время таможенного оформления и таможенного контроля возникнут сложности, юристы будут отстаивать права клиента. При необходимости даже в зале суда.

Дополнительным плюсом обращения к опытному брокеру является использование специального таможенного калькулятора, что позволяет составить детальный бюджет таможенной очистки товаров. В который будет входить не только оплата работы и оказанных услуг, но также все пошлины и необходимые государственные платежи.

Какие достоинства имеет таможенное оформление груза в аэропорту Пашковский

Обращение к специалистам по вопросам таможенного декларирования товаров имеет ряд преимуществ:

  1. Можно быть спокойным за прохождение таможенной очистки — товары гарантированно смогут быстро пройти все процедуры и будут доставлены по указанному адресу (или их можно самостоятельно забрать с СВХ брокера);
  2. Прозрачные условия ценообразования — оплата проводиться только за реально оказанные услуги, необходимые для проведения растаможки по выбранному режиму очистки. Никаких дополнительных платежей, скрытых уплат или повышения стоимости после заключения договора;
  3. Качественные услуги для любых лиц — физических, юридических или частных предпринимателей.

Остались вопросы или вам нужно заказать профессиональное таможенное оформление? В таком случае просто позвоните по указанному номеру или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Оформление в аэропортах