Собираетесь выйти на международный рынок и заказать товары для производства за границей? В этом случае часто придется сотрудничать с таможней. Кроме того, для ускорения самой доставки рекомендуется пользоваться услугами аэропортов, ведь данный способ является самым быстрым (но и одним из самых дорогих). В любом случае, вам понадобиться таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Кольцово, если вы решите использовать именно его.
Стоит отметить, что именно этот аэропорт является одним из самых крупных узлов транспортной системы РФ международного значения. В состав входит крупнейший грузовой терминал, имеющий прямое соединение не только с автомагистралью, но и железной дорогой, что позволяет легко подобрать подходящий вид транспорта для дальнейшего перемещения груза, после разгрузки самолета.
Таможенный контроль товаров в аэропорту и его ключевые особенности
Примечательно, что внедрение современных технологий позволяет улучшить общую работу таможни и скорость прохождения грузом процедуры таможенной очистки. Главным улучшением можно назвать применение современных технологий и оборудования, так что сегодня при декларировании товаров на Кольцово не нужно там присутствовать лично клиенту или представителю брокера — все выполняется удаленно.
Также есть и другие важные особенности использования именно авиационной доставки грузов:
- Самый быстрый из способов получения товаров. Несмотря на долгую разгрузку и дополнительные процедуры, международная перевозка по воздуху существенно экономит свободное время клиента;
- Возможность действительно быстро пройти растаможку, ведь таможня заинтересована в быстром выпуске грузов, но для этого нужно позаботиться о правильном оформлении;
- Установленный порядок таможенного оформления товаров — важно все выполнять в правильной последовательности;
- Круглосуточная работа аэропорта и поста таможни.
Схема растаможки (включая подготовку к такой процедуре):
- Самолет с грузом прилетает в аэропорт и после посадки разгружается полностью и в обязательном порядке;
- Товары проходят предварительное взвешивание и размещаются на складе, для временного хранения с соблюдением необходимых условий;
- Если первичных документов для оформления нет, то они запрашиваются у производителя или продавца товаров;
- Проводится декларирование груза, бумаги подаются инспектору для проверки;
- Если проверка прошла успешно и были внесены необходимые государственные пошлины, процедура таможенной очистки считается завершенной;
- Создаются документы, разрешающие ввоз и использование товаров. Их остается только забрать подходящим транспортом со складов аэропорта.
Какие документы необходимы, чтобы провести таможенное оформление в России
Для начала процедуры таможенной очистки требуются специальные документы:
- Сертификаты, способные подтвердить страну-производителя груза и его качество (насколько оно соответствует мировым стандартам);
- Подтверждение стоимости (сколько вы заплатили за товары), в ином случае будут использованы официальные каталоги, что может повысить таможенную пошлину;
- Полный список всех товаров, входящих в груз — с международным наименованием, кодами ВЭД к каждой товарной позиции и прописанными характеристиками;
- Подтверждение веса товаров — как общее, так и индивидуально для каждой позиции (в некоторых случаях требуется указать чистый вес товара без упаковки);
- Сопутствующие документы, к которым относятся упаковочные листы, инвойсы и иные бумаги такого типа;
- Специальные дополнительные сертификаты и разрешения, которые можно получить после проведения лабораторных исследований.
Важно здесь то, что список необходимых документов не является одинаковым и зависит от многих факторов — выбранного режима растаможки, типа товаров, страны-производителя и прочее. Разбираться в этих нюансах может только хорошо подготовленный специалист.
Таможенное оформление товаров брокером в аэропорту Кольцово и другие услуги
Мы предлагаем растаможку не только физическим, но и юридическим лицам, и в нашей компании каждый может заказать следующие услуги:
- Полноценную консультацию по любым вопросам, связанным с процедурой таможенной очистки — выбор подходящего режима, список необходимых документов и прочее;
- Подготовку всех необходимых первичных документов — каталогов, сертификатов соответствия и т.д.;
- Складирование и хранение товаров на специальных складах, с соблюдением всех необходимых условий (температура воздуха, влажность и прочее);
- Полноценную юридическую защиту клиента и его интересов. Притом, как на таможне, так и в зале суда, если это потребуется;
- Подачу запросов в государственные лаборатории и сертификационные центры, для получения дополнительных разрешений;
- Получение подтверждения ввоза, вывоза, переработки и т.д. груза, в соответствии с выбранным режимом растаможки.
Плюс сразу определяется стоимость растаможки — не только работы нашей компании, но и необходимой пошлины, а также дополнительных взносов, если они требуются для успешного завершения процедуры.
Почему стоит заказать оформление таможенной декларации у брокера
Достоинств нашего сотрудничества достаточно много, однако стоит выделить главное:
- Предлагаются только полностью прозрачные условия оплаты — никаких дополнительных взносов или скрытых платежей, к тому же после подписания контракта стоимость не меняется;
- Есть готовые схемы растаможки, что позволяет наиболее эффективно проводить растаможку, экономя время и средства клиента;
- Для декларирования используется современное оборудование и ПО, что существенно снижает риск ошибки в документах, а значит — гарантируется быстрое проведение таможенной очистки.
Требуется профессиональное декларирование товаров или остались вопросы по ВЭД? В таком случае просто позвоните по указанному телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.