Авиация становится все боле популярным способом доставки грузов, особенно привлекательной благодаря высокой скорости и практически неограниченной логистикой. Кроме того, следует отметить и тот факт, что аэродромы работают круглосуточно, так что и таможенные посты придерживаются этого же режима. В результате товары действительно быстро проходят растаможку, но для этого требуется помощь опытных специалистов, способных быстро провести регистрацию груза. Так что таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Саратов становится находкой для всех, проживающих поблизости и пользующихся услугами авиадоставки грузов.
Особенности таможенного оформления товаров брокером в аэропорту
Тут важно помнить, что приступать к таможенному оформлению можно только после прибытия самолета. Так что для начала товары выгружаются и перемещаются на СВХ (притом проходя предварительное взвешивание). Также обязательным является ветеринарный и фитосанитарный (в зависимости от типа груза) контроль. Только так можно убедиться, что груз соответствует заявленным нормам и безопасен для окружающих.
Для этого проводятся следующие процедуры:
Проводится визуальный осмотр товаров и их упаковок;
Оценивается общее состояние товаров;
С помощью лабораторных исследований проверяется качество товаров;
В сертификационных центрах проверяют соответствие международным нормам;
После проверок выдается разрешение на вывоз товаров или их вывоз.
Это позволяет легко избежать ввоза или вывоза продукции низкого качества или просто запрещенной к использованию. Однако заниматься оформлением документов должны специалисты, ведь любая ошибка приведет к повторным проверкам, штрафам и даже конфискации груза.
Плюс нужно следовать определенному порядку таможенного оформления — нарушать его нельзя:
Сначала на таможенный пост подается уведомление о прибытии определенного груза;
После этого груз можно отправлять на подходящем самолете. После прибытия товары будут проверены предупрежденными сотрудниками таможни и перемещены на СВХ;
Запрашиваются дополнительные документы, необходимые для прохождения таможенного оформления — специальные сертификаты, выдаваемые сертификационными центрами и лабораториями, размещенными на таможенном посту;
Проводится декларирование, заполненные документы подаются таможенному инспектору;
Устраивается проверка оформления. При отсутствии ошибок выписывается необходимая государственная пошлина;
После уплаты пошлины выдаются разрешительные документы и груз можно забирать.
Какие документы нужны таможенному брокеру в аэропорту Саратов для оформления
Для начала декларирования (регистрации товаров) на таможенном посту нужно иметь определенные документы:
Сертификаты, подтверждающие качество товаров и их происхождение. Выдаются производителем или поставщиком (продавцом);
Подтверждение стоимости, необходимое для расчета таможенной пошлины (кассовые чеки или любые другие документы, подтверждающие оплату), плюс официальные каталоги товаров;
Подробный список товаров, проходящих таможенный контроль — коды ТН ВЭД, полное наименование, детальное описание;
Подтверждение веса — в большинстве случаев достаточно указать общий вес или вес каждой товарной позиции, но иногда необходимо указывать вес товара без упаковки;
Сопутствующие документы, оформлением которых занимается перевозчик — инвойсы, упаковочные листы, прочее;
Дополнительные сертификаты соответствия и разрешения.
Все документы желательно собрать заранее. Но при этом следует обязательно обращаться за консультацией — пакет документов, указанный выше, может меняться в зависимости от выбранного таможенного режима и других факторов.
Профессиональное таможенное оформление в России и другие услуги
Опытный таможенный брокер предлагает клиентам (как физическим, так и юридическим лицам) следующие услуги:
Профессиональную консультацию по вопросам ВЭД с рассмотрением сложившейся у клиента ситуации. Даются рекомендации по сбору документов и выбору оптимального режима растаможки;
Декларирование груза, а также получение необходимых документов первичного типа у производителя или продавца;
Подача предварительных уведомлений для получения дополнительных сертификатов, необходимых для растаможки;
Полная юридическая поддержка, как на таможенном посту, так и в зале суда, если в этом возникнет необходимость;
Получение подтверждения о том, что груз был ввезен (вывезен) или использован в соответствии с выбранным таможенным режимом.
Кроме того, еще во время консультации будет проведен полный расчет стоимости растаможки. Отдельно будут подсчитаны необходимые таможенные платежи и пошлина, отдельно — услуги брокера. При заключении контракта указанная стоимость не меняется.
Почему таможенное оформление грузов брокером в аэропорту является выгодным
Обращаться за помощью к таможенному брокеру выгодно по ряду причин, а именно:
Брокер сотрудничает с любыми клиентами и не играет роли, требуется ли организовать регулярную доставку или разовую растаможку;
Клиенту не нужно тратить собственное время — все работы (включая звонки в государственные структуры и получение необходимых сертификатов) выполняются нашими сотрудниками;
Существенная экономия времени и средств, ведь все обязательства страхуются. Так что при возникновении проблем клиент получит денежное возмещение ущерба;
Значительная скорость работы — в среднем на декларирование и получение разрешения на ввоз товаров тратится от 2 до 8 часов;
Для обеспечения сохранности товаров используются наши личные СВХ. Кроме экономии средств (нет необходимости арендовать отдельные склады), это служит гарантией сохранности товаров.
Остались вопросы или нужно оформить таможенную декларацию? В этом случае просто позвоните по указанному телефону или воспользуйтесь формой обратной связи — мы позвоним сами.