В Москве есть несколько больших аэропортов, но Внуково является одним из самых крупных. Более того, он единственный, предоставляющий возможность проводить растаможку не только тех грузов, что доставляются авиацией, но и прибывающих с помощью автомобильного транспорта. Правда, здесь есть важный нюанс — такой груз должен прибыть из Турции. Однако, независимо от ситуации таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Внуково смогут оказать существенную помощь любому человеку, которому понадобится провести таможенную очистку грузов именно в этом аэропорте Москвы.

Как проходит процедура таможенного оформления во Внуково и ее нюансы

Любой иностранный груз, попадающий в этот аэропорт, в обязательном порядке выгружается из самолета и помещается на специальный склад (называемый СВХ) для хранения на протяжении всего оформления. Если это коммерческий груз, но небольшого размера, который перевозит пассажир, то такие товары помещаются на другом СВХ. В результате можно выделить:

  1. СВХ «Внуково Карго», являющийся основным грузовым терминалом. На него попадают все импортные товары, а также те грузы, что предназначены для отправки за границу;
  2. СВХ таможенного контроля (пассажирский), где хранятся небольшие грузы юридических и физических лиц, ввозящих или вывозящих товары, которые необходимо задекларировать.

При этом, декларирование товаров можно проводить, как самостоятельно, так и пользуясь услугами специалистов. И это намного удобнее, если приходится перевозить большие партии товаров (например, для обеспечения работы вашего предприятия). Но и для физических лиц такая помощь может быть полезной, допустим, при декларировании транспортного средства, приобретенной за границей мебели и т.д.

Какие документы требуются для таможенного оформления грузов в аэропорту Внуково

Чтобы гарантировать быструю таможенную очистку товаров, следует хорошо подготовиться к этому процессу и заранее запастись необходимыми документами. Лучше всего для этого заранее обратиться за консультацией — так можно понять, какие именно документы необходимы в вашем случае.

Среди основных документов, которые требуются для декларирования грузов, числятся следующие:

  1. Сертификаты качества и происхождения, способные подтвердить характеристики груза и место производства товаров. Выдаются производителем или продавцом;
  2. Подтверждение реальной стоимости. Это не только чеки, выдаваемые продавцом, но также официальные каталоги производителя или поставщика товаров;
  3. Список товаров, входящих в груз. Здесь требуется не только полное наименование каждого товара, но также детальное описание его характеристик, с указанными кодами ВЭД;
  4. Справки, подтверждающие реальный вес товаров. Притом в ряде случае нужно указывать реальные вес самого товара без упаковки;
  5. Разные сопутствующие документы, среди которых инвойсы, упаковочные листы и прочее;
  6. Дополнительные разрешения и сертификаты соответствия, выдаваемые уже специализированными центрами и лабораториями, расположенными на таможенном посту.

Если какие-то документы, необходимые для таможенной очистки, отсутствуют, их нужно получить как можно быстрее. Ведь задержки приводят к штрафным санкциям и другим проблемам на таможне.

Таможенное оформление товаров в России и другие услуги популярного брокера

Наша компания предлагает разные услуги, связанные с растаможкой, притом не только крупным компаниям (то есть — юридическим лицам), но и частным предпринимателям или обычным туристам (физическим лицам), совершившим разовую покупку за границей.

Среди самых популярных услуг:

  1. Консультация. Юрист, специализирующийся на таможенной очистке, поможет подобрать наиболее подходящий таможенный режим, даст ряд рекомендаций по подготовке документов и заполнению деклараций. Клиенты компании получают консультацию совершенно бесплатно;
  2. Оформление предварительных уведомлений и деклараций, с подачей в государственные службы и на таможенный пост. Также представитель брокера будет присутствовать во время досмотра груза;
  3. Получение документов первичного типа, выдаваемых производителем или поставщиком. Является хорошим вариантом, если клиент не смог самостоятельно их получить;
  4. Заключение официальных договоров от имени клиента с перевозчиками или поставщиками товаров;
  5. Полная юридическая защита интересов, и не только на таможне, но ив суде, если в этом возникнет необходимость.

Дополнительная услуга — полный расчет стоимости растаможки. И не только оказанных или необходимых услуг со стороны брокера, но и всех таможенных платежей (включая обязательную пошлину), без которых нельзя успешно завершить таможенную очистку товаров.

Преимущества от сотрудничества с таможенным представителем (брокером) в аэропорту Внуково

Лучше всего не пытаться провести растаможку самостоятельно, а обратиться к профессионалам, ведь:

  1. Не понадобиться больше тратить собственное свободное время и нервы на общение с таможенными инспекторами — все это выполнят наши специалисты. Притом они хорошо разбираются в законодательстве и не дадут инспекторам превышать свои полномочия;
  2. Гарантированное получение груза — товары успешно пройдут растаможку и будут доставлены по указанному адресу без задержек и в оговоренный срок. В ином случае клиент получает финансовую компенсацию;
  3. Только прозрачные финансовые отношения — в договоре указываются все необходимые платежи и стоимость оказываемых услуг. После подписания договора цена растаможки не меняется;
  4. Использование самого современного оборудования на личных СВХ — это не только ускоряет все процессы (теперь на растаможку уходит от 2 до 8 часов в среднем), но и делает все более дешевым;
  5. Обеспечивается доставка и таможенное оформление — при необходимости наша компания подберет подходящий транспорт на любом пути груза (до прохождения таможни или после него).

Остались вопросы или требуется профессиональная таможенная очистка? В таком случае просто позвоните по указанному телефону или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.

Оформление в аэропортах