Аэропорты все чаще используются крупными компаниями и частниками для доставки товаров из-за границы. Ведь это достаточно удобно, если на первое место выходит не задача сделать доставку дешевле, а скорость — здесь с самолетом ничто не сравниться. Однако все равно нужно проходить процедуру растаможки, что потребует знания таможенного законодательства и достаточно свободного времени, для проведения декларирования. Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Курумоч помогут избежать многих проблем, если доставка осуществляется именно в этот грузовой терминал.
Особенности таможенного оформления в аэропорту Курумоч
Перед заключением договора и вообще организацией перевозки стоит учитывать несколько важных нюансов:
Когда груз прибывает в аэропорт, обязательно проводится его визуальная оценка (осмотр);
Некоторые товары отправляются в лаборатории для проведения исследований — это позволяет оценить качество и безопасность груза (используется не всегда);
Оценивается соответствие заявленных качеств мировым стандартам — специально подготовленные сотрудники в определенных государственных учреждениях проверяют документы товаров;
Выдается разрешение на вывоз, ввоз, переработку и прочее.
Эти работы направлены на то, чтобы отсеять продукцию, имеющую слишком низкое качество, неподходящую по нормам безопасности или просто запрещенную на территории РФ. Поэтому, чтобы не возникало случайных проблем, подходить к декларированию нужно со всей ответственностью и серьезно — в лучшем случае после ошибок вы просто потеряете время на новое декларирование, а в худшем, груз будет конфискован и уничтожен.
Кроме того, таможенное оформление грузов в аэропорту имеет следующие нюансы:
Оформление начинается только после прибытия самолета в аэропорт, его полной разгрузки и помещению товаров в СВХ. Это значит, что проводить все работы нужно очень быстро, чтобы не создавать очередь грузов, а такая работа под силу только хорошей команде специалистов;
Аэропорт работает круглосуточно, как и таможня, так что приступать к оформлению нужно практически сразу после прибытия самолета, не откладывая;
Не все товары спокойно выдерживают перелет, а потому некоторые виды грузов перевозить таким способом просто нельзя.
Схема растаможки товаров выглядит следующим образом:
Груз прибывает в аэропорт и перемещается на склад для проверки и обеспечения сохранности;
Необходимые документы запрашиваются заранее, также заранее подаются уведомления о необходимости проведения дополнительных проверок;
После прибытия груза начинается оформление, подготовленные документы подаются таможенному инспектору;
После таможенной очистки (досмотра груза), выдается разрешение на ввоз товаров;
Груз вывозиться (это может сделать сам клиент или заказать такую услугу у таможенного брокера).
Список документов для прохождения таможенный контроль товаров в аэропорту
Для обеспечения беспрепятственной растаможки важно получить определенный пакет документов:
Сертификаты, подтверждающие качество и соответствие заявленным характеристикам. Выдаются производителями или продавцами;
Подтверждение стоимости — для этого применяются кассовые чеки или любые другие документы, подтверждающие оплату за груз, а также официальные каталоги;
Полный список товаров, входящих в груз — точно наименование, указанные международные коды ТН ВЭД, описанные характеристики;
Подтверждение веса товаров — в большинстве случаев достаточно указать общий вес, но иногда требуется в декларацию внести вес товара без упаковки;
Ряд сопутствующих документов, оформлением которых занимаются перевозчики (например, инвойсы или упаковочные листы);
Ряд разрешений, которые можно получить только на таможенном посту — подтверждение качества и безопасности (выдаются после проверок и лабораторных тестов).
Пакет документов легко меняется в зависимости от разных факторов — выбранного режима растаможки, типа товаров, изменений в законодательстве, производителя и т.д. Поэтому рекомендуется заранее обращаться за консультациями к опытным юристам.
Правильное оформление таможенной декларации и другие услуги брокера
Опытный брокер в аэропорту Курумоч предлагает не только провести профессиональное декларирование товаров. Физические и юридические лица могут заказать и многие другие услуги, среди которых:
Полная консультация по любым вопросам относительно растаможки. При этом рассматривается индивидуально сложившийся случай у клиента, даются советы по решению возникших проблем, подбирается пакет необходимых для растаможки документов, выбирается оптимальный режим оформления;
Получение любых документов, от первичных, до дополнительных, в любых государственных учреждениях. При необходимости специалисты обращаются напрямую к производителю товаров;
Проведения оформления с минимальными затратами средств и времени;
Обеспечение полной юридической поддержки во время растаможки, а также в зале суда, если в этом возникает потребность;
Подача запросов и уведомлений в государственные структуры, если это требуется для растаможки в выбранном режиме;
Расчет стоимости таможенных пошлин.
Достоинства таможенного представителя (брокера) в аэропорту Курумоч
Преимуществами от нашего сотрудничества для клиента будет:
Абсолютно прозрачная стоимость работ — в договоре указывается, какие работы и услуги нужно оказать для растаможки и сколько это будет стоить. Цена не меняется после подписания документа;
Высокая скорость выполнения заказов — благодаря значительному опыту были разработаны типовые схемы оформления, плюс наши специалисты знают, к кому нужно обращаться для получения разных сертификатов. Так что на растаможку уходит от 2 до 8 часов;
Используются только наши собственные СВХ — это ускоряет процесс, снижает затраты (не нужно искать и арендовать дополнительных склад).
Позвоните, если вам нужно устроить растаможку товаров. Уже на консультации будет известна стоимость таможенного оформления, что позволит точно рассчитать бюджет.