Для ведения внешнеэкономической деятельности обязательно нужно сотрудничать с таможней (притом — часто), что может негативно отразиться на бизнесе, поскольку сбор необходимых документов, подтверждений и разрешений требует большого количества свободного времени. Плюс необходимо отлично разбираться в таможенном законодательстве. Если же товары требуются срочно и для доставки использует гражданская авиация, то возникают дополнительные сложности, решить которые под силу только специалисту. Так что, таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Ростов-на-Дону предложили удачное решение, не только для юридических лиц, но и для многих физических лиц, проживающих в этом регионе.
В чем особенности таможенного контроля товаров в аэропорту Ростов-на-Дону
Прежде чем организовать доставку грузов в аэропорт, нужно обязательно научиться разбираться в главных нюансах данной процедуры в целом. А к ним относится несколько факторов, среди которых на первое место выходит невозможность проводить декларирование транспорта, так что товары обязательно сначала перемещаются на СВХ (проходя визуальный осмотр и взвешивание), и только после этого можно приступать к заполнению необходимых бумаг.
Также стоит отметить то обстоятельство, что с помощью самолета можно доставить далеко не каждый вид грузов. Ну и нельзя забывать, что раз грузовой терминал работает круглосуточно (как и сам аэропорт), то и таможенный пост придерживается этого же режима. В результате проводить оформление может понадобиться даже ночью.
Последнее — таможенное оформление и таможенный контроль являются отработанными процедурами, которые нельзя нарушать. Так что рабочая схема выглядит следующим образом:
- Подается заявка (уведомление) таможенному инспектору о прибытии груза. Это можно сделать лично или с помощью электронного бланка;
- Начинается сбор необходимых первичных документов (желательно сделать это как можно быстрее и даже заранее);
- Груз встречается в аэропорту, происходит наблюдение за его перемещением на СВХ с соблюдением всех предосторожностей и контролем условий для сохранности товаров;
- Начинается заполнение деклараций с проверкой полученных данных. Бумаги подаются инспектору;
- При необходимости назначаются дополнительные исследования. Нужно подать заявления в сертификационные центры и лаборатории для проведения анализов и получения дополнительных разрешений;
- После проверки всех бумаг проводиться досмотр груза. Инспектор выписывает необходимую пошлину;
- После уплаты всех таможенных платежей и пошлин выдается разрешение на ввоз и использование груза. Товары нужно забрать как можно быстрее.
Процедура сложная, так что намного проще передать ее выполнение специалистам, способным действительно быстро выполнить все работы. И без ошибок, ведь неточности в декларации могут привести к штрафным санкциям.
Какие требуются документы и данные для таможенного оформления груза брокером в аэропорту Ростов-на-Дону
Для беспрепятственного прохождения таможенного контроля вам понадобятся определенные документы, а именно:
- Сертификаты соответствия и происхождения товаров. Выдаются производителем или продавцом;
- Подтверждение фактической стоимости товаров. Кассовые чеки и другие документы, в которых обозначена стоимость товаров и есть подтверждение ее уплаты;
- Подробный список товаров, входящих в груз — наименование, точное количество, соответствующие коды ВЭД, характеристики;
- Подтверждение веса — в некоторых случаях необходимо указывать вес каждого товара без упаковки;
- Сопутствующие документы, среди которых инвойсы и упаковочные листы;
- Дополнительная разрешительная документация, выдаваемая сертификационными центрами и лабораториями.
Запомните — пакет документов не является одинаковым для всех случаев и отличается в каждом случае. Поэтому стоит заранее записаться на консультацию, чтобы опытный специалист порекомендовал список необходимых документов для растаможки.
Какие услуги предлагает таможенный представитель, брокер, в аэропорту Ростов-на-Дону
Наша компания специализируется на предоставлении качественных услуг, как физическим, так и юридическим лицам, а также частным предпринимателям. Мы предлагаем:
- Полная консультация по любым вопросам ВЭД. Специалист рассмотрит ваш индивидуальный случай, даст рекомендации по выбору таможенного режима, подскажет, как избежать проблем на таможне и заполнять декларацию, ответит на любые возникающие вопросы;
- Оформление таможенных документов, деклараций и предварительных уведомлений, а также их подача ответственным государственным органам;
- Получение любого документа первичного типа, если клиент не смог это сделать самостоятельно;
- Заключение договоров с авиакомпаниями по транспортировке товаров от имени клиента. Плюс всегда можно заключить договор с поставщиками товаров;
- Полная юридическая защита интересов клиента не только на таможенном посту, но и в зале суда, если это будет необходимо.
Дополнительно проводится полный расчет стоимости услуги — отдельно указывается стоимость работы брокера, таможенные платежи и пошлины. Если условия подходят и договор подписывается, то указанные суммы не меняются до выполнения брокером всех обязательств.
Какие преимущества от сотрудничества со специалистом по таможенному оформлению
Главными достоинствами нашей компании являются:
- Клиент экономит собственное свободное время, поскольку все работы выполняются нашим персоналом;
- Полностью прозрачная стоимость — оплачивать нужно только те услуги, которые были действительно необходимы для выбранного таможенного режима;
- Высокое качество работы — благодаря накопленному опыту мы легко выполняем даже очень сложные заказы и делаем все быстро. В среднем на оформление требуется от 2 до 8 часов;
- Товары, ожидающие растаможки, хранятся на наших личных СВХ. Это снижает общие траты на процедуру, плюс так обеспечивается лучшая сохранность даже скоропортящихся продуктов.
У вас еще остались вопросы или требуется декларирование товаров, уже следующих в Ростов-на-Дону? В таком случае просто позвоните по телефону или оставьте заявку в форме обратной связи.