Таможенный брокер — это специальная компания, получившая разрешение на проведение регистрации грузов на таможенных постах от имени своих клиентов. Она специализируется именно на этих вопросах, все сотрудники хорошо разбираются в таможенном законодательстве и хорошо понимают, какие документы и где можно получить. Именно поэтому таможенный представитель (брокер) и таможенное оформление в аэропорту Южно-Сахалинск стали выходом для многих юридических и физических лиц, которым нужно обеспечить ввоз товаров именно в этом регионе.
Особенности таможенного оформления грузов брокером
Перед организацией доставки в аэропорт важно учитывать определенные нюансы работы именно данного таможенного пункта. А именно — невозможность провести декларирование транспорта, круглосуточная работа и запрет на транспортировку определенных грузов. В результате товары сначала перемещают на СВХ, а потом регистрируют (и это нужно проводить как можно быстрее, даже ночью).
Так что, для соблюдения порядка таможенного оформления и сведения ошибок к минимуму, рекомендуется поручить данное ответственное дело специалистам, которые:
- Составят правильный предварительный запрос на предстоящую растаможку;
- Проведут классифицирование товаров, входящих в груз;
- Рассчитают заранее все таможенные платежи и пошлину, подготовив необходимый бюджет для клиента;
- Предоставят всю сопроводительную документацию;
- Проверят полученные данные с официальными, для отсутствия ошибок в декларировании;
- Заполнят и подадут декларации;
- Будут присутствовать при досмотре товаров;
- И выполнят множество других необходимых работ.
Таким образом, клиент сэкономит свое время на растаможку и гарантировано получит груз.
Таможенное оформление грузов в аэропорту Южно-Сахалинск и другие услуги от опытного брокера
В списке основных услуг брокера числиться:
- Полная консультация по любому вопросу ВЭД с рассмотрением сложившегося таможенного случая у клиента. Даются рекомендации по выбору оптимального таможенного режима, заполнению деклараций, рассчитывается пошлина и т.д.;
- Полное оформление всех необходимых деклараций с подачей их таможенному инспектору. Также подаются уведомления о необходимости получить дополнительные разрешения в лабораториях и сертификационных центрах (если они действительно необходимы);
- Получение документов первичного типа у производителей, продавцов и перевозчиков;
- Заключение договоров с транспортной компанией, с выбором оптимального транспорта и маршрута;
- Полная юридическая защита клиента, как на таможенном посту, так и в зале суда.
Стоит отметить, что стоимость таможенного оформления товаров, обозначенная в договоре, не меняется после его подписания. К тому же в нее сразу входит все — стоимость услуг, таможенные платежи и пошлина на груз.
Какие документы требуются для таможенного оформления в России
Чтобы процесс растаможки прошел действительно быстро, груз не лежал на СВХ ожидания регистрации, и клиенту не пришлось переплачивать за его хранение, стоит заранее подготовить определенный пакет документов, чтобы сразу подать все необходимые бумаги таможенному инспектору и провести досмотр. В любом случае вам понадобятся:
- Специальные сертификаты качества (то есть — соответствия заявленным и принятым в мире нормам) и происхождения (страна и компания-производитель) товаров, входящих в груз. Эти документы выдаются производителем или продавцом, в зависимости от того, у кого происходит покупка;
- Подтверждение стоимости. Сюда относятся обычные кассовые чеки, а также любые другие документы, в которых подтверждена оплата за груз и указана реальная стоимость товаров. Эти данные сверяются с официальными каталогами и позволяют рассчитать государственную пошлину;
- Подробный список товаров, а именно наименование каждой позиции с соответствующим международным кодом ВЭД, подробно описанные характеристики и точное количество товаров;
- Подтверждение веса отправленного груза, чтобы его можно было сопоставить с пришедшим. В ряде случаев нужно не только указывать вес каждого товара по отдельности, но и его «чистый» вес (то есть — без упаковки);
- Ряд сопутствующей документации — инвойсы, упаковочные листы и прочее, которые разрабатываются перевозчиками;
- Ряд дополнительных разрешений, выдачей которых занимаются сертификационные центры и лаборатории, расположенные уже непосредственно на таможенном посту.
Какие преимущества у таможенного представителя, брокера, в аэропорту Южно-Сахалинск
Главным достоинством нашего сотрудничества можно назвать отсутствие потери времени — все работы выполняются опытными специалистами, легко способными справиться не только с разовыми, но и объемными заказами на регулярную поставку оборудования или товаров для работы предприятия. Кроме того:
- Мы гарантируем прозрачную стоимость — клиент платит только за те услуги, которые действительно необходимы для выбранного режима растаможки. Никаких дополнительных или скрытых платежей после подписания контракта;
- Готовность сотрудничать с любым клиентом, будь то физическое или юридическое лицо;
- Наши представители будут всегда отстаивать интересы клиента;
- Большое количество партнеров — поможем организовать доставку с помощью самолета из любой точки мира;
- Страхуем обязательства — если сроки поставки сорвутся или возникнут другие проблемы с грузом, клиент получает денежную компенсацию;
- Для хранения товаров применяются собственные СВХ, на которых создаются все необходимые условия для обеспечения полной сохранности товаров, а также обеспечения их безопасности.
У вас остались вопросы или требуется заказать срочную доставку груза с растаможкой из Китая, Америки, Турции или любой другой страны? Просто позвоните и записывайтесь на консультацию — мы поможем решить эту проблему с максимальной выгодой для вас.