Если продукция импортируется в Россию, то она обязательно должна быть зарегистрирована. Особенно удобно это проводить, если доставка осуществлялась с помощью самолета и в Иркутск, ведь в местном аэропорту имеются все необходимые для такой работы пункты, с необходимым оборудованием. А таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Иркутск существенно облегчат данный процесс. Теперь не нужно самостоятельно заполнять декларацию или ждать в очередях за сертификатом или очередным разрешением.
Особенности таможенного оформления груза брокером в аэропорту Иркутск
Данный аэропорт примечателен тем, что здесь имеются все необходимые лаборатории, с помощью которых легко провести тесты карантинного, фитосанитарного или ветеринарного типа. Есть несколько главных этапов растаможки в данном аэропорту, а именно:
- Контроль товаров, пересекающих данный пограничный пункт;
- Контроль грузов, доставляемых самолетами;
- Контроль гражданской авиации, осуществляющей доставку в Россию.
Регистрация (декларирование) проходит в специально адаптированных для этого местах с привлечением инспекторов таможенной службы.
Также важно понимать, что таможенный контроль и оформление товаров в аэропорту имеет некоторые отличительные черты. Первым этапом всегда будет идти разгрузка прибывшего самолета, предварительное взвешивание товаров и их складирование на СВХ. Только после этого можно получить разрешение на проведение оформления — до этого подавать и заполнять декларацию запрещено. При этом все работы нужно выполнять быстро и правильно, без ошибок, ведь при обнаружении несоответствия будет проводиться досмотр груза, а это займет намного больше времени.
Еще одним важным нюансом является то, что аэропорт, как и таможенный пункт, работают круглосуточно. А это требует того, что оформление груза нужно проводить сразу по его прибытию, независимо от времени суток.
Сама растаможка также имеет определенный порядок таможенного оформления, который нельзя нарушать:
- Начала самолет садиться в аэропорту и разгружается;
- Товары взвешиваются и перемещаются в подходящий СВХ, где им можно обеспечить необходимые условия хранения;
- Если первичных и дополнительных документов для оформления нет, они запрашиваются у производителя и в государственных лабораториях;
- Проводиться декларирование груза, с занесением подробной и правдивой информации по грузу;
- Инспектор проверяет документы — если ошибок в заполнении нет, выписывается квитанция на уплату государственной пошлины;
- После уплаты пошлины оформляются документы, разрешающие ввоз груза и его можно забирать со склада.
Какие документы необходимы для таможенного контроля товаров
Непосредственно перед началом процедуры по таможенной очистке стоит позаботиться о сборе необходимых документов:
- Специальных сертификатов и лицензий, способных подтвердить происхождение товаров, их качество и фактическую стоимость. Все они выдаются продавцом или производителем;
- Полный список товаров — их подробное наименование (для каждой из существующих товарных позиций), описание характеристик и принятые коды ТН ВЭД;
- Вес груза — не только общий, но и каждого товара (в ряде случаев требуется указать вес товара без упаковки);
- Сопутствующие документы, которые разрабатывает транспортная компания, отвечающая за доставку — упаковочные листы, инвойсы и т.д.;
- В ряде случаев требуются дополнительные разрешения и сертификаты, которые может выдать только государственная лаборатория после проведенных исследований документов и самого груза.
Этот список не является одинаковым для всех случаев и меняется в зависимости от самых разных факторов — от типа товаров, до страны производителя. Поэтому стоит заранее пройти консультацию у опытного таможенного юриста.
Какие услуги может оказать таможенный представитель, брокер, в аэропорту Иркутск
В нашу компанию обращаются, как физические лица, так и юридические, и каждый может рассчитывать на оказание следующих услуг:
- Полную консультацию по всем вопросам, связанным с растаможкой. Сюда входит и разбор сложившейся у клиента ситуации, решения по выбору оптимального режима растаможки и многое другое. Для клиентов компании данная услуга бесплатна;
- Непосредственно оформление документов, необходимых для таможенной очистки. Также при необходимости наши специалисты получат первичную документацию;
- Использование наших СВХ для временного хранения товаров, ожидающих растаможки. При этом обеспечиваются все необходимые для сохранности груза условия;
- Юридическая защита — и не только на самой таможне, но и в суде, если это потребуется;
- Подача запросов в государственные учреждения для получения дополнительных сертификатов и разрешений;
- Получение подтверждения, что с грузом поступили согласно выбранному режиму (он был уничтожен, переработан, продан на территории страны и т.д.);
- Подробный расчет стоимости всей работы брокера — указываются оказанные услуги, размер таможенной пошлины и дополнительных платежей в сертификационные центры, если это необходимо для растаможки.
Почему стоит обратиться именно к нам
Преимуществ у нашего сотрудничества для клиента достаточно много:
- Мы не делаем различий между физическим лицом, юридическим или частным предпринимателем — все получают одинаково качественные услуги по таможенному оформлению;
- Значительный опыт сотрудников позволил создать специальные схемы растаможки, что существенно упрощает весь процесс, делает его быстрее и дешевле для клиента;
- Только наши склады для хранения груза — теперь не нужно отдельно искать СВХ и арендовать его, что приводило к дополнительным тратам средств клиента;
- Своевременное отправление всех уведомлений — легче контролировать груз;
- Жесткие сроки таможенного оформления — если они окажутся сорваны, клиент получает финансовое возмещение ущерба.
Остались вопросы? Тогда просто позвоните нам прямо сейчас.