Аэропорт Омск относится к весьма крупным терминалам, способным принимать не только пассажиров, но и грузы. Естественно, проводить регистрацию грузов желательно очень быстро — это выгодно и клиенту (нет потери времени), и таможенному посту (не создается очередь). Именно поэтому помощником станет опытный Таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Омск позволит быстро, без траты лишних средств, получить свои товары.
Особенности таможенного оформления в аэропорту Омск
Перед тем, как организовать доставку в аэропорт, стоит запомнить — таможенный пост в аэропорту достаточно сильно отличается от обычного автомобильного. Простой пример — нельзя проводить растаможку без разгрузки транспорта. Так что сначала нужно провести полную разгрузку, осмотреть груз, переместить товары на СВХ для соблюдения норм хранения, а после приступать к бумажной работе. Притом товары еще сначала обязательно взвесят.
Возникает вопрос — почему такой способ доставки пользуется большой популярностью? Ответ стоит искать в нескольких основных факторах:
- Авиация является не только самым быстрым способом доставки большинства товаров, но и единственным в некоторых случаях. Именно поэтому самолет становится единственным выходом для тех, кому груз нужен действительно быстро;
- Таможенные отделы работают круглые сутки, придерживаясь ритма аэропорта, также принимающего воздушные суда и днем, и ночью.
И при этом процедура таможенного оформления в аэропорту не меняется, жестко следуя определенной схеме:
- Самолет прибывает на аэродром в указанное время (единственное исключение — неподходящие погодные условия);
- Происходит разгрузка, и товары перемещаются на СВХ под присмотром ответственного лица (при сотрудничестве с брокером — это будет его специалист);
- Начинают заполнять декларацию, соответственно действующему законодательству и принятым поправкам (которые, к слову, достаточно часто меняются), ориентируясь на первичные документы, касающиеся груза;
- Заполненные документы подаются инспектору, который проводит проверку и выборочный досмотр груза;
- Если ошибок нет, то указывается государственная пошлина, после уплаты которой можно забирать груз. Если есть ошибки, назначается повторное оформление, штраф и проводится полный досмотр всех товаров входящих в груз (что занимает очень много времени).
И запомните — серьезные ошибки приводят не только к большому штрафу. В самых негативных случаях груз могут конфисковать и уничтожить. Именно поэтому желательно проводить регистрацию груза сразу правильно, почему и лучше сотрудничать с брокером или, по крайней мере, записаться на консультацию о прибытия самолета.
Пакет документов, необходимых для таможенного оформления в России
Для обеспечения быстрого прохождения таможенного контроля, стоит еще до отправления груза собрать как можно больше документов, которые требуются для проведения растаможки. Вот небольшой список:
- Сертификаты, подтверждающие качество товаров (их соответствие установленным мировым стандартам), а также производителя. Получить их можно в компании, производящей товары или непосредственно у продавца, если вы работаете с посредниками;
- Подтверждение стоимости. Официальные каталоги распространяет сам производитель, а непосредственно подтверждение оплаты выдается после совершения финансовой сделки (чек, счет-фактура и т.д.);
- Полный список товаров — это полное наименование каждой товарной позиции, правильно подобранные коды ТН ВЭД, подробное описание;
- Подтверждение веса товаров — в большинстве случаев хватает общего веса, но может понадобиться вес каждого товара по отдельности (включая вес без упаковки);
- Сопутствующие документы, по типу инвойсов, упаковочных листов и т.д.;
- Специальные разрешения и подтверждения соответствия, выдаваемые государственными сертификационными центрами и лабораториями, расположенными на территории таможенного поста и только после проведенных проверок и исследований.
Притом данный список может меняться и дополняться в зависимости от ситуации. На него оказывает влияние многое, включая режим растаможки или производителя.
Оформление таможенной декларации и другие услуги от брокера в аэропорту Омск
Наша компания уже давно работает в этом направлении и предлагает самые разные услуги, по растаможке грузов:
- Консультацию. Является бесплатной для клиентов, заключивших договор. Юрист помогает разобраться в сложившейся ситуации, выбирает оптимальный режим, подсказывает необходимый пакет документов, рассчитывает размер государственной пошлины;
- Сбор необходимых документов, если клиент не смог это сделать самостоятельно. Плюс подача уведомлений для получения дополнительных разрешений на территории таможенного поста;
- Декларирование товаров. Непосредственно заполнение декларации и регистрация товаров для получения разрешений на использования груза по его назначению;
- Полная юридическая защита прав клиента и его интересов — не только на территории таможни, но и в суде. Если в этом возникнет необходимость;
- Получение подтверждения использования груза согласно выбранному режиму, его продаже, ввозе, вывозе и т.д.
Достоинства таможенного представителя (брокера) в аэропорту Омск
Обращаться за помощью к нам стоит по следующим причинам:
- Значительный опыт работы в данной сфере — сотрудники хорошо знают, куда нужно обращаться за определенными сертификатами и какие изменения в законодательстве прошли в последнее время;
- Высокая скорость оформления — 2 – 8 часов, после прибытия товаров в аэропорт;
- Использование собственных СВХ — гарантия сохранности товара плюс снижение стоимости (не нужно искать и арендовать отдельный склад);
- Стоимость работы указывается до подписания контракта и не меняется до выполнения взятых обязательств.
Остались вопросы или вы желаете заказать профессиональную растаможку? В этом случае просто позвоните по указанному телефону или оставьте заявку на сайте — мы позвоним сами.