Таможенный брокер — это особая компания, специализирующаяся на оказании услуг по растаможке товаров для физических и юридических лиц. При этом специалисты такой компании могут выполнять самые разные действия от имени своих клиентов — подавать запросы в государственные органы, декларировать товары, вносить платежи и прочее. Так что таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Стригино станет настоящей находкой для любого человека, осуществляющего доставку товаров в это место.
Особенности таможенного оформления брокером в аэропорту Стригино
Но нужно помнить, что хоть самолет и является самым быстрым грузовым видом транспорта, однако с его помощью можно довезти далеко не все виды грузов. Поэтому следует заранее убедиться, что ваши товары подходят для этого и их можно будет растаможить в конце пути. Впрочем, в некоторых случаях можно оформить временный транзит и устроить растаможку уже в другом центре, где работают с такими видами груза.
Для оформления нужно:
- Составить правильный запрос в таможенную службу (предварительное уведомление);
- Классифицировать товары (подобрать соответствующие международные коды);
- Провести расчет таможенных платежей и оплатить их в конце процедуры регистрации;
- Подать необходимые документы сопроводительного типа;
- Провести проверку полученных данных;
- Получить разрешение на ввоз товаров.
Это достаточно сложные работы, так что лучше доверить их брокеру. Или же записаться на предварительную консультацию, если было решено проводить растаможку самостоятельно.
Доставка и таможенное оформление, а также другие услуги от брокера в аэропорту Стригино
Брокер предлагает следующие услуги:
- Консультацию по любым вопросам ВЭД, в частности — выбор подходящего режима растаможки, решение спорных моментов таможенного оформления, формирование и подбор необходимого пакета документов, в зависимости от сложившейся ситуации;
- Заполнение деклараций, необходимых для растаможки с их подачей таможенному инспектору. Также входит подготовка необходимых уведомлений и заявлений в другие государственные службы (по сертификации и лаборатории), если требуются дополнительные разрешения;
- Получение любых документов первичного типа у производителя или продавца, если это не смог сделать клиент;
- Заключение разных договоров (о поставке товаров или об их перевозке) от имени клиента, если это отдельно оговорено в договоре. Естественно, выбирается подходящий маршрут и оптимальный тип самолета для снижения стоимости доставки;
- Полная юридическая защита интересов клиента опытными адвокатами. Притом не только на таможне, но и в суде, если в этом возникнет необходимость;
- Предоставление СВХ для хранения товаров на территории аэропорта, с обеспечением всех необходимых условий для сохранности товаров;
- Полный расчет стоимости всей услуги. В цену будут входить не только проведенные сотрудниками брокера работы, но также все таможенные платежи и государственная пошлина. Цена вычисляется до подписания контракта и не меняется брокером до выполнения заказа.
Как проходит оформление таможенной декларации и вообще растаможка при работе брокера
Для существенного упрощения всей процедуры стоит заранее обращаться к брокеру и перекладывать на него обязанности по растаможке товаров. В этом случае все пройдет по простой схеме:
- Подается заявление брокеру о необходимости проведения растаможки. Для этого можно оставить заявление на сайте или просто позвонить по телефону;
- Назначается консультацию и юриста. Выбирается подходящий режим, оценивается состояние товаров, составляется список необходимых документов для процедуры;
- Составляется договор, в котором четко прописываются все условия соглашения, а также указывается стоимость всей работы. Клиент и брокер подписывают договор, после этого растаможка становится обязанностью компании;
- От имени клиента заключается контракт на покупку товаров (если это не сделал клиент). Выбираются фирмы, предлагающие лучшие условия и соответствующие пожеланиям клиента;
- От имени клиента заключается контракт на авиаперевозку товаров. Выбирается оптимальный маршрут;
- Собираются и подготавливаются необходимые документы, включая первичные (если их не успел или не мог собрать клиент), сопутствующие и дополнительные;
- Груз доставляется в аэропорт, где его принимает представитель брокера. Контролируется, не превышают ли свои полномочия представители таможенной службы;
- Товары перемещаются на СВХ, где взвешиваются и проверяются на соответствие;
- Проводится досмотр груза инспектором и проверка поданной таможенной декларации. Выписывается размер государственной пошлины;
- После уплаты пошлины, таможенных платежей и расчета с брокером груз можно забирать.
Список документов для таможенного контроля товаров
Для растаможки понадобится следующий пакет документов:
- Сертификаты качества и происхождения товаров;
- Подтверждение цены товаров;
- Подробный список всех товаров, включая их наименование, количество позиций, имеющиеся характеристики (описание) и соответствующие международные коды;
- Подтверждение веса (всей партии, каждого товара по отдельности и в некоторых случаях вес товаров без упаковки);
- Документация сопутствующего типа;
- Дополнительные разрешения.
Какие преимущества от сотрудничества с таможенным представителем (брокером) в аэропорту Стригино
Клиент получает следующую выгоду:
- Экономию собственного времени — все работы выполняют специально подготовленные специалисты;
- Полную гарантию успешного проведения растаможки — никаких ошибок в декларировании;
- Возможность использовать груз по его прямому назначению — режим таможенной очистки выбирается исходя из интересов клиента.
Остались вопросы или нужно рассчитать стоимость таможенного оформления? В таком случае просто позвоните по указанному телефону прямо сейчас. Или оставьте контактные данные в форме обратной связи на сайте.