Аэропорты приобретают все большую популярность, если речь заходит о доставке объемных грузов. И уж тем более, если требуется организовать срочную перевозку на большое расстояние. Однако в этом случае стоит удостовериться, что не возникнет никаких проблем с таможней. И в этом может помочь Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Калининград, если конечный пункт доставки находится поблизости от него или в этой области.

Примечательно то, что кроме большой скорости самолета во время перевозки, в аэропорту есть шанс быстро перегрузить товар на любой другой подходящий транспорт. Это может быть и грузовой автомобиль, и железнодорожный состав, в зависимости от потребностей.

Особенности таможенного оформления в аэропорту Калининград

Нужно отметить, что работы по декларированию можно начинать только после того, как груз будете перемещен на склад (притом, его предварительно взвесят). До этого начинать таможенное оформление нельзя, а все потому, что сам самолет не подлежит декларированию, в отличие от автомобильного транспорта. Но всегда можно оформить груз, прибывший в аэропорт, как транзитный и провести полноценную растаможку на любом автомобильном таможенном посту.

Но в любом случае во время разгрузки самолета проводятся и следующие работы с товарами:

  1. Оценивается их состояние в целом;
  2. Определяется качество — оно должно соответствовать международным нормам;
  3. Оформляется разрешение на ввоз или вывоз, после проведения процедуры таможенной очистки.

Благодаря этому пункт таможенного оформления просто не выпускает некачественные товары за границу и не впускает их на территорию страны. Поэтому желательно провести оформление правильно, ведь нарушения оформления могут повлечь за собой не только штрафные санкции, но также и конфискацию груза. Исходя из этого — намного выгоднее нанять специалистов, способных быстро провести декларирование и способных гарантировать, что с грузом ничего не случится.

Нужно учитывать еще несколько нюансов:

  1. Для доставки брокер всегда старается подобрать наиболее подходящие виды грузовых самолетов у своих партнеров;
  2. Для размещения товаров будут использоваться качественные СВХ, в которых можно создать необходимые условия для длительного хранения товаров;
  3. Документы первичного типа должны запрашиваться заранее, чтобы процедура растаможки не задерживалась;
  4. Только после проверки поданных деклараций и внесения таможенных платежей можно получить документы, разрешающие ввоз и использование товаров (или их вывоз).

Какие документы требуются для таможенного контроля товаров

Чтобы таможенная очистка прошла легко и без проблем, желательно заранее собрать необходимый пакет документов, а это:

  1. Сертификаты, способные подтвердить страну-предводителя и качество товаров (оно должно соответствовать мировому стандарту);
  2. Чеки и любые другие официальные документы, способные подтвердить стоимость товаров;
  3. Подробный список груза — наименования всех товаров, с детальным описанием и внесенными кодами ТН ВЭД;
  4. Бумаги, подтверждающие вес груза — притом, не только всех товаров вместе, но и каждой позиции по-отдельности (в некоторых случаях нужно предоставить свидетельство чистого веса товара без упаковки);
  5. Документы по типу упаковочных листов или инвойсов, оформлением которых занимается перевозчик;
  6. Ряд дополнительных разрешений или сертификатов, если они необходимы (требуются для определенных групп опасных товаров или при возникновении определенных ситуаций).

Естественно, пакет документов будет отличаться в зависимости от выбранного режима растаможки, типа груза, страны производителя и многих других факторов. А учитывая регулярные поправки, вносимые в таможенное законодательство, уследить за изменениями сможет только опытный таможенный юрист.

Услуги, предлагаемые таможенным представителем, брокером, в аэропорте Калининград

В нашу компанию может обратиться любой клиент — будь то физическое или юридическое лицо, и заказать следующие услуги:

  1. Консультацию у профессионального юриста по любым вопросам, связанным с растаможкой;
  2. Качественное оформление декларации, подаваемой таможенному инспектору — никаких проблем с документами не возникнет, что обеспечит высокую скорость прохождения таможенного контроля (от 2 до 8 часов);
  3. Получение первичной документации у продавцов или производителей товаров;
  4. Выбор оптимального режима растаможки, учитывающего все интересы и потребности клиента;
  5. Полноценная юридическая защита в любых ситуациях и отстаивание интересов клиента в любых государственных учреждениях;
  6. Подготовка и подача уведомлений и запросов в государственные сертификационные центры и лаборатории для получения дополнительных разрешений;
  7. Определение стоимости работы, притом не только самого брокера, но также предварительный расчет необходимой пошлины и дополнительных платежей для проведения тестирования товаров.

Почему нужно заказывать оформление таможенной декларации у нас

Преимуществ обращения к нам для проведения растаможки достаточно много, но есть несколько основных:

  1. Мы готовы сотрудничать с любыми клиентами и всегда оказываем только качественные услуги;
  2. Гарантируем высокую скорость работы за счет применения современного оборудования на СВХ и программного обеспечения, что позволяет быстрее обрабатывать поступающие документы;
  3. Ставим интересы клиента выше своих и делаем все от нас зависящее, чтобы сделать растаможку дешевле, поскольку заинтересованы в поддержке своей репутации и привлечению постоянных клиентов;
  4. Стоимость наших услуг не меняется после подписания договора.

Просто позвоните, если остались вопросы или требуется провести таможенное оформление в России в одном из аэропортов. Опытный юрист проведет консультацию и поможет решить любые возникающие проблемы.

Оформление в аэропортах