Если продукция импортируется в Россию, то она обязательно должна быть зарегистрирована. Особенно удобно это проводить, если доставка осуществлялась с помощью самолета и в Иркутск, ведь в местном аэропорту имеются все необходимые для такой работы пункты, с необходимым оборудованием. А таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Иркутск существенно облегчат данный процесс. Теперь не нужно самостоятельно заполнять декларацию или ждать в очередях за сертификатом или очередным разрешением.

Особенности таможенного оформления груза брокером в аэропорту Иркутск

Данный аэропорт примечателен тем, что здесь имеются все необходимые лаборатории, с помощью которых легко провести тесты карантинного, фитосанитарного или ветеринарного типа. Есть несколько главных этапов растаможки в данном аэропорту, а именно:

  1. Контроль товаров, пересекающих данный пограничный пункт;
  2. Контроль грузов, доставляемых самолетами;
  3. Контроль гражданской авиации, осуществляющей доставку в Россию.

Регистрация (декларирование) проходит в специально адаптированных для этого местах с привлечением инспекторов таможенной службы.

Также важно понимать, что таможенный контроль и оформление товаров в аэропорту имеет некоторые отличительные черты. Первым этапом всегда будет идти разгрузка прибывшего самолета, предварительное взвешивание товаров и их складирование на СВХ. Только после этого можно получить разрешение на проведение оформления — до этого подавать и заполнять декларацию запрещено. При этом все работы нужно выполнять быстро и правильно, без ошибок, ведь при обнаружении несоответствия будет проводиться досмотр груза, а это займет намного больше времени.

Еще одним важным нюансом является то, что аэропорт, как и таможенный пункт, работают круглосуточно. А это требует того, что оформление груза нужно проводить сразу по его прибытию, независимо от времени суток.

Сама растаможка также имеет определенный порядок таможенного оформления, который нельзя нарушать:

  1. Начала самолет садиться в аэропорту и разгружается;
  2. Товары взвешиваются и перемещаются в подходящий СВХ, где им можно обеспечить необходимые условия хранения;
  3. Если первичных и дополнительных документов для оформления нет, они запрашиваются у производителя и в государственных лабораториях;
  4. Проводиться декларирование груза, с занесением подробной и правдивой информации по грузу;
  5. Инспектор проверяет документы — если ошибок в заполнении нет, выписывается квитанция на уплату государственной пошлины;
  6. После уплаты пошлины оформляются документы, разрешающие ввоз груза и его можно забирать со склада.

Какие документы необходимы для таможенного контроля товаров

Непосредственно перед началом процедуры по таможенной очистке стоит позаботиться о сборе необходимых документов:

  1. Специальных сертификатов и лицензий, способных подтвердить происхождение товаров, их качество и фактическую стоимость. Все они выдаются продавцом или производителем;
  2. Полный список товаров — их подробное наименование (для каждой из существующих товарных позиций), описание характеристик и принятые коды ТН ВЭД;
  3. Вес груза — не только общий, но и каждого товара (в ряде случаев требуется указать вес товара без упаковки);
  4. Сопутствующие документы, которые разрабатывает транспортная компания, отвечающая за доставку — упаковочные листы, инвойсы и т.д.;
  5. В ряде случаев требуются дополнительные разрешения и сертификаты, которые может выдать только государственная лаборатория после проведенных исследований документов и самого груза.

Этот список не является одинаковым для всех случаев и меняется в зависимости от самых разных факторов — от типа товаров, до страны производителя. Поэтому стоит заранее пройти консультацию у опытного таможенного юриста.

Какие услуги может оказать таможенный представитель, брокер, в аэропорту Иркутск

В нашу компанию обращаются, как физические лица, так и юридические, и каждый может рассчитывать на оказание следующих услуг:

  1. Полную консультацию по всем вопросам, связанным с растаможкой. Сюда входит и разбор сложившейся у клиента ситуации, решения по выбору оптимального режима растаможки и многое другое. Для клиентов компании данная услуга бесплатна;
  2. Непосредственно оформление документов, необходимых для таможенной очистки. Также при необходимости наши специалисты получат первичную документацию;
  3. Использование наших СВХ для временного хранения товаров, ожидающих растаможки. При этом обеспечиваются все необходимые для сохранности груза условия;
  4. Юридическая защита — и не только на самой таможне, но и в суде, если это потребуется;
  5. Подача запросов в государственные учреждения для получения дополнительных сертификатов и разрешений;
  6. Получение подтверждения, что с грузом поступили согласно выбранному режиму (он был уничтожен, переработан, продан на территории страны и т.д.);
  7. Подробный расчет стоимости всей работы брокера — указываются оказанные услуги, размер таможенной пошлины и дополнительных платежей в сертификационные центры, если это необходимо для растаможки.

Почему стоит обратиться именно к нам

Преимуществ у нашего сотрудничества для клиента достаточно много:

  1. Мы не делаем различий между физическим лицом, юридическим или частным предпринимателем — все получают одинаково качественные услуги по таможенному оформлению;
  2. Значительный опыт сотрудников позволил создать специальные схемы растаможки, что существенно упрощает весь процесс, делает его быстрее и дешевле для клиента;
  3. Только наши склады для хранения груза — теперь не нужно отдельно искать СВХ и арендовать его, что приводило к дополнительным тратам средств клиента;
  4. Своевременное отправление всех уведомлений — легче контролировать груз;
  5. Жесткие сроки таможенного оформления — если они окажутся сорваны, клиент получает финансовое возмещение ущерба.

Остались вопросы? Тогда просто позвоните нам прямо сейчас.

Оформление в аэропортах